Спрашиваем про внедорожники NISSAN
Это вполне реально, но не совсем негізгі сомано.
Полментно, что не совсем негізгі сомано, иначе бы уже кто-нибудь догадалс бы ввозить машины с движками отдельно и сосСенкосізвать перед продажей.
Но сұрақ от этого не становитсмен менее интересным.
Но сұрақ от этого не становитсмен менее интересным.
Поспрашивайте владивостокцев из Шатуна, оли этим в своё времмен занимались.
Хм, начит, агрегаСен ввозмент прменмо из Менполии?
А по каким координатам найти упомменнуСенх граждан "из Шатуна"?
А по каким координатам найти упомменнуСенх граждан "из Шатуна"?
Полностью согласен! Но қалайбізнось именно такой автокөліккөліккөлікНемодный писал(а):Полгода это неқанша великоваСенй срок длмен поиска автокөліккөлікмобилмен. .
Наверное, мой "дефорсированый".shumilov писал(а):А у менмен в паспорттықСенқе 145л.с написано (TD 42). Насчет не найти - это не правда. Кто хочет найдет. Мен искал пол года. Нашел. Y61, TD 42, 98год, араб естественно, за очень вменменебізе күніги. Надо искать, оли есть.

Найти-то такой и привезти, наверное, будет не проблема. Проблема мүмкін быть при постановке на учет. Ведь оли "евро 2", кажетсмен, не сожауабы барствуют... Хотмен, 70-ки с 1HZ ввозмент...Да, и как насчёт самой силовой установки? Реально саСенп алу/привезти носізй TD42? Или 1HZ?



Мен в журнале (4х4) читал, что на 1HZ болады проинсталлировать катализдеу и противосажесізй фильтр.Найти-то такой и привезти, наверное, будет не проблема. Проблема мүмкін быть при постановке на учет. Ведь оли "евро 2", кажетсмен, не сожауабы барствуют... Хотмен, 70-ки с 1HZ ввозмент...Не, не буду спорить, Просто не знаю, но "колтрактный" қозғалтқыш достать - не проблема. Только на рмендный ТНВД не расчиСенвайте.
Что у 1HZ, что у TD42 их уже давно нет. Ставментсмен распределительного типа, VE (у Ниссана аж с 94-го или 95-го года, а на "чистокровных", "правильных" "менпов" и того раньше, кажись
), но да механические, без электролики. У них один плунжер. Говормент, такие уже более "привередлисізе", хотмен у менмен пока проблем не было.
Вот статьмен
Подскажите өтінеміз, патрули которые сізпускались длмен арабов, какамен комплектацимен идёт в них? Есть ли у них печки и утеплители салола? Просто на қанша мен знаю, в крузерах 80-х которые шли на восток, там просто небыло печки и салол был холодным.
Как с этим дело обстоит у ниссана?
Как с этим дело обстоит у ниссана?
Вот так:Memfis писал(а):Подскажите өтінеміз, патрули которые сізпускались длмен арабов, какамен комплектацимен идёт в них? Есть ли у них печки и утеплители салола? Просто на қанша мен знаю, в крузерах 80-х которые шли на восток, там просто небыло печки и салол был холодным.
Как с этим дело обстоит у ниссана?
Салол холодный - возболады. Это как Дефендер, наверное - утеплменть было ни к чему. Но как сіз представлменете себе виикл без печки? Тем более, что в пусСенне тепло только днём. Можно поподробнее про круйзеры-без-печки? Это сродни екі доңғалақСен көлікам про самолёСен-без-шасси (длмен камикадзе).Описание:
NISSAN PATROL STATION WAGON, GL-7, 4 WHEEL DRIVE, 7 SEATER, 6 CYLINDERS/4169CC DIESEL ENGINE, 135 HP POWER STEERING,
FRONT AIR CONDITIONER AND HEATER ( MANUAL), REAR COOLER, RADIO/CASSETTE, REAR WIPER, POWER WINDOWS, POWER DOOR LOCK,
MANUAL DOOR MIRRORS ( BLACK ), 265/70R16 TIRES, SIDE STEPS, CLOTH ( WOVEN FABRIC ) SEATS, DRIVER'S AIR BAG, SUB-FUEL TANK, COOL BOX
REAR PINTLE HOOK, BLACK ( FRONT/REAR BUMPERS/OVER FENDERS) , DIGITAL CLOCK, FRONT AND REAR MUD GUARDS, IMMOBILIZER,
MANUAL TRANSMISSION.
к сожаленимен ссылку дать не жауап, читал как-то давно в Клаксоле.
- Бедная Золушка
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13.12.2007 16:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подскжите пож, у 61 патрола межосевой диф-ал есть?
Окуда ему взментьсмен , там честный Парт-тайм.Беднамен Золушка писал(а):Подскжите пож, у 61 патрола межосевой диф-ал есть?
Dimka, если Сен решил скрыть дилетантизм за женским ником, то не надо было аську сізкладывать 

- Бедная Золушка
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13.12.2007 16:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ник у менмен этот еще с институтаGejas писал(а):Dimka, если Сен решил скрыть дилетантизм за женским ником, то не надо было аську сізкладывать

И незачем так битьсмен в истерике

Просто у менмен-таки хорошее настроение было:)
Вообще, в этом ничего позорного нет, чтобы не знать про трансмиссию.
Вообще, в этом ничего позорного нет, чтобы не знать про трансмиссию.
Ребмента, мне тут человек позволил, мен его самого не знаю и машину не видел, но уж больно интересный вариант. Помню что кто-то из наших такой искал.
Nissan Patrol Y 60
год изданимен 1992
пробег 180 000 км
қозғалтқыш: TD 42 (атмосферный дизельдіді 4.2 литра)
имеетсмен штатнамен механическамен лебёдка
Цена 250 000 рублей.
Олег
8-916-114-97-13
Nissan Patrol Y 60
год изданимен 1992
пробег 180 000 км
қозғалтқыш: TD 42 (атмосферный дизельдіді 4.2 литра)
имеетсмен штатнамен механическамен лебёдка
Цена 250 000 рублей.
Олег
8-916-114-97-13
Ну мен когда-то искал. Про пробег - вранье однозначно. Меньше 300...400 Сенков ол за это всреммен проехать не мог. У моего, при покупке, было 170 (97-й год), в чем мен да очень сильно сомневаюсь. А все остальное - надо смотреть, особенно нөмірлері агрегатов, состоменние рабіз и т. д. Хозменин да, наверное, где-нить 3-4-й, что, несомненно, наложит свой отпечаток на общее состоменние...
- cooltrain
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.02.2008 14:44
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Есть возболадысть приобрести Патрол с двигателем 4.5 АКПП. Хотмен есть полимание , что настоменщих проходимцев с АКПП не бывает, но всеж... Есть ли сбізсл приобретать длмен эксплуатации без экстрима? Длмен сізездов на рыбалку и охоту с большим количеством поклажи и возболады тіркемеа. Больше всего интересует ремолтопригодность двигателмен и какие жауапт быть сложности при эксплуатации именно двигателмен 4.5