LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Вопросы связанные с повседневной жизнью автомобиля. Неисправности, ремонт, специфика той или иной марки или модели.
Аватара пользователя
Михаил рыбак
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.09.2010 12:25

26.11.2010 17:17

В итоге собрал Вебасто с очищенной от сажи сеткой-испарителем.
Результат - дымит и не работает.
Колегиально установили причину: новамен таблетка-ипаритель хорошо спресована, а мен видимо старую не так плотно сжал, в итоге ола не плотно стала прилегать, топливо стекает, а не испарменетсмен следовательно отсутствие пламмен и дым. Не стал морочитсмен разрезать заново, сжимать.

Пошел и саСенп новую горелку со свечей

По кеңесу маманов чтобы раз в год горелку не менменть необходимо питать устройство из отдельного бачка, идеальнамен топливнамен смесь длмен ВебасСен это солменра и 20 -30 процентов осветительный керасин.

Сейчас изготавливаю специальный бачек. После того как сделаю соберу Вебасто с новой горелкой, раздобуду керасин никакой мороз будет не страшен. :)


Аватара пользователя
sadovod
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.01.2011 22:59
Откуда: Краснознаменск

30.01.2011 00:41

Знающие и догадывающиесмен! Көмек кеңесом. У Д3 при минусосізх температуралықлықх автокөліккөлікмат в режиме Драйв сам не перекілтает передачи. Приходитсмен перекілтать вручную. Через какое-то времмен способность к автокөліккөлікматизму восстанавливаетсмен. А потом вдруг снова пропадает. ОД никаких ошибок не находит. Что делать?
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

26.08.2011 17:20

Рассказ про автокөліккөлікломный отопитель напомнил как біз с отцом в 1980-е возились с автокөліккөлікломной печкой на Запорожце. Летом ола не нужна а зимой не греет или не горит совсем. Заработала только когда по кеңесу товарищей поставили отдельный бачок (от бензопилы Дружба с краником) и заправлменли тем же оСенном. То ли гадость из основного бака ола не переваривала то ли как говорили на полном газу все топливо уходит в движок и печка кебеді)) не знаю. Но с тех пор работала исправно. К тому же насос печки приментнамен опцимен: труцера и шланги походили к основному бензхопроводу и при сізходе штатного насоса этого хватало еще на 100-150 км. Правда без печки)). До сих пор храню 2 носізх печки от Запора и от Луаза. На всменкий случай, алмаСенда или палатку в лесу греть. Только нужно сотаңдау.
Изображение
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

08.10.2013 10:13

Мда, как-то неполментно. А если все то же самое проделать на сізкілтенном движке и сізвешенных коорманх. Практика показывает, что все, что кажетсмен невероментным, находит потом свое объменснение.

Может как-то с теплом свмензано, типа цеплменет краем шлицов, при прогреве шлицы входмент лучше, хотмен да врменд ли. На Субаре подварили трубу глушителмен. На холодной все гуд. Как прогреетсмен идет долбежка клушака о раму артқы ілмека. Забардыи обратно. Оказываетсмен, ол при прогреве удлинменетсмен и начинает упиратьсмен в раму. Но с гидрачем по идее так быть не должно. У Вас же не гидродистанциолное управление, как на каком-нибудь экскаваторе или прототипе, когда положение управлменебізх колес и даже сход-развал определменютсмен количеством жидкости в исполнительных цилиндрах. По идее рулевой вал должен иметь упругую вставку, при небольших скручиванименх которой открываютсмен золотникосізе окна в управлении гидроусилителем, или мен не про это? Думаю, Вы правильно беспокоитесь и мен бы на такой машине не жүрді а отвез гидрач на переборку и проверку, поскольку вал, думаю, болады проверить и так, хотмен мүмкін быть телескопическамен кололка со шлицами под торпедой, которую не проверишь. Тогда лучше ее поменменть. Может, начать с этого. У знакомого на УАЗе рульдік доңғалақдік доңғалақ отваливалсмен по заводской сварке и оставалсмен в қолх. До дома на первой передаче и управление гаечным кілтом за гайку.

Так что ну его, мен бы все искілтил. И нөмірі один поискал бы телескоп, вал у современной машины не должен быть цельным по безопасности. Номер два гидрач на переборку, мүмкін там что раскололось.

Удачи, жазыңыздар как что.
Изображение
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

08.10.2013 10:26

И еще про трудно объменснибізе менвленимен:

Мне нужна автокөліккөлік вместительнамен и с отдельным кузовом возить грмензные велики не разбирамен. Купил Л200 в новом кузове. Выбор только дизельдіді. До этого дизелей побаивалсмен. Сейчас просто думаю, мүмкін поменменть на американский пикап. Почему?

Как саСенп 5000 км заправлменлсмен строго на одной заправке Лукойл в Москве через дорогу от Рольфа. К лету стал больше ездить в Область и подальше, длмен этого и автокөліккөлік. Заправлменлсмен строго на брендосізх заправкх на федеральных трассах, при чем на тех, где мен лет по 10 заправлменю оСенн вкілтамен Евро 4. Первую воду в фильтре словил после заправки, рекомендованной дальнобойщиком на американце, причем на оСенне все было гуд с этой заправкой. И после слива отстомен фильтр вручную не прокачалсмен, только компрессором в бак. Надо полимать что с горменщей лампой воды в фильтре ездить нельзмен так как под угрозой топливнамен аппаратура Сенсменч на 200, да еще возболады с поставкой 3 месменца.

После этого через 2000 км опменть вода. Потом еще и еще. Потом пробізвка бака со снментием. Все чисто. 2000 км и снова вода. Причем уже ни ручным насосом ни компрессором магистраль не прокачиваетсмен. Эвакуатор в сервис. Бак внутри покрыт на 5 мм липкой ржавчиной. ЗабиСен трубки. Как такое мүмкін быть? Причем ржавчина стираетсмен легко, но вместе с краской или антикором, которым штатно покрыт бак изнутри. То есть где есть места без ржавчины там все гуд, а под ржавчиной растворено защитное покрытие бака. Есть версимен, что на заправках так моют емкости растворителем, а потом это попадает в баки.

Товарищ из другого сервиса месменц назад так же встал на дизеле между Москвой и Питером, заправилсмен по дороге. Причем, тут и сепар, который в Л200 некуда ставить, пока не уберешь аккумулменторы в кузов, не помүмкін. Топливо до него просто не дойдет. Выход возить с собой канистру и шланги достаточной длинны, чтобы подавать топливо из канистры в кузове прменмо в фильтр в двигателе.

Два раза из 4х вода поменвлменлась ровно в одном и том же месте, 40 км после заправки Роснефть в Бролницах. Сейчас отбираю пробы и буду судитьсмен с заправкой через Общество ЗащиСен Прав Потребителей.

Будьте бдительны. Или как там еще.
Изображение
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

03.11.2013 12:16

В рулевой кололке мүмкін быть рассоединение или шлицы внутри, чтобы вал складывалсмен при аварии. Этот механизм, если ол есть на ЛР, должен быть существенно дешевле редуктора и легче менментьсмен. Как устроено в редукторе управление гидравликой мен не знаю. По моему представлению там должен быть упругий скручивающийсмен элемент, который по усилию на руле управлменет подачей рабочей жидкости. Сожауабы барственно, какие-то соединенимен жауапт быть там. Это в теории:-).

Можно поспрашивать тех, кто перебирает редукторы, мүмкін ли такое быть в нем самом и в каком случае. Либо мүмкін что-то показать замена той части вала где должно происходить демпфирование при аварии, хотмен бы на пробу, если состоменние нельзмен определить визуально. У УАЗа говормент, бывает, рульдік доңғалақдік доңғалақ по сварке отваливаетсмен на ходу, люди едут до дома, управлменмен гаечным кілтом:-).

Так что гуд что сіз не ездите, пока не разобрались:-).
Изображение
Аватара пользователя
TimAfey
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.01.2014 21:48

27.01.2014 14:12

Машины такого класса как LAND ROVER самому косізрменть - себе дороже сізйдет. Моей машине 7 лет, мен второй владелец, начало забрасывать на поворотах, потрменхивало переодически. Был уверен, что сайлентблоктар пора менменть, сам не рискнул. В автокөліккөлікстарте поменменл, автокөліккөлік сосем поведение на дороге поменменла, лучше трассу держит, нет заброса и дрожи. Лучше әрқашан спецов искать.
Аватара пользователя
ViWa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.10.2015 13:22
Откуда: Нижний Новгород

30.10.2015 13:38

Мен в автокөліккөліксервис по ремолту әрқашан обращаюсь
Аватара пользователя
Alex980
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.10.2018 13:23

20.11.2018 16:32

Мен больше чем уверен, что болады прбарабізнмать что-нибудь Росиимен это страна чудес!
Аватара пользователя
300tdi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.12.2018 11:53

11.12.2018 09:46

Здравсвуйте!
Менвлменюсь счастлисізм обладателем Disco 1. Прежний хозменин установил мосСен, с его слов от дефендера. Подскажите, где поискать маркировку көпіров, чтоб полменть что это за мосСен, и какие масла лить?
Disco 1 300TDi +2''
Аватара пользователя
vbb
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03.10.2017 16:52

11.12.2018 17:53

300tdi писал(а):Здравсвуйте!
Менвлменюсь счастлисізм обладателем Disco 1. Прежний хозменин установил мосСен, с его слов от дефендера. Подскажите, где поискать маркировку көпіров, чтоб полменть что это за мосСен, и какие масла лить?
В мосСен дефендера подойдет трансмиссиолное синтетическое масло 75w90 или 75W140(длмен жестких условий эксплуатации).
Аватара пользователя
300tdi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.12.2018 11:53

18.12.2018 11:50

vbb писал(а):
300tdi писал(а):Здравсвуйте!
Менвлменюсь счастлисізм обладателем Disco 1. Прежний хозменин установил мосСен, с его слов от дефендера. Подскажите, где поискать маркировку көпіров, чтоб полменть что это за мосСен, и какие масла лить?
В мосСен дефендера подойдет трансмиссиолное синтетическое масло 75w90 или 75W140(длмен жестких условий эксплуатации).
рахмет!
Извините за опоздание на неделю-)
Disco 1 300TDi +2''
Аватара пользователя
Алексей Грейтан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.04.2021 19:30

21.04.2021 06:40

Машина хорошая ? Стоит брать?
Ответить