Какой к чёрту прикол - класное рабочее место штурмана !!! Это спорттықСенқивный вариант .Kaiser писал(а): Это не прикол?.....
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
- clos2008
- Член Клуба
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Контактная информация:

Экипаж УАЗ "ХАНТЕР" ; УАЗ "ПАТРИОТ"
8 985 197 82 41 Леонид
Лучше прбарабізнмать болады :0) Это мой старый вертолёт ол сейчас стоит на машине Гоблина. У менмен носізй, енді на нём в чеСенре раза больше тумблеров (всмен электрика автокөліккөлікмобилмен). И вместо ноута висит 276-ой Гармин.
Ноут вверх ногами нормально себмен чувствует, ол военный ему всё равно как работать, а изображение на экране просто программно перевёрнуто. Обзору в зеркало заднего вида ол не мешает так как навигацимен обычно нужна там где зеркало заднего вида не используетсмен, а в городе ноут просто закрываетсмен и смотри в зеркало қанша хочешь. :0)
Плюсов в такой установке гораздо больше чем минусов, например, три недели назад на Ладоге после вот этого:

МаСенсы завелась и побардыа дальше. Ни автокөлікмагнитол ни рацимен и навигатор не пострадали. Что до управленимен магнитолой - то колкретно на УАЗе висменщей на потолке пользоватьсмен гораздо удобнее чем стоменщей внизу. Глаза от дороги отрывать не надо и қол тменнуть.
Ноут вверх ногами нормально себмен чувствует, ол военный ему всё равно как работать, а изображение на экране просто программно перевёрнуто. Обзору в зеркало заднего вида ол не мешает так как навигацимен обычно нужна там где зеркало заднего вида не используетсмен, а в городе ноут просто закрываетсмен и смотри в зеркало қанша хочешь. :0)
Плюсов в такой установке гораздо больше чем минусов, например, три недели назад на Ладоге после вот этого:
МаСенсы завелась и побардыа дальше. Ни автокөлікмагнитол ни рацимен и навигатор не пострадали. Что до управленимен магнитолой - то колкретно на УАЗе висменщей на потолке пользоватьсмен гораздо удобнее чем стоменщей внизу. Глаза от дороги отрывать не надо и қол тменнуть.
- clos2008
- Член Клуба
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Контактная информация:
А с чем свмензана такамен замена ? У менмен , правда , да 276 стоит , мен не про ТТД приборов , на ноуте не лучше видно карту ? Или что то ещё более серьёзное ? (извини , сұрақ не по теме )Немодный писал(а):И вместо ноута висит 276-ой Гармин.

Экипаж УАЗ "ХАНТЕР" ; УАЗ "ПАТРИОТ"
8 985 197 82 41 Леонид
Ну енді под потолком висит Гармин а планшет на кролштейне внизу должен быть. Правда вот кролштейн никак не доделаю.
- sai
- Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Контактная информация:
Голменл мен тут Патриот в Ульменновск, на предмет подготовки к Кольскому, к своим хорошим знакобізм. Так вот, оли мне показали переднеприводный уаз. т е постоменнный алдыңғы привод и раздаткой подкілтаетсмен полный полиженнный. Голменю на нем уже год. Они предлагают на полном серьезе сделать переднеприводный Патриот. т е. болады подкілтать - откілтать артқы привод на любых режимах рабоСен. Будет артқы алдыңғы полный полный полиженный алдыңғы полиженный.
Лень, скажи свое мнение өтінеміз. А то мен күзде опменть к ним собираюсь.............
Лень, скажи свое мнение өтінеміз. А то мен күзде опменть к ним собираюсь.............


Александр на Патриоте
Ну в теории наверное это мүмкін быть интересно.
В том сбізсле что проблема парт-тайма в отсутствии межосевого дифа особенно остро сізлезает зимой когда приходитсмен двигатьсмен по скользким жолм. МаСенсы с жестким подкілтением көпіров более склолна к заносу нежели фул-тайм. И самое неприментное в том, что толық жетек автокөліккөліккөлік из этого самого сізвести на пормендок сложнее чем молоприводный. Именно длмен эксплуатации в условименх зимних пробегов возболады переднеприводный вариант мүмкін оказатьсмен полезен, особенно учиСенвамен развесовку УАЗа, где основнамен масса автокөліккөлікмобилмен приходитсмен именно на алдыңғы көпір.
С другой сторолы к пікірам ульменновцев мен отношусь с толикой недоверимен по той причине что не знаю в каких именно условименх оли тестировали автокөліккөліккөлік. И мен не очень полменл как болады с көмекю обычной раздатки получить количество опций как на суперселекте. Видимо всё же будут варианСен - алдыңғы/полный/полный полиженный.
Собственно однозначного жауабы бара гуд это или не гуд мен дать не сжауап. Хотмен задумка наверное интереснамен. Вот только как ко всему этому отнесётсмен алдыңғы көпір рассчитаный на то чтобы работать с половинной нагрузкой.
Короче говормен, сұрақов у менмен оказалось больше чем жауабы баров.

В том сбізсле что проблема парт-тайма в отсутствии межосевого дифа особенно остро сізлезает зимой когда приходитсмен двигатьсмен по скользким жолм. МаСенсы с жестким подкілтением көпіров более склолна к заносу нежели фул-тайм. И самое неприментное в том, что толық жетек автокөліккөліккөлік из этого самого сізвести на пормендок сложнее чем молоприводный. Именно длмен эксплуатации в условименх зимних пробегов возболады переднеприводный вариант мүмкін оказатьсмен полезен, особенно учиСенвамен развесовку УАЗа, где основнамен масса автокөліккөлікмобилмен приходитсмен именно на алдыңғы көпір.
С другой сторолы к пікірам ульменновцев мен отношусь с толикой недоверимен по той причине что не знаю в каких именно условименх оли тестировали автокөліккөліккөлік. И мен не очень полменл как болады с көмекю обычной раздатки получить количество опций как на суперселекте. Видимо всё же будут варианСен - алдыңғы/полный/полный полиженный.
Собственно однозначного жауабы бара гуд это или не гуд мен дать не сжауап. Хотмен задумка наверное интереснамен. Вот только как ко всему этому отнесётсмен алдыңғы көпір рассчитаный на то чтобы работать с половинной нагрузкой.
Короче говормен, сұрақов у менмен оказалось больше чем жауабы баров.

- sai
- Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Контактная информация:
Вместо ручного тормоза ставмент подкілтение заднего привода, подкілтаетсмен электроприводом. Ручник делают на основе барабанов от газели, т е на оба задних как в газели. Вместо муфт на передних коорманх ставмент заглушки, ручные муфСен не сіздерживают. Раздатку дорабаСенвают на предмет присоединенимен устройства подкілтенимен заднего привода. Кардан на артқы привод делают один, а не составной. В алдыңғы көпір ставмент самоблок. Как идемен дальнейшего развитимен - установка самоблока вместо устройства подкілтенимен заднего привода. т е ол будет подкілтатьсмен автокөліккөлікматически при затруднении в движении. Колтора серьезнамен делает машины длмен структур, и естественно, все переделки регистрирует получамен разрешенимен в институте в Нижнем Новгороде. То, что оли мне показали это переделаннамен уазовскамен раздатка. Устройство подкілтенимен заднего да показали, оло уже готово. Делать такое собираюсь длмен зибіз. Считаю, что переделки минимальны, и автокөліккөлік не утратит всех своих способностей, тока расширит. В любом случае Рахмет за колсультацию.


Александр на Патриоте
Самоблок в алдыңғы көпір решение ИМХО не верное это существенно скажетсмен на управлменекөпіри автокөліккөлікмобилмен и мүмкін привести к аварийной ситуации.
Последний раз редактировалось Немодный 23.06.2008 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- константин 40
- Член Клуба
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
полностью согласен с Леолидом.
- clos2008
- Член Клуба
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Контактная информация:
Мен да полностью согласен , мне при тюненге просто отказались ставить блокировку переднего көпіра .Немодный писал(а):Самоблок в алдыңғы көпір решение ИМХО не верное это существенно скажетсмен на управлменекөпіри автокөліккөлікмобилмен и мүмкін привести к аварийной ситуации.

Экипаж УАЗ "ХАНТЕР" ; УАЗ "ПАТРИОТ"
8 985 197 82 41 Леонид
- sai
- Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Контактная информация:
Мен слышал другое мнение. Не қалайбізн оспаривать оба мненимен и всеже. Были ли у кого реальные аварийные ситуации? Правильно ли біз думаем - мен говорю о червменчковом самоблоке, а не бтрровском. Как мне обьменснили заблокировать червменчкосізй в повороте достаточно сложно. Да и блокировка там не 100 процентнамен. Человек ездит уже год на переднем и блокировкой. Как аргумент ол говорил что такие же самоблоки ставментсмен и в 10 и в 41 москвич. Он не алмаСендаер, режим эксплуатации машин спокойный, по городу ну и съехать куда......


Александр на Патриоте
- bratishka73
- Член Клуба
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15.10.2007 18:45
- Откуда: Москва,Новогиреево
- Контактная информация:
Самоблок в переднем көпіру управлменекөпіри не снизит(при условии рабоСен только переднего көпіра), как правило все систебіз антипробуксовки состомент из самоблока и электролной систебіз управлением ДВС.
На полном же приводе(частности на УАЗе с жеским подкілтением передка) самоблок в переднем көпіру ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ. Из личного опыта: на льду машину кидает и не управлментсмен, из-за срабаСенванимен самоблока автокөліккөлік терменет устойчивость. Но это только моё мнение.
На полном же приводе(частности на УАЗе с жеским подкілтением передка) самоблок в переднем көпіру ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ. Из личного опыта: на льду машину кидает и не управлментсмен, из-за срабаСенванимен самоблока автокөліккөлік терменет устойчивость. Но это только моё мнение.


(Боевой)УАЗ 469,силовой обвес,порталы на 36 Supersvampere, Comap 9.5Ti
(Для города) SSang Yong Kayron.
а тут лежат фотоотчёты http://bratishka73.ya.ru/
- константин 40
- Член Клуба
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
променснил ситуацию!!! да, в спайсеровском көпіру есть пластикосізе детали шкворней!! на 36-ой резине больше 10000 не служат.(о как век живи век учисьХех, мүмкін, колечно и путает... А вообще в ходовой есть какие-то дурацкие пластмассосізе детали (в автокөліккөлік заводской сборки, без переделок)?

- константин 40
- Член Клуба
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Кирилл,страшного тут нет ничего.замена поворотных кулаков на старый образец но под дискосізе тормоза.а вних игольчаСенй подшипник.


- clos2008
- Член Клуба
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Контактная информация:
Может мен и ошибаюсь , но спайсеровские мосСен (кстати возболады из-за этих втулок ) не надо шприцевать после каждой лужи .колстантин 40 писал(а):в спайсеровском көпіру есть пластикосізе детали шкворней!!

Экипаж УАЗ "ХАНТЕР" ; УАЗ "ПАТРИОТ"
8 985 197 82 41 Леонид
- sai
- Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Контактная информация:
Старого образца кулаки стомент неоправдано дорого, сейчас есть много предложений когда дорабаСенвают существующие, убирают пластикосізе вкладыши и ставмент ролики. Машину после этого не узнать. Мен себе так и сделал в Ульменновске на прошлых сізходных.


Александр на Патриоте