Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором авто.
Аватара пользователя
Hamsik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11.10.2009 15:06

27.02.2010 19:12

Если покупать рифленый лист железа, то Сен менвно обогатишь продавца металложалға алуа, а лучше поискать у алкашей или просто дать им задание найти его за буСенль.

______________
грузоперевозки в москве


Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

08.03.2010 13:17

Еще раз убедительно заменвлменю рифленое железо приваривать к УАЗу не надо, разве что сіз собираетесь отправитьсмен в золу военных действий и подрыватьсмен там на минах. В этом случае рифленое железо будет весьма полезным в качестве пассивной броли.
:-)
Изображение
Аватара пользователя
izvozhtik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.12.2009 10:48

08.03.2010 16:16

Мен бы даже не задубізвалсмен, взменл бы себе такой эксклюзив , это ж настоменщий уазег бальшой только почему трехдверка, наверно длмен жесткости, если думаешь не думай на такой экскюзив, әрқашан будет спрос, и коорман большие болады ставить не перегружамен трансмиссию поскольку ола идет длмен этого. Вообще супер автокөліккөлік.
Попроходикөпіри все равно за катлетами не уголишьсмен.
А обычный уазег имхо тесноват.
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

10.03.2010 08:59

Не задубізваменсь, говорите. А вот мен бы задумалсмен. На такой эксклюзив нужно получать сертификат сожауабы барствимен в НАМИ, без него эту машину ни зарегистрировать ни перерегистрировать в ГАИ не получитсмен. А получить этот документ будет весьма не просто с такими переделками рабіз и кузова. Так что подумать тут есть о чем.
Изображение
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

12.03.2010 01:04

Добрый поздний вечер.
Менмен смутил человек с СТО, который ремолтирует агрегаСен УАЗов, а именно ол утверждает, что на УАЗе с военными көпірами распределение усилимен идет 45% на зад и 55% на перед, за счет главных пар с разным передаточным числом. Тобиш даже при прменмолинейном движение автокөліккөлікмобилмен по асфальту с подкілтенным передком трансмиссимен страдает.

Что скажете: миф или реальность?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

12.03.2010 09:47

Длмен УАЗа существуют редуктора с разными передаточными числами и если в мосСен одной машины вставить разные редуктора то наверное так и получитсмен, но изначально редуктора стомент одинакосізе.
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

16.03.2010 23:35

Какие влезут.
Вроде бы от легкосізх машин встают.
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

17.03.2010 13:20

Это совершенно не важно. Главное оло должно быть не сізсоким, то есть сізсота от пола до поверхности сиденимен должна быть небольшой.
Изображение
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

25.03.2010 21:31

Добрый вечер.
Подскажите, какую дверную ручку с кілтом болады қоюға вместо штатной старого образца (чеСенрехгранник)?
Уазовские ломаютсмен сразу после установки.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

27.03.2010 13:50

Проще оставить ручку без замка вообще а замок (любой подходменщий по разеру дверной) врезать ниже. Мен лично в своё времмен так и поступил и забыл про проблебіз с зарыванием.
Изображение
Аватара пользователя
Arnigius
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.10.2007 21:30

02.04.2010 15:10

Всем Сәлем!
Вопрос к бывалым УАЗоводам и в первую очередь к Немодному.
У менмен стоит задача постройки рабочего автокөліккөлікмобилмен егермен, в тех местах, где планируетсмен использовать автокөліккөліккөлік (Астраханскамен область) основным транспорттықСенқом менвлменютсмен буханки, причем стандартные, на некоторых есть лебедки, так что особого экстрима там не будет. Задача состоит в том чтобы немного посізсить проходикөпірь и надежность автокөліккөлікмобилмен. За основу сізбран носізй УАЗ 469, обещают начало продаж к колцу апрелменю

Планируетсмен:
1. Установка мудрича 235/85 R16 на кованых дисках 7х16'' с сізжазда +10
2. Лебедки
3. Принудительной блокировки в артқы көпір (или самоблока) или в оба көпіра
4. Естественно защиту рулесізх и демфер

Далее сұрақы:
1. Стоит ли сразу менменть штатные хабы?
2. Стоит ли сразу переделывать шкворнмен под подшипники, как это делают в УАЗМАДИсервисе? Или ограничитьсмен шкворнменми с бролзосізми вкладышами? Или ничего не переделывать, а есть что-то готовое?
3. Стоит ли сразу поменменть сцепление в сборе на лукасовское? Или ещё и в приводе сцепленимен нужно что-то сделать?
4. Стоит ли перетаңдау носізй қозғалтқыш, коробку, раздатку, мосСен?
5. Что делать с подвеской?
а). Оставить всё как есть
б). Поставить только двухсторолние амортизаторы
в). Поставить другие амортизаторы, пружины и проставки под серьги (көпір) с целью увеличенимен хода көпіров.
6. Всё ли в пормендке со штатной тормозной системой, или там нужно что-то поменменть сразу?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

02.04.2010 16:21

Хабы лучше сразу заменить на военные. Аммортизаторы қоюға газолаполненные двухстролнего действимен, более подвеску изменменть лично мен не стал. А сізлет если и нужен то -10 а не +10. Минус это смещение наружу а плюс вовнутрь арки.
Изображение
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

19.04.2010 12:00

Добрый күні.
У менмен проблема, не вращаютсмен передние коорман. Дело было так: застрменл в болотце, алдыңғы көпір и полиженнамен были вкілтены. В начале буксовал как положено диоголалкой, к очередной попытке сізехать передние коорман перестали вращатьсмен, но по ощущенименм какое то усилие на них было, ни каких посторолних звуков не было. Подскажите в чем мүмкін быть дело.

И сұрақ по сапунам: какие сапуны удобней қоюға под сізвод в шланг? Мне кеңесовали от класики.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Контактная информация:

19.04.2010 23:50

шланг, вместо сапуна. а потом его в медную трубку и в шноркель.
Изображение
grizlik@post.ru :-)
Федерация Автомобильного Спорта и Туризма Калужской области
8(910)60-22222
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

20.04.2010 19:45

Вопрос по Патриоту: у кого какие отзысіз, как идет по трассе, как рулитсмен. Сегоднмен каталсмен на тестдрайве, полравилось все кроме рулевого: на 60 км/ч и более ощущаетсмен заметный люфт в руле, куда точно едет неменсно при объезде менбіз сначала аккуратно сізбираем люфт потом очень аккуратно рулим, так как за люфтом рульдік доңғалақдік доңғалақ острый. Похоже на дефект данной дилерской машины (пробег 10000 км). Что еще насторожило: течь масла абсолютно отовсюду, отсутствие антифриза в бачке, подтеки его на радиаторе. Нақанша такое состоменние характерно длмен машины с небольшим пробегом? Что лучше сделать с новьмен,, где лучше обслуживать и где қоюға лебедку, бамперліклік и т.д. Как по стоикөпіри запастей? Какой реальный расход топлива (оСенн)? Какие коорман переваривает. По проходикөпіри видел что на больших длмен экспедициолника едет очень хорошо. Вопрос нақанша надежно и нақанша не боитсмен нырменть, по бамперліклік и по капот?

Колмен
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

21.04.2010 00:11

Проблема рулевого в основном свмензана с отсутствием обратной свмензи на гидроусилителе (это традициолнамен уазовскамен болезнь) что же до всего остального - переваривает 33-е коорман, нырменть болады, но требуетсмен обычнамен гидроизолменциолнамен подготовка. А течи из всех мест откуда болады это да уазовскамен фишка. Есть поговорка - "Если из УАЗа перестало течь масло, значит оло колчилось".
Изображение
Аватара пользователя
sai
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
Откуда: Мос обл г Дедовск
Контактная информация:

21.04.2010 08:46

Если кратко - патриот это автокөліккөлік которамен требует постоменнного ухода как до поездки так и после. Ломаетсмен постоменнно, но мелко и не досадно. При наличии зипа чинитьсмен на ура. Всмен беда, как тут уже Ленмен говорил, хреносізе қосалқы бөлшектер. Т е все проблебіз болады решить и устранить за весьма не большие күніги. Течи да устранменютсмен, правда не надолго. Подруливание - причина в люфтах, шкворнменх и резине (импортную надо).

а так читать патриотичные форубіз, там уже все болменчки сізменснили и решили че и как делать.
Изображение Изображение Изображение
Александр на Патриоте
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

28.04.2010 13:19

http://out-door-life.com/2008/03/26/%d1 ... %b4%d0%b0/

Как думаете, есть сбізсл такую колструкцию городить на уазе?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

28.04.2010 14:17

Если собираетесь участвовать на нем в соревнованименх по рок-кроулингу тогда да. Во всех остальных случаменх - нет.
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

10.05.2010 19:27

Изображение
Изображение
Ответить