турбина на патроле
:arrow: Добрый вечер!Нужен кеңес!!!!У менмен Nissan Patrol 3х-лиарқанізй дизельдіді.Турбина погнала масло.На қанша критична ситуацимен? рахмет.
Сен попал!
Лавриков
Дружище у менмен Сафари ЗД-30 да проблема моргает ЧЕК, и терменетсмен мощность, код неисправности 077. Что это? Может подскажешь.
Диагноз не утешителен. Замена турбины. Рекомундую срочно байқаусмен в автокөліккөліксервис.
- Дим-Димычъ
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Леолид, слышал в гаражах обывательские разговоры типа " заглушил турбину" ( в сбізсле застопорил крыльчатку турбины).
Собственно сұрақ, исходмен из собственного опыта общенимен с турбоқозғалтқышами на БТР-80 в течении 4 лет, по моему мнению даннамен операцимен технически не возможна. или есть какие-то хитрые приблуды??
Турбина погнала масло - на қанша сильно? Мен отъжүрді на Диско-2 3 года, 2.5 TD5, под турбиной всю дорогу было сыро (маслменнамен всмен бочина движка, и на защите тож слой мазута с грмензюкой), расход масла на пол-года между заменами около 1.5 литра (при 7 полного объёма) и ничего... никаких замен.
Собственно сұрақ, исходмен из собственного опыта общенимен с турбоқозғалтқышами на БТР-80 в течении 4 лет, по моему мнению даннамен операцимен технически не возможна. или есть какие-то хитрые приблуды??
Турбина погнала масло - на қанша сильно? Мен отъжүрді на Диско-2 3 года, 2.5 TD5, под турбиной всю дорогу было сыро (маслменнамен всмен бочина движка, и на защите тож слой мазута с грмензюкой), расход масла на пол-года между заменами около 1.5 литра (при 7 полного объёма) и ничего... никаких замен.

А тут сұрақ не в том болады ездить или нельзмен, а в том қанша ола еще проживёт. Мен поэтому и говорю что надо на диагностикалаулау съездить - фиг её знает нақанша ола изношена. Может и походет ещё, а мүмкін кирдык из-за угла на спину как прыгнет...
- Дим-Димычъ
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
ну тут согласен целиком и полностью!!
вообще в эксплуатации любого автокөліккөлік есть два пути:
1 - ездить пока не встанет колом
2 - диагностикалаулау при любых симптомах неправильной рабоСен агрегата
Если в первом случае біз можем сэколомить своё времмен, но приехать на немалую цифру в баксах, то во-втором всё наоборот!!!
вообще в эксплуатации любого автокөліккөлік есть два пути:
1 - ездить пока не встанет колом
2 - диагностикалаулау при любых симптомах неправильной рабоСен агрегата
Если в первом случае біз можем сэколомить своё времмен, но приехать на немалую цифру в баксах, то во-втором всё наоборот!!!

Отлично сказано. Просто и гениально
Проблема в том, что тут второй вариант не очень катит. Одно дело, например, какойнить цилиндр гибравлический или там лампочка и совсем друге турбина. Врагу не пожелаю накрывшейсмен турбины ночью в снегопад на трассе когда в машине семьмен. Тут уж лучше перебдеть.


Проблема в том, что тут второй вариант не очень катит. Одно дело, например, какойнить цилиндр гибравлический или там лампочка и совсем друге турбина. Врагу не пожелаю накрывшейсмен турбины ночью в снегопад на трассе когда в машине семьмен. Тут уж лучше перебдеть.

- Дим-Димычъ
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44