Спрашиваем про внедорожники JEEP
- константин 40
- Член Клуба
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
('Дэдушка'),а простите где сіз видели такую цену на газ??!!
а про то как ставить баллол........... это сұрақ более длмен владельца и степени использованимен автокөліккөлік,так как возить с одной сторолы 100 кг да сұрақ.
далее по динамике и расходу,это как сравнивать инжектор с карбюраторлылыом и то мало сравнимо!
мен колечно не пропагандой занимаюсь,но поверьте опыту....
то что за 12500 это актуально длмен карбюраторлылыа и не более 1.5 литра объёма қозғалтқыша.
а про то как ставить баллол........... это сұрақ более длмен владельца и степени использованимен автокөліккөлік,так как возить с одной сторолы 100 кг да сұрақ.
далее по динамике и расходу,это как сравнивать инжектор с карбюраторлылыом и то мало сравнимо!
мен колечно не пропагандой занимаюсь,но поверьте опыту....
то что за 12500 это актуально длмен карбюраторлылыа и не более 1.5 литра объёма қозғалтқыша.
Всем Сәлем.Насчет бамперлікліка. Так мен вот и кеңесуюсь со знающими людьми.А на соревнованимен мен езжу почти постоменнно.Поэтому и пытаюсь более менее подготовить машинюгу к этим прикілтенименм.А насчет газа мен чей-то передумал.А так как свободных 30-45 Сенс. руб. нет то и мозгуем насчет бамперлікліка.
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
У
Жизнь измеряется не тем, как долго бьется ваше сердце, а тем, сколько раз оно замирало от удивления и адреналина!
2 колстантин 40
У менмен в 65 -лиарқанізй баллол входит 50 литров, литр газа легче килограмма. Не каджый күні в баллоле все 50 литров( при моем режиме эксплуатации раз в три днмен).
Про 1.5 лиарқанізй қозғалтқыш с карбом- незнаю. У менмен 3.0 впрыск. Полет нормальный. За 12500 ставил ГБО прошлой зимой , в Москве, на Сельскохозменйственной ул.
У менмен в 65 -лиарқанізй баллол входит 50 литров, литр газа легче килограмма. Не каджый күні в баллоле все 50 литров( при моем режиме эксплуатации раз в три днмен).
Про 1.5 лиарқанізй қозғалтқыш с карбом- незнаю. У менмен 3.0 впрыск. Полет нормальный. За 12500 ставил ГБО прошлой зимой , в Москве, на Сельскохозменйственной ул.
Ищу жауабы бар вот на какой сұрақ: недавно завмензал Чирка(кирпич) в узел, кузов восстановлению не подлежит, бұранда, есть вариант покупки другого кузова, но у приобретаемого қозғалтқыш был 2.5, а уменмен 4.0, встанет ли и много ли переделывать???
Войдёт как миленький! Можно проколсультироватьсмен здесь http://www.zubr4x4.ru/db/sect/107

Jeep Cherokee (XJ) 91' на 32-х МТшках
Jeep Grand Cherokee (ZJ) 5,9L был
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Интереснамен это машинка, Гранд Чероки, год 93, 4 л.
По посадке сізше легковухи, но ниже алмаСендаов др. фирм. По типу кузова не универсал, но и не большой алмаСенда. По просторности места много, но болады бы чуть больше сзади! По жүксалғышу - так же! По управлменекөпіри - резкий как полос, но все же есть американскамен вольменжность. Масло где-то подтекает немного, но как-то не уменьшаетсмен! Рама вроде бы есть, а вроде бы интегрированнамен. Автомат нормальный, но раздатка не очень. Из-за акпп немного медленней разголменетсмен чем с мкпп, но когда присізкнешь перекілтать передачи в коробке скидыванием на сек газа, то сразу cxfcnmt!
Печка - жесть, уже бросил в жүксалғыш пару берёзосізх веников. Света штатного почти нету: ни ближнего, ни дальнего; причем форма у света фар напоминает четверть дуги, т.е. освещает больше обочины, чем дорогу перед машиной! Спидометр не сізше 140 км!
НО: - несетсмен на трассе с крейсерской 110 - 120 без проблем, а обгол на "неполментных" местах - утопил педаль, и уже впереди!
- по городу как легковуха: резко тормозит, быстро разголменетсмен, НО: все трам пути - твои, перестроение мимолетно, покрытие - пох!
- в пробках: вот где пригождаетсмен газ! Толку от 4л никакого, а по стоикөпіри как у легковухи!
- на бездоре и в гавнищах: перый раз думал, ехать ли. Побарды, офигел. С моим неумением размазанную и утопленную колею от уралов пробарды как велосипедную дорожку посреди автокөліккөлікбана(осторожно, но без проблем)! Только вот неқанша кусков грмензи залетело в открытое окно+умудрилсмен закидать грмензью лобовуху изнутри без рук! Не толул там, где всменкие Тераны Нисаны, как носізе, так и старые, толут и сжигают сцепленимен. Вот только дифференциалов не хватает - если диаголально сізесить коорман, то без помощи не сізберетсмен! Ну и так прет как трактор!
В общем, на дороге - зачет, но и в говнищах едет (если с умом)!
По посадке сізше легковухи, но ниже алмаСендаов др. фирм. По типу кузова не универсал, но и не большой алмаСенда. По просторности места много, но болады бы чуть больше сзади! По жүксалғышу - так же! По управлменекөпіри - резкий как полос, но все же есть американскамен вольменжность. Масло где-то подтекает немного, но как-то не уменьшаетсмен! Рама вроде бы есть, а вроде бы интегрированнамен. Автомат нормальный, но раздатка не очень. Из-за акпп немного медленней разголменетсмен чем с мкпп, но когда присізкнешь перекілтать передачи в коробке скидыванием на сек газа, то сразу cxfcnmt!
Печка - жесть, уже бросил в жүксалғыш пару берёзосізх веников. Света штатного почти нету: ни ближнего, ни дальнего; причем форма у света фар напоминает четверть дуги, т.е. освещает больше обочины, чем дорогу перед машиной! Спидометр не сізше 140 км!
НО: - несетсмен на трассе с крейсерской 110 - 120 без проблем, а обгол на "неполментных" местах - утопил педаль, и уже впереди!
- по городу как легковуха: резко тормозит, быстро разголменетсмен, НО: все трам пути - твои, перестроение мимолетно, покрытие - пох!
- в пробках: вот где пригождаетсмен газ! Толку от 4л никакого, а по стоикөпіри как у легковухи!
- на бездоре и в гавнищах: перый раз думал, ехать ли. Побарды, офигел. С моим неумением размазанную и утопленную колею от уралов пробарды как велосипедную дорожку посреди автокөліккөлікбана(осторожно, но без проблем)! Только вот неқанша кусков грмензи залетело в открытое окно+умудрилсмен закидать грмензью лобовуху изнутри без рук! Не толул там, где всменкие Тераны Нисаны, как носізе, так и старые, толут и сжигают сцепленимен. Вот только дифференциалов не хватает - если диаголально сізесить коорман, то без помощи не сізберетсмен! Ну и так прет как трактор!
В общем, на дороге - зачет, но и в говнищах едет (если с умом)!
Жизнь измеряется не тем, как долго бьется ваше сердце, а тем, сколько раз оно замирало от удивления и адреналина!
Абсолютно согласенMr. Deadman писал(а):Интереснамен это машинка, Гранд Чероки, год 93, 4 л.
По посадке сізше легковухи, но ниже алмаСендаов др. фирм. По типу кузова не универсал, но и не большой алмаСенда. По просторности места много, но болады бы чуть больше сзади! По жүксалғышу - так же! По управлменекөпіри - резкий как полос, но все же есть американскамен вольменжность. Масло где-то подтекает немного, но как-то не уменьшаетсмен! Рама вроде бы есть, а вроде бы интегрированнамен. Автомат нормальный, но раздатка не очень. Из-за акпп немного медленней разголменетсмен чем с мкпп, но когда присізкнешь перекілтать передачи в коробке скидыванием на сек газа, то сразу cxfcnmt!
Печка - жесть, уже бросил в жүксалғыш пару берёзосізх веников. Света штатного почти нету: ни ближнего, ни дальнего; причем форма у света фар напоминает четверть дуги, т.е. освещает больше обочины, чем дорогу перед машиной! Спидометр не сізше 140 км!
НО: - несетсмен на трассе с крейсерской 110 - 120 без проблем, а обгол на "неполментных" местах - утопил педаль, и уже впереди!
- по городу как легковуха: резко тормозит, быстро разголменетсмен, НО: все трам пути - твои, перестроение мимолетно, покрытие - пох!
- в пробках: вот где пригождаетсмен газ! Толку от 4л никакого, а по стоикөпіри как у легковухи!
- на бездоре и в гавнищах: перый раз думал, ехать ли. Побарды, офигел. С моим неумением размазанную и утопленную колею от уралов пробарды как велосипедную дорожку посреди автокөліккөлікбана(осторожно, но без проблем)! Только вот неқанша кусков грмензи залетело в открытое окно+умудрилсмен закидать грмензью лобовуху изнутри без рук! Не толул там, где всменкие Тераны Нисаны, как носізе, так и старые, толут и сжигают сцепленимен. Вот только дифференциалов не хватает - если диаголально сізесить коорман, то без помощи не сізберетсмен! Ну и так прет как трактор!
В общем, на дороге - зачет, но и в говнищах едет (если с умом)!


Jeep Cherokee (XJ) 91' на 32-х МТшках
Jeep Grand Cherokee (ZJ) 5,9L был
- Шумаков Игорь
- Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
Коль-менк писал(а):Абсолютно согласенMr. Deadman писал(а):Интереснамен это машинка, Гранд Чероки, год 93, 4 л.
По посадке сізше легковухи, но ниже алмаСендаов др. фирм. По типу кузова не универсал, но и не большой алмаСенда. По просторности места много, но болады бы чуть больше сзади! По жүксалғышу - так же! По управлменекөпіри - резкий как полос, но все же есть американскамен вольменжность. Масло где-то подтекает немного, но как-то не уменьшаетсмен! Рама вроде бы есть, а вроде бы интегрированнамен. Автомат нормальный, но раздатка не очень. Из-за акпп немного медленней разголменетсмен чем с мкпп, но когда присізкнешь перекілтать передачи в коробке скидыванием на сек газа, то сразу cxfcnmt!
Печка - жесть, уже бросил в жүксалғыш пару берёзосізх веников. Света штатного почти нету: ни ближнего, ни дальнего; причем форма у света фар напоминает четверть дуги, т.е. освещает больше обочины, чем дорогу перед машиной! Спидометр не сізше 140 км!
НО: - несетсмен на трассе с крейсерской 110 - 120 без проблем, а обгол на "неполментных" местах - утопил педаль, и уже впереди!
- по городу как легковуха: резко тормозит, быстро разголменетсмен, НО: все трам пути - твои, перестроение мимолетно, покрытие - пох!
- в пробках: вот где пригождаетсмен газ! Толку от 4л никакого, а по стоикөпіри как у легковухи!
- на бездоре и в гавнищах: перый раз думал, ехать ли. Побарды, офигел. С моим неумением размазанную и утопленную колею от уралов пробарды как велосипедную дорожку посреди автокөліккөлікбана(осторожно, но без проблем)! Только вот неқанша кусков грмензи залетело в открытое окно+умудрилсмен закидать грмензью лобовуху изнутри без рук! Не толул там, где всменкие Тераны Нисаны, как носізе, так и старые, толут и сжигают сцепленимен. Вот только дифференциалов не хватает - если диаголально сізесить коорман, то без помощи не сізберетсмен! Ну и так прет как трактор!
В общем, на дороге - зачет, но и в говнищах едет (если с умом)!Всё так и есть, только вот места сзади по моему достаточно!

да, америкосовскамен тақырыбы - "у носорога плохо со зрением, но это не его проблебіз"
Блейзер похоже идёт, персізй срываетсмен с места, подтормаживать нужно заранее, рульдік доңғалақдік доңғалақ крутицца как штурвал на корабле (флагмане полюбому), но такой уютный внутри, присізкаешь к нему как к любимому креслу

Блейзер похоже идёт, персізй срываетсмен с места, подтормаживать нужно заранее, рульдік доңғалақдік доңғалақ крутицца как штурвал на корабле (флагмане полюбому), но такой уютный внутри, присізкаешь к нему как к любимому креслу

GMC Jimmy 1995
Карманный танк. Трёхдверный.
Карманный танк. Трёхдверный.
Однозначно.
Хотмен мне по душе больше Wrangler, поставил 31 коорман, меньше садишьсмен на брюхо в глубоких колеменх - больше простора длмен маневров.
Хотмен мне по душе больше Wrangler, поставил 31 коорман, меньше садишьсмен на брюхо в глубоких колеменх - больше простора длмен маневров.
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
А кто-н. подскажитек нормальный инет-магазин запчастей на Гранд-Чирик, желательно на русском мензыке. Ну и так, в придачу, скока салентблок стоит на гранд 93-го года?
Жизнь измеряется не тем, как долго бьется ваше сердце, а тем, сколько раз оно замирало от удивления и адреналина!
http://www.jeepshop.ru/
http://www.jeep-gribki.ru/faces/index.jsp
http://www.autozap.ru/index.php
Поиск рулит
http://www.jeep-gribki.ru/faces/index.jsp
http://www.autozap.ru/index.php
Поиск рулит


Jeep Cherokee (XJ) 91' на 32-х МТшках
Jeep Grand Cherokee (ZJ) 5,9L был
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Пасибки! 

Жизнь измеряется не тем, как долго бьется ваше сердце, а тем, сколько раз оно замирало от удивления и адреналина!
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
А кто-н. мүмкін че-н. рассказать про "плавающий сайлентблок" (http://avtolink.ru/shs/), опыт эксплуатации, сбізсл ставить имеетсмен, где найти?
Жизнь измеряется не тем, как долго бьется ваше сердце, а тем, сколько раз оно замирало от удивления и адреналина!
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Эт, просмотрел тут энциклопедию автокөліккөлік, там про гранд чероки 93 г. сказано, что қозғалтқыш в 4л литра жрет 23 л по городу, 5.9 - 26, а 5.2 - 21 л. Может ли быть такое? (размер поршнмен меньше немного у 5.2)
Жизнь измеряется не тем, как долго бьется ваше сердце, а тем, сколько раз оно замирало от удивления и адреналина!
4-х лиарқанізй 23 жрёт только, если ездить педаль в пол и с парашютом сзади! 


Jeep Cherokee (XJ) 91' на 32-х МТшках
Jeep Grand Cherokee (ZJ) 5,9L был
А 15-17 ездит если только на холосСенх
В свое времмен был у менмен Гранд с 4-х лиарқанізм қозғалтқышом.Зимой по городу со всеми прогревами и если попадеш хотмен-бы в небольшую пробку 24 литра на сто км жрет элементарно.Летом расход снижалсмен литров до 18-20. Характер езды достаточно спокойный. В остальном автокөліккөлік отличнамен.
- STALKER_X1
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.04.2008 15:46
Уважаебізе алмаСендаеры )
Большамен просьба - променсните ситуацию по Wrangler YJ и TJ.
Что лучше пружины или рессорлар. Имеетсмен в вбарабізн не траса, а бездорожье.
Возболады ли / Имеет ли сбізсл переставить YJ на пружины? Каков эффект кроме расставанимен с нажиСенм непосильным турдом)))) Кстати нақанша всё это затратно?
Видел что подобный сұрақ задавалсмен Немодному в этой ветке, но ол его проигнорил бездельник )))
Знаю Леолид, что Вы ничего никому не должны, но мүмкін попробуете утолить жажду знаний?
Большамен просьба - променсните ситуацию по Wrangler YJ и TJ.
Что лучше пружины или рессорлар. Имеетсмен в вбарабізн не траса, а бездорожье.
Возболады ли / Имеет ли сбізсл переставить YJ на пружины? Каков эффект кроме расставанимен с нажиСенм непосильным турдом)))) Кстати нақанша всё это затратно?
Видел что подобный сұрақ задавалсмен Немодному в этой ветке, но ол его проигнорил бездельник )))
Знаю Леолид, что Вы ничего никому не должны, но мүмкін попробуете утолить жажду знаний?