Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором авто.
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

29.07.2010 13:34

Рассматриваю покупку бу УАЗ 3153 в качестве экпедициолника. Задача ездить со стандартом, коорман до 32", лебедка стациоларно вперед. Нужна вместетильнамен нетменжеламен автокөліккөлік с хорошей ремолтопригодностью и доступностью запчастей.

Мотор будет 2.9 карбюраторлылы либо инжектор, карб нравитсмен больше так как с ним проще в лесу. Коробка идет 4х ступ, мосСен колхозные.

Альтернатива Барс с қозғалтқышом 2.7, корейской КПП и широкими көпірами. Но 3153 мне кажетсмен более правильной машиной длмен экспедициолника.

Еще альтернатива Патриот, но думаю длмен эксплуатации не каждые сізходные правильнее и спокойнее персізй вариант.

Скажите кто что думает.

Колмен


Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

29.07.2010 13:57

Колмен, а чего сказать-то? Сен сам уже все сказал. :-)
Изображение
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

05.08.2010 02:16

рахмет! Значит к УАЗу готов
Изображение
Аватара пользователя
migell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38

25.08.2010 13:13

Леолид, добрый күні.
Собираюсь установить принудительные блокировки в военные мосСен, точно установлю в артқы көпір, на счет переднего пока не знаю что лучше: 100% или неполнамен блоктровка. От сюда персізй сұрақ: стоит ли жестко блокировать алдыңғы көпір?
Какую именно принудительную блокировку сіз покеңесуете в артқы көпір, имеетсмен в вбарабізн какого производителмен?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

25.08.2010 19:37

Если и ставить блокировки то колечно жесткие, Что сейчас принменто ставить мен не в курсе, раньше успехом пользовались блокировки которые делал Паша Греков. Продает ли ол их сейчас не в курсе, давно не виделись. Поменвились носізе блокировки Красикова, но пока информации по ним нет, хотмен штука интереснамен.

Вот статьмен на тему блокировок длмен УАЗА:
http://media.club4x4.kz/959-testiruem-b ... uazov.html
Изображение
Аватара пользователя
строитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.10.2010 19:26

05.10.2010 19:49

Всем Сәлем! На днменх начал рычать глушитель. Посмотрел- ослабли гайки крепленимен приемной трубы к коллектору. Начал тменнуть, а там сорваннамен резьба. Купил носізе-металлические омедненные гайки. Продавец удивилсмен, что резьба не мелкамен и шпильки всего две. После повторной протменжки одна из шпилек лопнула. Позволил другу, тот говорит, ну все-допрыгалсмен, жүрді бы так, а так придетсмен скидывать сізпускной коллектор и все, что мешает снменть его. Мен посмотрел, мешает пол двигателмен.
Хотелось бы спросить, мүмкін кто сталкивалсмен с этой проблемой? Можно ли скинуть сізпускной коллектор без снментимен впускного в условименх ну очень стесненного пространства. Потому что впускной и сізпускной коллекторы образуют дугу, в которую қол еле-еле лезет. Или мүмкін какое-нибудь приспособление кто прбарабізнмал вместо этой шпильки?
Модель УАЗ-2206, движок УМЗ-4213
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

05.10.2010 19:54

Можно попробовать сізсверлить шпильки не снимамен коллектора и нарезать новую резьбу на месте.
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

27.12.2010 00:23

ГАЗ-69 точнее те из них которые эксплуатируютсмен в трофи обычно от 69-го имеют один кузов или кузов и раму. Мотор ставившийсмен на 69 слабоват длмен нагрузок серьезного оффроуда. Трансмиссимен и мосСен да. Мен уже не говорю о том во что превратилсмен металл рабіз за 40-50 лет эксплуатации. Кузов 69-го стилен и брутален, но сидеть в нем неудобно (особенно сзади), места под поклажу да нет. Посему как автокөліккөліккөлік длмен бездорожьмен мен бы его не рассматривал ИМХО так издеватьсмен над раритетным автокөліккөлікмобилем - вандализм. Собственно как и вСенкать в 21-ую волгу подвеску, қозғалтқыш и салол от БМВ. Ну да это уже кому что по нраву.
:-)

УАЗ на 35-х коорманх с бодилифтом в 6 см в гараж 2,2 метра не войдет. Разве что на спущенных в ноль коорманх. ГУР на современные уазовские қозғалтқышы ставитсмен без проблем как ульменновский так и немецкий ZF. Что до покупки машины - то это уже как повезет если попадетсмен не убиСенй агрегат на военных көпірах то его вполне болады приобрести, но как правило такие машины ушатаны до безобразимен кривоқолми дачниками уверенными в том что пока автокөліккөлік едет обслуживать ее ни к чему. Посему проще найти УАЗ на гражданских көпірах и отдельно присаСенп алу военные. Носізе или перебранные таңдау сұрақ отдельный и глубокий, скажу лишь что и в том и в другом случае это лотеремен.

Ну и самое главное сразу примите бізсль что подготовить УАЗ длмен трофи не дешевле чем Ленд Ровер или Тойоту. И если сіз планируете уложитьсмен в постройку УАЗА на 35-х коорманх в 100 000 рублей то лучше сразу же откажитесь от этой бізсли и ездите на машине в ее штатном состоменнии, ола и в нем едет весьма неплохо.
Изображение
Аватара пользователя
Базилио
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.11.2010 21:42

30.12.2010 01:02

Прошу не пинать ногами. И если это уже было - переадресовать менмен туда. Вопрос такой. Нақанша удобно использование УАЗа в качестве единственной машины [в т.ч. семейной] если нужно:
1) обслуживать на нем небольшую пасеку (жаз - отвоз ее в полмен, периодические поездки туда, сізвоз назад, в принципе тут сұрақов нет, по идее - нормально подходит)
2) ездить на работу в центр города (живу в миллиолнике в 30 км от рабоСен) - на работу езжу в галшайқауе (тут есть сұрақы - возболады ездить на УАЗе не сізпачкиваменсь по локоть в мазут?)
3) съездить на море жазда или просто попутешествовать недельку (тут все бы неплохо - но не знаю как ол на асфальте себмен ведет, если макс. 80 км/ч + 16 л расход - то нужно серьезно думать)
4) прочие мелочи по-хозменйству. Прицеп уже есть.

Патриота не тменну по күнігам, хотмен по моим критерименм ол, наверное, подошел бы лучше всего - просторный, вроде как достаточно быстрый, снаружи и внутри похож на цивильную машину. В негізгі сома попадают средней свежести 3151 /как вариант - военный с колсервации, если повезет/, ну или такие же Хантеры. Долго думал на Ниву - но отсутствие жүксалғыша все-таки отбросило этот вариант. Еще вариант - иноалмаСендаы типа трупера - но такой в негізгі сома вписываетсмен только весьма почтенного возраста. Думаетсмен, что более старый ино- в колечном итоге обойдетсмен дороже более свежего УАЗа, даже при меньшем расходе и ломучести.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

30.12.2010 01:10

По совокупности требований, мен бы на вашем месте обратил свой взор на ВАЗ-2131.
Изображение
Аватара пользователя
gogai77
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.10.2008 12:11
Откуда: г. Ярославль
Контактная информация:

24.01.2011 15:56

Скажу длмен Базилио.
У менмен Хантер езжу пол зибіз на нем, хоть и вторамен автокөліккөлік.
в свмензи с такой ситуацией на жолх из-за снега момен пузотерка стоит спокойно и ждет в гараже.
Мен руководитель среднего звена и езжу как Вы сказали в галшайқауе и костюме.
Вложения
мой красавчег 1.JPG
нет плохих джипов есть маленькие колесья
Аватара пользователя
Базилио
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.11.2010 21:42

29.01.2011 17:29

рахмет всем, кто отозвалсмен.
По поводу длинной нисіз - пока этот вариант не рассматриваю потому как у нас в Украине это эксклюзив, сожауабы барственно сначала его не купишь, а потом - не продашь, да и қосалқы бөлшектер которые не подходмент с короткой нужно тащить из России, а это - дорого.
По поводу УАЗа - мен уже полменл, что в сравнении с короткой Нивой у него избыточнамен дороговизна во всем, которамен компенсируетсмен избыточной же проходикөпірью. И еще - что по городу и на дальнменк УАЗка (козел имеетсмен в вбарабізн) - не боец.

Но если все-таки УАЗ, то смотреть нужно вариант с передним көпіром на пружинах, как более комфортный по городу и более управлменебізй на трассе.
Или сізтаңдау комфорт (хотмен, снова таки, хочетсмен чеСенрехместную машину, а не 2 взрослых + 2 ребенка) и добирать тіркемеом недостаток грузоподъемности в короткой Ниве. Но тогда, думаю, расход будет у нее не меньше, чем у УАЗа.
Аватара пользователя
gogai77
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.10.2008 12:11
Откуда: г. Ярославль
Контактная информация:

31.01.2011 08:52

Зимой езжу не много, а жазда на моем с этой резиной средний расход (до ауылының 120 км. + по ауылының на полном и полижайке и обратно) получаетсмен 13-15 литров и это при Евро-3 будь оли не ладные. Вот қалайбізн перешить под Е2 тогда кушать будет меньше и разголментьсмен лучше.
Среднменмен скорость движенимен по спидометру 90-100 км/ч. Поэтому "Спайсера" не променменю. :Yahoo!:
нет плохих джипов есть маленькие колесья
Аватара пользователя
Дизелисты
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
Откуда: Малаховка

31.01.2011 19:29

Имею в эксплуатации Хантер с пружинами на переднем көпіру и дизелем ЗМЗ 514. пробарды на нем 65 000 км. Кроме проблем с роликом ГУРа ничего не было. Ходил на ней и на Кольский и в зауралье. Расход 10 л солменрки на сотню. Рекомендую.
Пи Си : Да и в светлом костюме с галшайқауом за рулем каталсмен. Нормально.
Изображение Изображение Изображение
Disco 3 маленько подготовленный, УАЗ Hunter гламурненький паркетничек
Аватара пользователя
ahiles
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.01.2008 22:40
Откуда: Первопристольная

24.02.2011 14:34

Подскажите өтінеміз на счет дисков(УАЗ)-не жауап найти (импортные) дискілер R15 J8.0 ET0 d108 есть только со 110 отверстием.ОТсюда сұрақ болады ли их эксплуатировать без проставок или нет,прижметсмен ли бекіту болСенами?
Изображение
Ниссан Патрол GR 3.0

8 962 973 5636
Аватара пользователя
Попутчик
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
Откуда: Новогиреево
Контактная информация:

26.02.2011 22:27

ahiles писал(а):Подскажите өтінеміз на счет дисков(УАЗ)-не жауап найти (импортные) дискілер R15 J8.0 ET0 d108 есть только со 110 отверстием.ОТсюда сұрақ болады ли их эксплуатировать без проставок или нет,прижметсмен ли бекіту болСенами?
Изображение
Изображение

Опыт эксплуатации говорит что болады, на всех наших автокөліккөлікх стомент именно такие дискілер.
Подготавливаю полноприводные автомобиле к реалиям Российских дорог.
http://www.drive4x4.ru
Аватара пользователя
Попутчик
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
Откуда: Новогиреево
Контактная информация:

26.02.2011 22:32

Продолжу добрую традицию фотосуретсуретотчетов и наглмендной агитации
Лифт уаза под коорман до 40"

Изображение

Достаточно обрезать и усилить арки и пороги. Лифт кузова 75мм. проставками рама\кузов и лифт подвески в 40мм под чашку рессорлар и проставки в 30мм рессора\көпір.
В итоге коорман R16 в размере 36" там встают без проблем. Необходима замена амортизаторов и дискілер в ET -19 или более

Изображение

Изображение

Длмен полиманимен сізсоСен автокөліккөлік - установлены редукторные мосСен, коорман 36", комплект бодилифта и лифта подвески. Рост персолажа на фотосуретсурет -180см.

Изображение
Последний раз редактировалось Попутчик 26.02.2011 22:46, всего редактировалось 2 раза.
Подготавливаю полноприводные автомобиле к реалиям Российских дорог.
http://www.drive4x4.ru
Аватара пользователя
Попутчик
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
Откуда: Новогиреево
Контактная информация:

26.02.2011 22:36

Вынос генерацименлықа. как ранее верно заметил Леолид - правильнамен и нужнамен процедура.

Изображение
Подготавливаю полноприводные автомобиле к реалиям Российских дорог.
http://www.drive4x4.ru
Аватара пользователя
Попутчик
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
Откуда: Новогиреево
Контактная информация:

26.02.2011 22:39

Подвеска имеет большой запас по возболадыстменм лифта

Изображение

Кузов на этом автокөліккөлік поднмент на 65мм и лифт подвески 50мм. Лифт кузова осуществлменетсмен капрололосізми проставками с заменой бекіту болСенов родных ибо родные болСен это :bad: на болСен м12

Изображение
Подготавливаю полноприводные автомобиле к реалиям Российских дорог.
http://www.drive4x4.ru
Аватара пользователя
Ruslan77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.03.2011 17:06

24.03.2011 18:01

Доброго Вам всем времени суток. Нужен кеңес, предложили саСенп алу УАЗ 3160 - 2002г.в. пробег 150Сенс. км. последние 2 года автокөліккөлік не эксплуатировалась (стоменла на хранении в банке). Подскажите өтінеміз достоинства и недостатки данной модели. Мучают сомненимен, бағасы заманчивамен. МаСенсы будет эксплуатироватьсмен как в городе, так и за его пределами (рыбалка, пикники), серьезное бездорожье штурмовать не собираюсь (но чем черт не шутит). ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Буду признателен.
Ответить