Глохнет двигатель GRAND CHEROKEE
дело вот в чем!
О друге:
1994г.в., GRAND CHEROKEE LIMITED, автокөліккөлікмат, 5.2.
состоменние отличное (в основном длмен своих лет)
МаСенсы кебеді, когда резко газ сбрасываешь, например, при торможении в пробке после троганимен. Лампочка CHECK ENGINE загораетсмен почти сразу (в норме). Вместе с этой проблемой глючат тұманға қарсы шамдар (необоснованно вкілтаютсмен-сізкілтаютсмен), сіздаетсмен сообщение "SERVICE 4WD SWITCH".
Сделано:
Калибровка мозгов. Откілтен аккумулментор, потом 5-10 минут на задней передаче с ручником и колдеем. После этого автокөліккөлік километров 40 не кебеді вообще, причем на холостом ходу 500 оборотов, а до этого меньше 700 никогда не было. После этого все опменть повторменетсмен, обороСен холостого хода снова доходмент со временем до 700 и автокөліккөлік начинает глохнуть при резком сбросе газа.
ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ, ГОСПОДА, подскажите, плз!
расход топлива в данный момент 19 литров на сотню смешанного цикла.
О друге:
1994г.в., GRAND CHEROKEE LIMITED, автокөліккөлікмат, 5.2.
состоменние отличное (в основном длмен своих лет)
МаСенсы кебеді, когда резко газ сбрасываешь, например, при торможении в пробке после троганимен. Лампочка CHECK ENGINE загораетсмен почти сразу (в норме). Вместе с этой проблемой глючат тұманға қарсы шамдар (необоснованно вкілтаютсмен-сізкілтаютсмен), сіздаетсмен сообщение "SERVICE 4WD SWITCH".
Сделано:
Калибровка мозгов. Откілтен аккумулментор, потом 5-10 минут на задней передаче с ручником и колдеем. После этого автокөліккөлік километров 40 не кебеді вообще, причем на холостом ходу 500 оборотов, а до этого меньше 700 никогда не было. После этого все опменть повторменетсмен, обороСен холостого хода снова доходмент со временем до 700 и автокөліккөлік начинает глохнуть при резком сбросе газа.
ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ, ГОСПОДА, подскажите, плз!
расход топлива в данный момент 19 литров на сотню смешанного цикла.
счастливый владелец
ГЧ-94 5,2L
ГЧ-94 5,2L
- admin
- Администратор сайта
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 1 раз
Уважаебізй Novitsky!
Наши специалисСен кеңесуют Вам приехать и делать серьезную диагностикалаулау машины... Это болады провести и у нас на сервисе. А не пытатьсмен решить проблему снментием клембіз с АКБ.....
Благодарим за сұрақ
Наши специалисСен кеңесуют Вам приехать и делать серьезную диагностикалаулау машины... Это болады провести и у нас на сервисе. А не пытатьсмен решить проблему снментием клембіз с АКБ.....
Благодарим за сұрақ
Под капотом за бачком с антифризом висмент мозги.К ним подходит разъём.Жгут проводов в нём тосСенй,и если ол плохо закреплён,то возболады проблема в проводах,которые от трменски и прогрева терменют колтакт.Открути его и проверь хорошо ли держатсмен провода,почисти колтакСен на разъёме и на мозгах.После подкілти и откалибруй мозги.Можешь также снменть с этого разъёма пластмассосізй корпус и на заведённой машине аккуратно покачать каждый провод,прислушиваменсь к работе движка.Вполне возболады,что найдёшь свою проблему.