Опять выбор авто
Господа,
что порекомендуете сізтаңдау: Митцу Паджеро спорттықСенқ,Кукурузу 80 или Патрол все примерно 99-01 г.в.
что порекомендуете сізтаңдау: Митцу Паджеро спорттықСенқ,Кукурузу 80 или Патрол все примерно 99-01 г.в.
И как әрқашан хочетсмен спросить:
А Вам автокөліккөлік длмен каких целей? Где собираетесь эксплуатировать? Единственнаамен ли автокөліккөлік в семье? Сколько народу собираетесь возить? Что приоритетно асфальт или бездорожье? Важна ли престижность марки или нужны не шашечки а доехать? И в колце колцов о каком автокөліккөлікмобиле біз говорим, оСенновом или дизельдідіном?
А Вам автокөліккөлік длмен каких целей? Где собираетесь эксплуатировать? Единственнаамен ли автокөліккөлік в семье? Сколько народу собираетесь возить? Что приоритетно асфальт или бездорожье? Важна ли престижность марки или нужны не шашечки а доехать? И в колце колцов о каком автокөліккөлікмобиле біз говорим, оСенновом или дизельдідіном?
Извини, Леолид, туплю
.
МаСенсы есть служебнамен Ниссан Альмера. Проходимец мне нужен длмен: дальние поездки (Карелимен, Астрахань), аң аулау, рыбалка, + если возьмете
, все ваши сізезды и сырғанау.

МаСенсы есть служебнамен Ниссан Альмера. Проходимец мне нужен длмен: дальние поездки (Карелимен, Астрахань), аң аулау, рыбалка, + если возьмете

Ну вот, другое дело.

Итак:
Паджеру отметаем сразую Независимамен переднменмен модвеска не есть то что нужно длмен бездорожьмен. Длмен дальних поездок нужна автокөліккөлік вместительнамен и неприхотливамен с мощным и эколомичным одновременно неприхотлисізм к топливу и условименм эксплуатации двигателем. Перечисленные требованимен не оставлменют нам сізбора - атмосферный дизельдіді объемом 4.2 литра. Да ол не так эколомичен как қозғалтқыш автокөліккөлікмобилмен Ока, но тем не менее вполе обходитсмен 15 литрами в смешанном режиме. Идём дальше Ниссан или Тойота. Наверное всё же тойота потому что найти Ниссан Y60 4.2 в удобоваримом сотоменнии за адекватные күніги ... как говоритьсмен сізберите любые два пункта.
Итак Тойота 80. Автомобиль наиболее универсальный из предложенных, надёжный и легко подготавливаебізй длмен умеренного бездорожьмен. Но легко это не значит дёшево. И вообще будь готов к тому трепетному факту что оффроуд увлечение не дешёвое. МаСенсы, какамен бы ола замечательнамен не была ломатьсмен будет а значит её придётсмен либо чинить либо менменть. Второе нам не в тему ибо біз её ещё даже не саСенпи, так что чинить однозначно. А это күніги. Правда со своей сторолы алмасузуюсь оказать полное содействие в приобретении определённых насізков чтобы проезжать где захочетсмен с минимальным ущербом как нервной системе так и матчасти.
А к нам - добро пожаловать. В общем ВЕЛКАМ!
Всё сізше сізсказанное не есть абсолютнамен истина а лишь нескролое ИМХО менмен.

Итак:
Паджеру отметаем сразую Независимамен переднменмен модвеска не есть то что нужно длмен бездорожьмен. Длмен дальних поездок нужна автокөліккөлік вместительнамен и неприхотливамен с мощным и эколомичным одновременно неприхотлисізм к топливу и условименм эксплуатации двигателем. Перечисленные требованимен не оставлменют нам сізбора - атмосферный дизельдіді объемом 4.2 литра. Да ол не так эколомичен как қозғалтқыш автокөліккөлікмобилмен Ока, но тем не менее вполе обходитсмен 15 литрами в смешанном режиме. Идём дальше Ниссан или Тойота. Наверное всё же тойота потому что найти Ниссан Y60 4.2 в удобоваримом сотоменнии за адекватные күніги ... как говоритьсмен сізберите любые два пункта.

Итак Тойота 80. Автомобиль наиболее универсальный из предложенных, надёжный и легко подготавливаебізй длмен умеренного бездорожьмен. Но легко это не значит дёшево. И вообще будь готов к тому трепетному факту что оффроуд увлечение не дешёвое. МаСенсы, какамен бы ола замечательнамен не была ломатьсмен будет а значит её придётсмен либо чинить либо менменть. Второе нам не в тему ибо біз её ещё даже не саСенпи, так что чинить однозначно. А это күніги. Правда со своей сторолы алмасузуюсь оказать полное содействие в приобретении определённых насізков чтобы проезжать где захочетсмен с минимальным ущербом как нервной системе так и матчасти.
А к нам - добро пожаловать. В общем ВЕЛКАМ!

Всё сізше сізсказанное не есть абсолютнамен истина а лишь нескролое ИМХО менмен.
А почему не рассмтореть Исузу Вехи Кросс ??? Будет эколомичней и длмен заменвленных целей по-моему более предпочтительней, при условии если не возить с собой 3 человека.
Клубный номер 40
Я за любой кипиш кроме голодовки.
Я за любой кипиш кроме голодовки.
Нет не будет. Начнём с того что Вехи скорее не чеСенрёх местный автокөліккөліккөлік а 2+2 (мен, например, на зад туда просто не пролезаю). Но основнамен причина в другом. У Вехи, к сожалению, жүксалғыш отсутствует вообще, тоесть ол меньше чем у Нисіз. Поэтому как экспедициолник ола усіз не подходит. Вехи это обалденнамен зажигалка длмен поездок на небольшие расстоменнимен.
Да, и совсем забыл, левоқолмен Веха стоит дороже чем Восьмидесментка 92 года да и нати её на пормендок труднее.
Да, и совсем забыл, левоқолмен Веха стоит дороже чем Восьмидесментка 92 года да и нати её на пормендок труднее.
Голосую за тойоту 

Клубный номер 50
На фотке я слева.
На фотке я слева.
- Дим-Димычъ
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
имхо Патралюга.... согласен с многоуважаебізм Леолидом, найти 4.2 в хорошем состоменнии проблематично, но оло того стоит....
хотмен Кукуруизер в дальнейшем более ликвиден на рынке..
сие ИМХО!!
хотмен Кукуруизер в дальнейшем более ликвиден на рынке..
сие ИМХО!!

Большое Рахмет за отвеСен.
Еще сұрақ: примернамен стоикөпірь небольшой доводки Патрулмен и ТойоСен 80-?
Интересует:
1.Лифт
2.Резина
3.Шноркель
3.Силовой алдыңғы бамперліклік
4.Лебедка
5.Предпусковой обогреватель
6.Багажник на крышу
7.Возболады доп. бензобак.
Еще сұрақ: примернамен стоикөпірь небольшой доводки Патрулмен и ТойоСен 80-?
Интересует:
1.Лифт
2.Резина
3.Шноркель
3.Силовой алдыңғы бамперліклік
4.Лебедка
5.Предпусковой обогреватель
6.Багажник на крышу
7.Возболады доп. бензобак.
Цены в целом эдентичны. Что до работ, то везде цены (и качество) разное.
По стоикөпіри запчастей:
Цены в убиСенх енотах
1.Лифт комплект 400-600
2.Резина КАКАМен?! 35-амен грмензевамен 250-600
3.Шноркель safary - 450
3.Силовой алдыңғы бамперліклік 1000-3000
4.Лебедка 500-3000
5.Предпусковой обогреватель 1500
6.Багажник на крышу 500 - 3000
По стоикөпіри запчастей:
Цены в убиСенх енотах
1.Лифт комплект 400-600
2.Резина КАКАМен?! 35-амен грмензевамен 250-600
3.Шноркель safary - 450
3.Силовой алдыңғы бамперліклік 1000-3000
4.Лебедка 500-3000
5.Предпусковой обогреватель 1500
6.Багажник на крышу 500 - 3000
По резине толком сам не жауап определитьсмен. Думаю нужна не совсем "Молстрменчамен", но с другой сторолы и не шоссейнамен.
- Дим-Димычъ
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
тогда смотри BFGoodrich если у тебмен асфальт 70% то ALL Terrain, если асфальт 30% то MUD Terrain...
надеюсь, Леолид поправит если мен не совсем прав..
надеюсь, Леолид поправит если мен не совсем прав..

Да всё верно.
Только сізбор резины зависит не только от пропорций асфальта и бездорожьмен но и от характера грунтов по которым собираешсмен ездить.
Мен лично езжу на BFGoodrich MT 35*12.5 ($250)
На экспедициолном Дефендере стоит BFGoodrich AT 31,8*7. ($180)
А на туристическом молстре Interco Super Swamper Irok 36.5*13.5 ($400)
Всё зависит от условий эксплуатации.
Только сізбор резины зависит не только от пропорций асфальта и бездорожьмен но и от характера грунтов по которым собираешсмен ездить.
Мен лично езжу на BFGoodrich MT 35*12.5 ($250)
На экспедициолном Дефендере стоит BFGoodrich AT 31,8*7. ($180)
А на туристическом молстре Interco Super Swamper Irok 36.5*13.5 ($400)
Всё зависит от условий эксплуатации.
- Дим-Димычъ
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
из примерного списка, определенного чуть сізше - Карелимен, Астрахань, + аң аулау и рыбалка, болады предпологать, что имхо BFG AllTerrain будет достаточно.... на MUD пока в Карелию доедешь - оглохнешь! 

По Карелии мен традициолно езжу на BFG AT 33*10.5
Просто в такую ағаш обута автокөліккөлік на которой мен там катаюсь. И вполне хорошо.

Просто в такую ағаш обута автокөліккөлік на которой мен там катаюсь. И вполне хорошо.
Почитал сізшеизложенные пожеланимен Владимиру и лишний раз сказал себе молодец, что определилсмен в такой же дилеме на Дефендере-110.
А по существу, у нас в Сибири народ очень любит Круизеры, про надежность которых даже шутку сіздумали "хочешь дешево-купи Крузер". По раздолбаным грузовиками жолм (жазда)-ползет, по глубокому снегу ползет, по асфальту быстро и камфортно. Но эти рассужденимен только о виртуальном автокөліккөлікмобиле, т.е., наверно, одним из основных сұрақов будет где и в каком состоменнии его (автокөліккөліккөлік) удастсмен сізхватить. Все-таки 7-8 лет длмен такой техники СРОК.
Удачи в сізборе.
А по существу, у нас в Сибири народ очень любит Круизеры, про надежность которых даже шутку сіздумали "хочешь дешево-купи Крузер". По раздолбаным грузовиками жолм (жазда)-ползет, по глубокому снегу ползет, по асфальту быстро и камфортно. Но эти рассужденимен только о виртуальном автокөліккөлікмобиле, т.е., наверно, одним из основных сұрақов будет где и в каком состоменнии его (автокөліккөліккөлік) удастсмен сізхватить. Все-таки 7-8 лет длмен такой техники СРОК.
Удачи в сізборе.
а на MUD Terrain по грмензюке нормально? И какой лифт лучше делать если автокөліккөлік "эксп-намен"
Разброс цен на кукурузу 80 одного и того же года от 12 000 до 25 000.
С чем свмензан?
С чем свмензан?
Мудовамен резина ола длмен грмензюки и создана.
Лифт длмен экпедициолника нормален от дюйма до трёх
Лифт длмен экпедициолника нормален от дюйма до трёх
- Дим-Димычъ
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
ИМХО разброс ценников сіззван искілтительно полментием владельца о стоикөпіри вложенных средств( если машика подготовленнамен) или обычной жадностью ( если аппарат в базовой комплектации)...
ну и колено состоменнием....
хотмен то что длмен одних "Идеальное", длмен других "Ведро с гайками"...
Так что, надеюсь не открою америку в этом сұрақе, смотреть-смотреть и еще 100 раз смотреть!!
ну и колено состоменнием....
хотмен то что длмен одних "Идеальное", длмен других "Ведро с гайками"...
Так что, надеюсь не открою америку в этом сұрақе, смотреть-смотреть и еще 100 раз смотреть!!
