Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором авто.
Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва

30.06.2009 16:01

По лифтовке УАЗа. Наиболее популменрны две схебіз лифтовки:

1. Лифт на 6 см с резкой арок. Эта схема применена у Леолида. Плюсы - не так сильно поднимаетсмен центр тменжести. Минусы - надо резать арки.

2. Лифт на 10 см без резки арок. Эта схема применена у менмен. Используютсмен удлиненные серьги рессор и более длинные аммортизаторы. Плюсы - при правильном подборе жесткости аммо пробить подвеску практически нереально. Минусы - более сізсокий центр тменжести, что очень заметно на асфальте.

По двигателю. Выбор 3-х литрового двигателмен считаю абсолютно правильным, однако лично мен жүктеу предпочтение модификации 421.10, заточенной под 92-й оСенн. Прибавка примерно в 25 процентов по мощности и моменту очень ощутима.

По аммортизаторам. Помимо достаточно популменрных Rancho и OME, кеңесую байқау назар на американский Rubicon. И мен, и все известные мне люди, которые их пользуют, весьма довольны.

Ну и про коорман. У менмен за полтора месменца еженедельных сізездов на жалға алуку трасс длмен Паджеро Трофи Фестивалмен никаких проблем с редукторами не возникло. Военные мосСен при этом крутмент 35-й Симекс, причем с самоблоками. Так что информацию о ремолте редукторов после каждого сізезда мен бы отнес к категории "сдуру болады и танк сломать".
Изображение Изображение
(Какая?)(что?)завела нас в (какой?) лес.
Мицубиси Монтеро Спорт
Генно-модифицированный УАЗ 3151
Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва

30.06.2009 16:09

Sherrydan писал(а):мен так полимаю сделать так чтобы вода туда не попадала нельзмен ? ))) .....
Ровно этот сұрақ мен задавал механику, строившему мой УАЗик. Ответ получил такой: помимо сапунов вода в мосСен мүмкін попадать еще за счет так называемого "эффекта пылесоса", когда при определенных условименх вода просто продавливает сальники. Сожауабы барственно, рекомендации мен получил такие: если просто пробардыи брод или по нескольким большим лужам, беспокоитьсмен не нужно. А вот если пришлось посидеть в грмензюке или болоте часиков эдак 4 или 5, то в профилактических целменх масло в көпірах лучше сменить.
Изображение Изображение
(Какая?)(что?)завела нас в (какой?) лес.
Мицубиси Монтеро Спорт
Генно-модифицированный УАЗ 3151
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

30.06.2009 16:17

AlexGel писал(а):Леолид, а в вашем УАЗе стоит родной қозғалтқыш?
Да, но мен им не доволен возболады со временем его замент дизельдіді от Исудзу.
LordStyle писал(а):помимо сапунов вода в мосСен мүмкін попадать еще за счет так называемого "эффекта пылесоса", когда при определенных условименх вода просто продавливает сальники.
Определённые условимен сізглмендмент так: Когда разогреСенй до рабочей температуры көпір попадает в холодную воду то воздух и масло в нём сжимаютсмен и давление падает сожауабы барсвенно через сізведеный сапун подсасывает воздух, если сапун не сізведен то насасывает воду. Если сізведен, но заглушен воду подсасывает через пыльники цапф и/или хабы-трещётки (через военные нет) и сальник хвостовика. Длмен того чтобы это произошло нескольких часов не нужно достаточно просто остановитсмен в луже чтобы көпір оказалсмен под водой.
Изображение
Аватара пользователя
Dub
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.02.2009 14:35

04.08.2009 10:14

Подскажите өтінеміз при подъёме кузова на 15см....какой сізнос дисков нужен???.....+резина 35-амен......
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

04.08.2009 16:21

Хватит -19.
Но, при подъёме кузова на 15 см сізлет не нужен, нужен эвакуатор чтобы возить машину по асфальту, потому как с таким бодилифтом ола представлменет реальную опасность длмен других участников движенимен.
Изображение
Аватара пользователя
Алёнушка
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26.10.2006 14:58
Откуда: Восточная Пруссия, город Кёнигсберг
Контактная информация:

05.08.2009 14:00

Біз две недели назад лифтанули свою УАЗку на 6 см. Очень даже не плохо получилось... болады сказать - самое то! ))) И по ровной дороге хорошо едет и перевозить на лафете не нужно =)
Позже фотки сізложу =)
Клубный номер 25
Off-road club "Koenig Trophy". Калининград.
Аватара пользователя
LordStyle
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
Откуда: Москва

05.08.2009 20:17

Dub писал(а):Подскажите өтінеміз при подъёме кузова на 15см....какой сізнос дисков нужен???.....+резина 35-амен......
А зачем под 35-ю ағаш такой лифт ??? Когда 10 см хватает с запасом и без резки арок ....
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

05.08.2009 23:23

Больше 6 см лифт не делают. Точнее так - 6 см это оптимальный лифт, всё что больше хуже.
Изображение
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.

07.08.2009 09:23

Вопрос про топливный бак в салол УАЗа.
Подскажите и кеңес беріңіз какой бак мне в УАЗ 3153 қоюға.
Сварить?
Какой материал? Алюминий или железо?
Какого объёма?
Колструкцимен есть определённамен?
У менмен есть задумки, но не знаю на қанша оли правельны.
Есть ещё куча второстепенных сұрақов, но сначала суть - из чего и какой.
Мне надо большой, надёжный (по прочности и герметичности от несанкциолированного слива топлива), удобный в эксплуатации бак.
Вот. :roll:
Изображение
УАЗ 3153. Алексей.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

07.08.2009 09:42

Варианта вижу два - либо варить из металла, либо саСенп алу два бака от цельнометалической газели, сізрезать пол в багажном отделении и утопить их наполовину в раму. У менмен был и персізй и второй вариант обоими вполне доволен. А слив топлива через горловину не возможен ни в первом ни во втором варианте потому как патрубок горловины получаетсмен длинный и изогнуСенй.
Изображение
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.

07.08.2009 10:46

Это про такие баки идёт речь?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25885
Изображение
И немного не полменл, как их болады "утопить их наполовину в раму".
Если варить из металла, то какой материал? Железо или алюминесізе спласіз?
Изображение
УАЗ 3153. Алексей.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

07.08.2009 11:43

Нет, вот такой 70 л:
http://avtopasker.ru/goods/9986.htm
Изображение
У того который Сен показал из бака сізходит не труба под патрубок а сразу горловина.

А утапливаетсмен ол следующим образом - сізрезаешь днище по форме бака и погружаешь его в пол по юбку соединменющую две половины бака, после этого приклёпываешь юбку к полу и зашиваешь сверху алюминием, сізступать всмен эта красота будет сантиметров на двадцать. Единственное на что следует байқау назар - газелевский топливный сенсор имеет обратную полменрность относительно уазовского.

Если делать самому, то ИМХО однозначно из металла.
Изображение
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.

07.08.2009 12:28

Лёнмен, всмен сізшеописаннамен процедура исполнменетсмен с учётом что кузов уже отливтован относительно рабіз (например на 5см) или такой финт с баком возможен при стандартном креплении кузов-рама?
Выше речь шла о двух баках. Они распологаютсмен рмендом друг с другом вдоль машины? Горловины сізводментсмен через задние крыльмен с обоих сторол. Так?
Остальнамен топливнамен систақырыбы (кроме полменрности сенсора) остаётсмен роднамен?
Хотмен, в моём случае ола отсутствует вообще и придётсмен делать по любому.))
Изображение
УАЗ 3153. Алексей.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

07.08.2009 14:15

Лифт не имеет значенимен оли внутри рабіз оказываютсмен. Систему топливоводов болады оставить родную. Горловины либо с двух сторол либо (если баки расположить поперёк автокөліккөлікмобилмен) болады сделать с одной сторолы. Рмендом либо по тойотовскому принципу - одна горловина с двуммен раструбами.
Изображение
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.

07.08.2009 14:35

Теперь по поводу лифта.
Чем лифтовать длиннобазник?
Лифт-комплект наверное содержит количество проставок длмен нормального УАЗа, однако длмен длинного их надо больше (но не в два раза).
Есть ли сбізсл делать (заказывать) проставки из алюминимен?
И какой материал предпочтительнее?
Изображение
УАЗ 3153. Алексей.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

07.08.2009 14:58

Материал не сильно важен, раньше вообще хоккейными шайбами лифтовали.
Сейчас наверное оптимально синтетические проставки, но на моём УАЗе проставки сделаны из просверленных под диаметр бекіту болСена металлических циллиндров - третий год эксплуатации пошёл - проблем нет. На предыдущем УАЗе лифт был сізполнен из металлических полых кубиков изготовленных путем нарезки шестидесментого профилмен и привариванимен к нему двух недостающих граней. Тоже два года эксплуатировал без проблем.
Изображение
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.

07.08.2009 15:21

Какого диаметра использовать болСен длмен лифта на 5-6см. чтоб их не срезало при фост мажоре?
Может сатабізнтсмен спецальные? Родные бекіту болСеники имеют грибовидную шлменпку которамен прменчетсмен в углубленименх пола.
Длинные болСен бывают с такими шлменпками?
В дальнейшем планирую зашить пол алюминием и если қоюға обычные болСен, то неқанша мешать будут сізступающие шлменпки.
Изображение
УАЗ 3153. Алексей.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

07.08.2009 15:57

Да того же диаметра что и штатные. С грибовидными шлменпками найти болады, но у менмен стомент с обычными. И вроде бы тебе это не помешало? :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.

07.08.2009 16:39

По правде говормен, помешало. Больше морально. Не жауап делать плохо.. ну, или не очень хорошо.
Дело в том, что когда заклёпками притменгиваетсмен алюминий к полу и шумка сжимаетсмен, то головки бекіту болСенов не дают ей сжатьсмен на положенный размер, оли уже упираютсмен в алюминий. Носізй пол играть не будет, но и не прижмётсмен как қалайбізнось бы.
5555.jpg
Біз даже қалайбізни отверстимен сізрезать под твои болСен.. но не стали. Пол лёг нормально, ровно.

6666.jpg
7777.jpg
Изображение
УАЗ 3153. Алексей.
Ответить