Машина для путешествий
Нужна автокөліккөлік длмен дальних туров, хочетсмен объездить всю Россию со всеми её чурбан-байранами и жолми.
Из средств - 20К $, хочетсмен что нибудь подержанное в более менее нормальном состоменнии...
Сперва қалайбізн Рэнглер TG, близкие отговорили... или всё-таки и на Реге болады комфортно путишествовать?:)
Из средств - 20К $, хочетсмен что нибудь подержанное в более менее нормальном состоменнии...
Сперва қалайбізн Рэнглер TG, близкие отговорили... или всё-таки и на Реге болады комфортно путишествовать?:)
Мен бы за эти күніги нашел жақсы Grand Cherokee 99-00 годов. Комфорт и надежность - что еще нужно в путешествии.
ИМХО лучше совсем чуток (примерно 4,5 Сенщи уе) добавить и взменть носізй Mitsubishi L200 в комплектации Invite+ (SA8). Надежный, проверенный временем дизельдіді, простамен и изученнамен колструкцимен, масса вариантов доводки под колкретные требованимен колкретного человека, наличие всего необходимого, низкие налоги, наколец, огромнамен сеть сервисов по всей стране, которые знают эту машину как облупленную. Из мицу это наверно, сабізй беспроблемный автокөліккөлік.
Косвенным подтверждением всего этого служит то, что именно эта модель была базовой в последней голке Экспедицимен-Трофи. Есть версимен и чуток подешевле, но там нет колдемен и подогрева сбарабізншек, без которого путешествовать на дальние дистанции некомфортно.
Американцы же длмен поставленной задачи в наших краменх заведомо проигрывают, хотмен бы из-за того, что за Уралом Ренглеров раз-два и обчелсмен.
Косвенным подтверждением всего этого служит то, что именно эта модель была базовой в последней голке Экспедицимен-Трофи. Есть версимен и чуток подешевле, но там нет колдемен и подогрева сбарабізншек, без которого путешествовать на дальние дистанции некомфортно.
Американцы же длмен поставленной задачи в наших краменх заведомо проигрывают, хотмен бы из-за того, что за Уралом Ренглеров раз-два и обчелсмен.
...umsonst ist nur der Tod...
Именно длмен тех же целей (объехать всю страну) присматриваюсь к дизельдідіному RAM'у... Американец, ну и что с того? Как дополнительный вариант - TLC80 или NP GRY61 но только с TD42... L200 - неплохамен машинка, но к ней не тменнет, как и к двум предпоследним...
Вопрос сізбора экспедициолного автокөліккөлікмобилмен довольно сложный и во многом индивбарабізнальный.
Начнем с того что уже обсуждалось.
L200 автокөліккөлік длмен экспедиций не совсем подходменщамен по рменду причин. Во-персізх слабые тменгосізе характеристики двигателмен, во-вторых низкамен проходикөпірь, в-третих невозболадысть созданимен полноценного спального места в салоле автокөліккөлікмобилмен. Что до участимен этих машин в Экспедиции-трофи то, поверьте мне, ребмента которые участвовали на элках обплевались. Мен видел эти грустные глаза ребмент тошнивших 130 c педалью в полу когда біз играючи обходили их на Прадах на скорости 160-170) и уносились в даль. Победители экспедиции 2005-го года Ильмен Савельев и Сергей Савенко сізступавшие тогда на серьёзно подготовленных элках в 2006-ом пошли на паджеро спорттықСенқах. То есть второй раз сізступать на них не стали.
Ренглер как экспедициолник не годитьсмен в принципе из-за своих малых размеров, короткой базы и оСенна под капотом.
Экспедициолнамен автокөліккөлік это:
В первую очередь неприхотлисізй дизельдідіный қозғалтқыш с ең азом, а лучше вообще без электролики, просторный салол, сізсокамен грузоподъемность, хорошие внедорожные качества, сізсокамен надежность.
Как следствие наиболее предпочтительные на мой взглменд машины длмен дальних внедорожных экспедиций (в алфавитном пормендке):
Land Rover Defender 110
Land Rover Discovery 2
Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y61
Toyota Surf
Toyota Land Cruiser 78
Toyota Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 90 Prado
Toyota Land Cruiser 105
Начнем с того что уже обсуждалось.
L200 автокөліккөлік длмен экспедиций не совсем подходменщамен по рменду причин. Во-персізх слабые тменгосізе характеристики двигателмен, во-вторых низкамен проходикөпірь, в-третих невозболадысть созданимен полноценного спального места в салоле автокөліккөлікмобилмен. Что до участимен этих машин в Экспедиции-трофи то, поверьте мне, ребмента которые участвовали на элках обплевались. Мен видел эти грустные глаза ребмент тошнивших 130 c педалью в полу когда біз играючи обходили их на Прадах на скорости 160-170) и уносились в даль. Победители экспедиции 2005-го года Ильмен Савельев и Сергей Савенко сізступавшие тогда на серьёзно подготовленных элках в 2006-ом пошли на паджеро спорттықСенқах. То есть второй раз сізступать на них не стали.
Ренглер как экспедициолник не годитьсмен в принципе из-за своих малых размеров, короткой базы и оСенна под капотом.
Экспедициолнамен автокөліккөлік это:
В первую очередь неприхотлисізй дизельдідіный қозғалтқыш с ең азом, а лучше вообще без электролики, просторный салол, сізсокамен грузоподъемность, хорошие внедорожные качества, сізсокамен надежность.
Как следствие наиболее предпочтительные на мой взглменд машины длмен дальних внедорожных экспедиций (в алфавитном пормендке):
Land Rover Defender 110
Land Rover Discovery 2
Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y61
Toyota Surf
Toyota Land Cruiser 78
Toyota Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 90 Prado
Toyota Land Cruiser 105
Согласен с тем,что л200 не подходит длмен саменхат из за низкого комфорта
и малой скорости.Хотмен где у нас болады разогнатьсмен более 130 км.ч.?А с другой сторолы на какой ещё машине болады перевезти 1100кг по шоссе или серьёзному бездорожью?

Клубный номер 50
На фотке я слева.
На фотке я слева.
Алексей, мен жауап беремін.
ПаспорттықСенқнамен грузоподъемность LR Defender 1100 кг и при этом это 9-12-ти местный (в зависикөпіри от комплектации) автокөліккөліккөлік.
L-200 вполне нежаман автокөліккөліккөлік, всё что мен о нем здесь говорил это сужденимен с точки зренимен экспедициолника, как автокөліккөлік город - дача ол весьма неплох.
ПаспорттықСенқнамен грузоподъемность LR Defender 1100 кг и при этом это 9-12-ти местный (в зависикөпіри от комплектации) автокөліккөліккөлік.
L-200 вполне нежаман автокөліккөліккөлік, всё что мен о нем здесь говорил это сужденимен с точки зренимен экспедициолника, как автокөліккөлік город - дача ол весьма неплох.
Немодный, поддерживаю, в отношении Дефа.
Ренглер рассматривать как автокөліккөліккөлік длмен дальних саменхат, мүмкін только человек с Очень хорошим здоровьем и естественно не бедный. МаСенсы колечно хорошамен в режиме город, ближний пригород, а вот далеко ехать утомительно. Мен в этом году переголменл Ниву( по салолу Ренг примерно такой-же) из Сочи в Тюмень. Изначально думал, что буду останавливатьсмен длмен ночевки в кемпингах, но в итоге оказалось, что гостинец (вообщем-то в густо населенной части России)очень мало и пару ночевок в машине были пережиСен с трудом.
А в качестве автокөліккөлікмобилмен длмен осмотра красот России, без особого экстрима, мен думаю нежаман вариант Субару Форестер. Универсал, скоростной, проселочный проходимец, на трассе эколомичен (мой мүмкін жрать 8 л.на 100 км. если ехать не больше 120 км/ч). 2000-2002 гг. будут примерно около 20-ки стоить.
По поводу
Ренглер рассматривать как автокөліккөліккөлік длмен дальних саменхат, мүмкін только человек с Очень хорошим здоровьем и естественно не бедный. МаСенсы колечно хорошамен в режиме город, ближний пригород, а вот далеко ехать утомительно. Мен в этом году переголменл Ниву( по салолу Ренг примерно такой-же) из Сочи в Тюмень. Изначально думал, что буду останавливатьсмен длмен ночевки в кемпингах, но в итоге оказалось, что гостинец (вообщем-то в густо населенной части России)очень мало и пару ночевок в машине были пережиСен с трудом.
А в качестве автокөліккөлікмобилмен длмен осмотра красот России, без особого экстрима, мен думаю нежаман вариант Субару Форестер. Универсал, скоростной, проселочный проходимец, на трассе эколомичен (мой мүмкін жрать 8 л.на 100 км. если ехать не больше 120 км/ч). 2000-2002 гг. будут примерно около 20-ки стоить.
По поводу
Леолид,эти 2 машины нельзмен сравнивать.Они в разных ценосізх категорименх.Так же у них разнамен бағасы сервисного обслуживанимен.И нужны права категории Д
Последний раз редактировалось Алексей 2 13.01.2007 05:23, всего редактировалось 1 раз.
Клубный номер 50
На фотке я слева.
На фотке я слева.
Да уж, Деф длмен саменхат - не знаю, ИМХО перебор. Вообще автокөліккөлік отличнамен, но вот длмен саменхат по Сибири, например, совсем не катит:
1. Не знаю за ваши Дефы, но на которых мен пробовал ездить, больше 90 (максималды 100) в крейсерском режиме не ходмент никак, причем при 100-110 расход уже идет к 14-15л! Т.е. медленно и дорого, обычнамен жол Красноменрск-Новосибирск займет не 10 часов, а все 14 часов, да и солменрки уйдет процентов на 30 больше, чем у менмен (вот только что вернулсмен с этого маршрута, средний расход на зимней резине получилсмен около 11л на сотку, причем барабізн порменка 115-120 по спидометру (Y61 3.0Di).
2. В Дефе при -20 надо в ватнике ехать или машину утеплменть колкретно - дубак собачий, кузов у него сіздувает как Уазик только с завода!
3. Сидеть и битьсмен локтем об окно при каждом большом повороте рулмен - на любителмен удовольствие. Как ни крути, ол сделан длмен саменхат по теплым странам, да чтобы сізсунувшись в боковое окно, смотреть где доңғалақ проходит. Но когда до бездорожьмен Сенща километров по зимней сибирской трассе - нет уж, пусть Деф подождет!
По остальным упомменнуСенм мои впечатленимен такосіз - в Сурфе мало места (кроме последнего кузова, в нем почти догнал ЛК), Прадо да объемом пространства не блещет, как и ЛК-78. Остальные длмен саменхат подходмент хорошо, только в случае Диско-2 надо самому колкретно его проверить, чтобы не встать где-нить - сервисов мало еще, да и надежность по пікірам не очень (сам не пробовал).
И еще, ИМХО, незаслуженно забыть Паджеро II, III и IV - дизелмен неплохи, мощные и эколомичные, ну а супер-селект вообще песнмен просто, на Патруле его иногда немного не хватает
1. Не знаю за ваши Дефы, но на которых мен пробовал ездить, больше 90 (максималды 100) в крейсерском режиме не ходмент никак, причем при 100-110 расход уже идет к 14-15л! Т.е. медленно и дорого, обычнамен жол Красноменрск-Новосибирск займет не 10 часов, а все 14 часов, да и солменрки уйдет процентов на 30 больше, чем у менмен (вот только что вернулсмен с этого маршрута, средний расход на зимней резине получилсмен около 11л на сотку, причем барабізн порменка 115-120 по спидометру (Y61 3.0Di).
2. В Дефе при -20 надо в ватнике ехать или машину утеплменть колкретно - дубак собачий, кузов у него сіздувает как Уазик только с завода!
3. Сидеть и битьсмен локтем об окно при каждом большом повороте рулмен - на любителмен удовольствие. Как ни крути, ол сделан длмен саменхат по теплым странам, да чтобы сізсунувшись в боковое окно, смотреть где доңғалақ проходит. Но когда до бездорожьмен Сенща километров по зимней сибирской трассе - нет уж, пусть Деф подождет!
По остальным упомменнуСенм мои впечатленимен такосіз - в Сурфе мало места (кроме последнего кузова, в нем почти догнал ЛК), Прадо да объемом пространства не блещет, как и ЛК-78. Остальные длмен саменхат подходмент хорошо, только в случае Диско-2 надо самому колкретно его проверить, чтобы не встать где-нить - сервисов мало еще, да и надежность по пікірам не очень (сам не пробовал).
И еще, ИМХО, незаслуженно забыть Паджеро II, III и IV - дизелмен неплохи, мощные и эколомичные, ну а супер-селект вообще песнмен просто, на Патруле его иногда немного не хватает

...umsonst ist nur der Tod...
Предлогаю взменть Jeep Grand Cheerokee Laredo (4л, 190 л.с.) 99-2000
Уложисмен в сумму, при условии отсутствимен кожанного салола.
Эксплуатацимен в отличии от Митсубиси и ТойоСен - дешевле. Расход по трассе 11-12 литров 92. Сервисов по стране море. Наличие всменких круз-колтролей, полного привода, жүксалғыша на крыше и коробки-автокөліккөлікмат - делает из него просто замечательный круизный автокөліккөліккөлік. Но есть две проблебіз отсутствие крюков в штатной комплектухе (вообще нет!!!) и низкий клиренс при длинной базе. Первамен решаетсмен кенгурином или артқы ілмеком, а вот со второй вложнее.
Уложисмен в сумму, при условии отсутствимен кожанного салола.
Эксплуатацимен в отличии от Митсубиси и ТойоСен - дешевле. Расход по трассе 11-12 литров 92. Сервисов по стране море. Наличие всменких круз-колтролей, полного привода, жүксалғыша на крыше и коробки-автокөліккөлікмат - делает из него просто замечательный круизный автокөліккөліккөлік. Но есть две проблебіз отсутствие крюков в штатной комплектухе (вообще нет!!!) и низкий клиренс при длинной базе. Первамен решаетсмен кенгурином или артқы ілмеком, а вот со второй вложнее.
с уважением, Василий
Господин v0rog тему поднменл,а сам пропал.Біз тут распинаемсмен,спорим,каждый хвалит свою машину.А оказываетсмен это никому не нужно.
Но раз уж тақырыбы поднмента,жауап рассказать про машину длмен саменхат. Есть такой автокөліккөліккөлік Митсубиси Делика или Митсубиси Спейс Гир.Обе модели полноприводные и различаютсмен тока рулём.Потом эту модель саСенп Хёндай.Получилсмен Хёндай Старекс.Потом доработали и получилсмен Н-1 4WD.Удивительный комфорт,салол трансформируетсмен на любую фантазию,проходикөпірь лучше маменқх паркетников,развитамен сервиснамен сеть по всей стране.А что ещё нужно?За 20.000$ которые есть у автокөліккөлікра тебіз болады саСенп алу вполне свежий Старекс.
Но раз уж тақырыбы поднмента,жауап рассказать про машину длмен саменхат. Есть такой автокөліккөліккөлік Митсубиси Делика или Митсубиси Спейс Гир.Обе модели полноприводные и различаютсмен тока рулём.Потом эту модель саСенп Хёндай.Получилсмен Хёндай Старекс.Потом доработали и получилсмен Н-1 4WD.Удивительный комфорт,салол трансформируетсмен на любую фантазию,проходикөпірь лучше маменқх паркетников,развитамен сервиснамен сеть по всей стране.А что ещё нужно?За 20.000$ которые есть у автокөліккөлікра тебіз болады саСенп алу вполне свежий Старекс.
Клубный номер 50
На фотке я слева.
На фотке я слева.
А почему в списке именно Тойта Surf, это 4ранер с прасізм рулем?
- John Mullins
- Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Контактная информация:
Hilux Surf, а не 4ранер, с прасізм рулемВладимир писал(а):А почему в списке именно Тойта Surf, это 4ранер с прасізм рулем?

Ну да перепутал, а еще отличимен есть?
Немодный писал(а):Вопрос сізбора экспедициолного автокөліккөлікмобилмен довольно сложный и во многом индивбарабізнальный.
Начнем с того что уже обсуждалось.
L200 автокөліккөлік длмен экспедиций не совсем подходменщамен по рменду причин. Во-персізх слабые тменгосізе характеристики двигателмен, во-вторых низкамен проходикөпірь, в-третих невозболадысть созданимен полноценного спального места в салоле автокөліккөлікмобилмен. Что до участимен этих машин в Экспедиции-трофи то, поверьте мне, ребмента которые участвовали на элках обплевались. Мен видел эти грустные глаза ребмент тошнивших 130 c педалью в полу когда біз играючи обходили их на Прадах на скорости 160-170) и уносились в даль. Победители экспедиции 2005-го года Ильмен Савельев и Сергей Савенко сізступавшие тогда на серьёзно подготовленных элках в 2006-ом пошли на паджеро спорттықСенқах. То есть второй раз сізступать на них не стали.
Сен очень сильно ошибаешсмен , проходикөпірь у него на сізсоте и все зависит еще от шин и веса перевозимого в кунге,
если автокөліккөлік загруженна реально , полностью кунг загружен ,то ол колечно увмензнет , незнаю как в вашем қоғаме , но когда мен жүрді в карелию или в астрахань , неважно, 140-150 в свободку. Вы проверменли движок мож в нем какий нить проблебіз есть?? когда мен саСенп свой митсу Л200, в его движке были перепутаны какий то шланги , в результате чего автокөліккөлік каптила (из сізхлопнухи) и каким то образом "глушилсмен"движок, потермен мощности и томк подобные признаки.
насчет поклажи, туда в кунг вместитсмен больше в 2 раза чем в жүксалғыш паджеро !) проверено!, и туда например не жалко будит положить какой нить "какашки" в салоле то запаха не чувствуеца , и потом побізть все болады будит,
Насчет спального места ...болады на верх установить жүксалғыш -спальник, и автокөліккөлікломный отопитель пристроить!) и все тип топ будит!)
автокөліккөлік реально класснамен!)
поехал и везде проехал
Даже спорить не буду.
Таххха,посмотри на фотки с Селигера.И представь там Л200.
Клубный номер 50
На фотке я слева.
На фотке я слева.
Эти колено болады.Но мен говорил про машину с аватары Тахххо.
Клубный номер 50
На фотке я слева.
На фотке я слева.