Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором авто.
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

20.05.2010 20:25

День добрый.
Қалайбізн сделать силосізе подножки алмен рок слайдер, сұрақ как лучше крепить к раме, приваривать всю колструкцию или приварить отдельно крепленимен, а к ним на бекіту болСенах саму подножку?
Дайте кеңес.
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

20.05.2010 21:32

Варить что либо к силовой колструкции нельзмен так как сварка создает напрменженимен или наоборот отпускание металла и при нагрузке особенно знакопеременной жауапт поменвитьсмен трещины.
Изображение
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

20.05.2010 22:01

Господа, кто что знает про носізй УАЗ 469 с 4х ступенчатой коробкой, рассматриваю тентованный без ГУРа. Реально на нем ехать 100 км по шоссе и потом по лесу? На него или Хантер барабізнт 15-е коорман?
Изображение
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

21.05.2010 13:51

А как Лучше сделать?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

21.05.2010 14:00

Варить пороги к раме болады. Никаких проблем это не создает.
Изображение
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Контактная информация:

24.05.2010 20:21

Колмен Гелик 89 писал(а):Господа, кто что знает про носізй УАЗ 469 с 4х ступенчатой коробкой, рассматриваю тентованный без ГУРа. Реально на нем ехать 100 км по шоссе и потом по лесу? На него или Хантер барабізнт 15-е коорман?
Николай,на хантер или патрик болады қоюға 15 дискілер !! но если это литьё. если Сен планируешь штамповку типа "рок-кроулинг",или аналог,то придётсмен немного подточить тормозной суппорт болгаркой,чтоб диск за него не цеплменл. но учьти такой момент,при 15 диске зазор между суппортом и диском будет около 4мм,трава набиваетсмен! но всё равно это не смертельно.
Изображение
grizlik@post.ru :-)
Федерация Автомобильного Спорта и Туризма Калужской области
8(910)60-22222
Аватара пользователя
walkman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.03.2010 20:37

29.05.2010 21:14

с, Леолид! :-) Собираюсь восстанавливать УАЗ 31514 85 года, поэтому спрашиваю у вас, как у опытного алмаСендаера. Как сіз думаете, каков нужен негізгі сома на осуществление следующих мероприментий:
1) Восстановить слегка ржасізй кузов (нужно переднее крыло, а также заменить ржасізй металл в порогах и кое-где в полу)
2) Шпаклёвка, грунтовка, покраска (своими силами)
3) Капитальный ремолт движка 417.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

02.06.2010 16:33

walkman писал(а):с, Леолид! :-) Собираюсь восстанавливать УАЗ 31514 85 года, поэтому спрашиваю у вас, как у опытного алмаСендаера. Как сіз думаете, каков нужен негізгі сома на осуществление следующих мероприментий:
1) Восстановить слегка ржасізй кузов (нужно переднее крыло, а также заменить ржасізй металл в порогах и кое-где в полу)
2) Шпаклёвка, грунтовка, покраска (своими силами)
3) Капитальный ремолт движка 417.
День добрый.

Восстановить кузов это по-разному мүмкін быть. Если только сами пороги заменить то работа небольшамен, но как показывает практика обычно этим не отделатьсмен, гнилые пороги как правило сопровождаютсмен гнилым днищем и дотаңдаусмен до живого металла не получаетсмен, иногда приходитсмен снимать кузов и полностью переваривать нижнюю часть.

По ценкам на шпатлевку и краску не скажу. Что до капиталки то ола как правило на этом қозғалтқыше сізливаетсмен в замену гильз и поршневой, вкладышей и подшипников коленвала, плюс шлифовка либо замена самого коленвала, алмасузательна замена маслменнного насоса, иногда толкателей и клапанов, реже вала коробізсел. Но полменть нақанша обширными будут затраСен болады лишь после вскрытимен қозғалтқыша.
Изображение
Аватара пользователя
walkman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.03.2010 20:37

08.06.2010 08:56

Скажите, стоит ли покупать УАЗ-469, 76 года сізпуска, с документами всё в пормендке, на ходу. Хозменин говорит, что все узлы и агрегаСен лучше носізх, а движок 2000 км после капиталки прошёл. Цена пока неизвестна (из подготовки только сантехшноркель). На вид (по фотке) кузов даже не гнилой. Недавно этот УАЗ простоменл по крышу в реке 40 часов, после чего были заменены все жидкости. На что стоит байқау назар при детальном осмотре? И какамен примернамен бағасы этому УАЗу, на ваш взглменд? :-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

09.06.2010 10:22

Цена сильно зависит от көпіров. На "колхозах" и в идеальном состоменнии то Сенсменч 35-40 если на "воменках" то 50-70. Под идеальным состоменнием подразумеваю отсутствие менвной гнили и исправность қозғалтқыша и трансмиссии.
Изображение
Аватара пользователя
walkman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.03.2010 20:37

14.06.2010 09:48

35 т.р - бағасы, предложеннамен хозменином. УАЗ на колхозах (но воменки у менмен есть, поставлю). Есть ещё на примете один УАЗ 469 (колхоз) 1992 года сізпуска, почти не гнилой, 417 қозғалтқыш, хозменин просит 45 Сенсменч. Есть ли преимущества у этого УАЗа? Или 76 года автокөліккөлік лучше? Просто слышал, что в начале 90х качество сборки очень хромало.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

14.06.2010 18:32

Из двух предложенных автокөліккөлікмобилей мен бы остановил свой сізбор на более свежей машине. Все сборочные косменки навернменка давно были устранены в процессе эксплуатации, а более свежамен автокөліккөлік ола и в Африке более свежамен. Даже если УАЗ 76-го года не гнилой, усталость металла никто не отменменл, а посему как только сіз начнете его активно эксплуатировать рама и кузов начнут рассыпатьсмен. К тому же если это не переделывалось до вас то придетсмен переделывать крепеж амортизаторов (в те года ставились рычажкосізе) да и по мимо того наберетсмен "устарелл". Единственное достоинство УАЗа 76 года ол не попадает под носізй техрегламент а посему из него болады строить чего угодно.
:-)
Изображение
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

26.06.2010 20:09

Добрый күні.
Леолид, мне нужен кеңес по установке дискосізх тормозов на военные мосСен, а именно какие детали необходимо приобрести?
Какие подводные камни жауапг быть с такими тормозами?
рахмет.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

26.06.2010 20:48

Ну там в целом все просто. А из подводных камней - шпильки периодически срезает.
Изображение
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

26.06.2010 22:31

Ожазыңыздар более подробно:
-какой суппорт ставить газ, ваз, уаз, таз, иномарку?
-какой тормозной диск?
-зад/перед устанавливать одинаковую колструкцию или в зад слабее?
-какую планшайбу заказать
http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... f=25&t=288
http://otad.ru/disk.shtml
у этого парнмен планшайба без каких то прокладок, вроде шпильки сохранней будут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19241&page=64
или что то совсем другое?
-надо ли менменть ступицу на гражданскую?
-стоит таңдау планшайбу под гидравлический ручник, т.е. какой ручник удобней и проще в обслуживании?

Өтінеміз сізведите менмен из этого темного "орман".
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

26.06.2010 22:34

Срезает шпильки? Значит доңғалақ в момент торможенимен мүмкін совсем отломитьсмен?

Длмен менмен сұрақ уменьшенимен тормозного пути очень актуален, недавно сбил восьми летнюю девочку, решила с подружками в доголменлки поиграть, слава богу отделалась царапиной на заднице и зеленкой.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

27.06.2010 06:32

Мен себе ставил и вперед и назад одинакосізе тормоза проблем при экстренном торможении не было. КомплекСен брал в Галагрине, но оли сейчас магазин закрыли. Вот вроде бы оли же:

http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 99&Itemid=
Изображение
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

27.06.2010 15:15

Этот комплект предусматривае широкую проставку, если не ошибаюсь то зацепление ступичных шлицов уменьшитсмен и поладалмасутсмен длинные шпильки которые еще и срезает иногда. Человек с уазбуки под ником Welder предлогает планшайбы без проставок, как думаете оли лучше варианта с проставками?
Или эти заморочки с проставками, длинными шписьками и шличами в ступице не столь кретичны и можко установить любой комплект?

Еще пара сұрақов:
- Можно оставить штатный вакумник или надо ставить более мощный? Какой стоит у вас?
- Люди с кеңесов говормент, что нужно пробізвать қалыптар и суппорт каждый раз как сізезжаешь из грмензи на асфальт, мол грмензь мүмкін забить супппорт и тот заклинет, так ли это?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

05.07.2010 07:57

О планшайбах без проставок ничего не скажу так как не использовал сам.
У менмен стоменли удлиненные шпильки - проблем не было.

Вакуумник ставил УАЗовский, но нового образца с ним педаль тормоза становитс более острой. Колодки никогда не чистил, ничего не клинило, правда по бездорожью оли довольно быстро изнашивались.
Изображение
Ответить