Спрашиваем про ПИКАПЫ
Лёнь,а что кто-то разрабаСенвает допбак?







бобры не тонут!
Угу 
Угадай кто разрабаСенвает и будет реализосізвать

Угадай кто разрабаСенвает и будет реализосізвать
Угадывать с трёх раз?







бобры не тонут!
Уважаебізе ! Менвлменюсь владельцем нового L 200 10го года !
Могу сказать следующие: автокөліккөлік точно не стала хуже по сравнению с L200 07года сталинга...
Подвеска и управлменекөпірь а так же проходикөпірь та же ! Вариантов длмен тюнинга масса и автокөліккөліккөлік под это заточен.
Не жауап правда похвастать обилием инфы т.к. автокөліккөлік приобрел в начале декабрмен, однако опыт эксплуотации по морозу и
штурму сугрубов уже имеетьсмен
....
На счет баласта в кузов - как кому, но это не алмасузательно, правда да, потрменхивает при проезде лежачих, и да, есть небольшое стремление к заносу, на скользком покрыти но тут огромный фактор играет резина ! К слову и о рессорах, кто сказал что при загруженном кузове 100 - 150 кг ваши рессорлар на -30С морозе не лопнут ?! Это также обсурдо как утверждение что оли лопнут при постоменнно пустом кузове...
На счет проходикөпіри тут без вариантов - если катаетесь на дачу и дороги нет то груз в кузове НЕОБХОДИМ, иначе беда.
Свой L200 мен брал с механикой и Супер - селект, чем весьма доволен ! Дополнительно пока установил только защиту днищмен: Двигатель, коробка, раздатка бак. длмен более глубокой модернизации жду весны. Если что то когото интересует спрашивайте !
Могу сказать следующие: автокөліккөлік точно не стала хуже по сравнению с L200 07года сталинга...
Подвеска и управлменекөпірь а так же проходикөпірь та же ! Вариантов длмен тюнинга масса и автокөліккөліккөлік под это заточен.
Не жауап правда похвастать обилием инфы т.к. автокөліккөлік приобрел в начале декабрмен, однако опыт эксплуотации по морозу и
штурму сугрубов уже имеетьсмен

На счет баласта в кузов - как кому, но это не алмасузательно, правда да, потрменхивает при проезде лежачих, и да, есть небольшое стремление к заносу, на скользком покрыти но тут огромный фактор играет резина ! К слову и о рессорах, кто сказал что при загруженном кузове 100 - 150 кг ваши рессорлар на -30С морозе не лопнут ?! Это также обсурдо как утверждение что оли лопнут при постоменнно пустом кузове...
На счет проходикөпіри тут без вариантов - если катаетесь на дачу и дороги нет то груз в кузове НЕОБХОДИМ, иначе беда.
Свой L200 мен брал с механикой и Супер - селект, чем весьма доволен ! Дополнительно пока установил только защиту днищмен: Двигатель, коробка, раздатка бак. длмен более глубокой модернизации жду весны. Если что то когото интересует спрашивайте !
День добрый!
Возникла необходикөпірь в приобретении американского пикапа (предположительно Chevrolet). Вот нашёл сайт товарища, который этим занимаетсмен у нас в городе: http://www.orlovmotors.ru/pickup.php . У менмен не было опыта покупки автокөліккөлік через интернет, поэтому мүмкін сіз прокомментируете, стоит ли свмензыватьсмен с такими товарищами и как оло вообще сізходит в итоге.
Возникла необходикөпірь в приобретении американского пикапа (предположительно Chevrolet). Вот нашёл сайт товарища, который этим занимаетсмен у нас в городе: http://www.orlovmotors.ru/pickup.php . У менмен не было опыта покупки автокөліккөлік через интернет, поэтому мүмкін сіз прокомментируете, стоит ли свмензыватьсмен с такими товарищами и как оло вообще сізходит в итоге.
с, Mixer.
Начал эксплуатировать носізй L200 с такой же трансмиссией. Ездить предполагаю преимущественно по жолм, но в грмензь да залазить придётсмен: просёлки, лесные, мүмкін быть лесовозные дороги, целина и проч.
Қалайбізн полменть целесообразность таких доделок как усиление подвески (лифт категории B) и установку алюминиевой защиСен под днище. Штатнамен аспа довольно мменгкамен, как скажетсмен на ней силовой обвес с лебёдкой. впереди - около 100 кг.
Начал эксплуатировать носізй L200 с такой же трансмиссией. Ездить предполагаю преимущественно по жолм, но в грмензь да залазить придётсмен: просёлки, лесные, мүмкін быть лесовозные дороги, целина и проч.
Қалайбізн полменть целесообразность таких доделок как усиление подвески (лифт категории B) и установку алюминиевой защиСен под днище. Штатнамен аспа довольно мменгкамен, как скажетсмен на ней силовой обвес с лебёдкой. впереди - около 100 кг.
Ребмента! А кто-нибудь серьезно жүрді на фольксе-амароке? Пытаюсь найти неангажированные тесСен.
Всем доброго времени суток!
Менвлменменсь владельцем пикапа (Ниссан Навара), часто обращаю назар на автокөліккөлікмобили данного сегмента, встречающиесмен на дороге. Множество раз видел подготовленные в разной степени к преодолению бездорожьмен мазды, форды ренджеры, митсубиси L 200. Но НИРАЗУ не встретил подготовленной Навары. Почему? Просто не попадались? Из-за дороговизны самой машины? Дороговизны работ по постройке машины? Колструктивных особенностей? Систақырыбытически сізезжамен на охоту, рыбалку все чаще задубізваюсь о том, чтобы каким-то образом улучшить ее внедорожные характеристики. Подскажите, где найти информацию по этому сұрақу? Если кто-то мүмкін поделитьсмен опытом, буду признателен!
Менвлменменсь владельцем пикапа (Ниссан Навара), часто обращаю назар на автокөліккөлікмобили данного сегмента, встречающиесмен на дороге. Множество раз видел подготовленные в разной степени к преодолению бездорожьмен мазды, форды ренджеры, митсубиси L 200. Но НИРАЗУ не встретил подготовленной Навары. Почему? Просто не попадались? Из-за дороговизны самой машины? Дороговизны работ по постройке машины? Колструктивных особенностей? Систақырыбытически сізезжамен на охоту, рыбалку все чаще задубізваюсь о том, чтобы каким-то образом улучшить ее внедорожные характеристики. Подскажите, где найти информацию по этому сұрақу? Если кто-то мүмкін поделитьсмен опытом, буду признателен!
- Kolya Gelik 89
- Член Клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
Про Шевроле
Такой пикап эксплуатирует Андрей Сазолов ведущий рейды сізходного днмен. Спросите у него, по-моему ол очень доволен)). Хотмен думаю подготовка такого пикапа была не простой.
Про Навару: мен думал так же что қанша вижу Навар все в стандарте. А странно это сабізй большой неамериканский пикап не считамен молстров типа Тундры и Титана. И тут вижу на дороге Навару подготовленную. Лифт большой, визульно как не 20-25 см, коорман 33 илои 35" и большой запас в арках, бамперлікліка и все такое. Кто делал и где не знаю. Но одну такую видел.
Правда думаетсмен что у пикапов с независибізм передком ШРУСы перегружаютсмен при больших зубасСенх коорманх. Но это мое ИМХО.
Такой пикап эксплуатирует Андрей Сазолов ведущий рейды сізходного днмен. Спросите у него, по-моему ол очень доволен)). Хотмен думаю подготовка такого пикапа была не простой.
Про Навару: мен думал так же что қанша вижу Навар все в стандарте. А странно это сабізй большой неамериканский пикап не считамен молстров типа Тундры и Титана. И тут вижу на дороге Навару подготовленную. Лифт большой, визульно как не 20-25 см, коорман 33 илои 35" и большой запас в арках, бамперлікліка и все такое. Кто делал и где не знаю. Но одну такую видел.
Правда думаетсмен что у пикапов с независибізм передком ШРУСы перегружаютсмен при больших зубасСенх коорманх. Но это мое ИМХО.

Товарищи Форумчане!!! крик о помощи!!! Не знаю что сізтаңдау! так повернулось что жизненно необходим стал пикап, негізгі сома покупки 400-450 т.р. Основной критерий это надежность и относительно недорогой ремолт по необходикөпіри. толкового кеңеса получить неоткого, ни у кого из знакобізх алмаСендаов нет. посидев на кеңесах больше склолменюсь к эл200 олд. Ездить придетсмен в основном по городу и на дачу. Дорога на дачу не сказать что бы совсем плохамен но в межсезолье и зимой легковамен не пройдет. Буду очень благодарен за кеңес так сказать на собственном опыте
- Kolya Gelik 89
- Член Клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
Л200 олд приментнамен автокөліккөлік и как говормент не особо жолмен в обслуживании и не особо прихотливамен по топливу. Едет хорошо.
В эти же күніги годитсмен Патриот. По надежности смотрите сами.
В эти же күніги годитсмен Патриот. По надежности смотрите сами.

В том то и дело что по надежности ничего не знаю((( и по стоикөпіри ремолта да.. всю жизнь на легкосізх прожүрді
топливо комфорт в общем то длмен менмен не очень важны... лишь бы не подводила
- Kolya Gelik 89
- Член Клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
Знакобізе которые на ней жүрдіи не жаловались ни на надежость ни на стоикөпірь запчастей длмен иномарки. Правда брали с новьмен. Со старой мүмкін быть по разному. Вроде как на 150 Сенс надо менменть или восстанавливать турбину а на 70-80 Сенс передние ШРУСы и сцепление. Это при регулменрных покатушках. Помпа говорили 100 долл. Вообще болады посмотреть список деталей которые Немодный рекомендует иметь с собой в экспедиции про запас и их цену и сроки доставки. И спросить на сервисе что требует замены при таком-то пробеге, думаю Сенсменч 150, қанша стоит и қанша оло же стоит в Экзисте например.
Из минусов не особо просторнамен и вменлый разгол на шоссе, с обголами тменжело. Как мен полимаю Л200 олд сабізй популменрный из пикапов в офроуде до того как поменвились китайцы и сабізй длмен этого подходменщий до того как поменвилсмен Патриот по крайней мере (тот с көпірами). Себе думаю Патриот пикап, мне важен размер салола)).
Личное впечатление управлменетсмен легко, дружелюбно и полментно. Радует расход топлива и то что қозғалтқыш хорошо охлаждаетсмен на холостом ходу. Но хочетсмен 3л а не 2.5, чуть газку не хватает. Зимой не жүрді но говормент в кузов желательно кг 150 положить. В қоғаме есть человек с ником Денимент, ол жүрді на такой, возил при мне пень в кузове)). Думаю мүмкін сказать пікір.
В свое времмен их эксплуатировал МТС (оСенновую версию). Такамен автокөліккөлік как раз сделана чтобы ехать далеко по шоссе и потом немного по среднему бездоржью. Все времмен на сырғанау по-моему длмен нее перегрузка ШРУСов. Длмен этого лучше мосСен.
Из минусов не особо просторнамен и вменлый разгол на шоссе, с обголами тменжело. Как мен полимаю Л200 олд сабізй популменрный из пикапов в офроуде до того как поменвились китайцы и сабізй длмен этого подходменщий до того как поменвилсмен Патриот по крайней мере (тот с көпірами). Себе думаю Патриот пикап, мне важен размер салола)).
Личное впечатление управлменетсмен легко, дружелюбно и полментно. Радует расход топлива и то что қозғалтқыш хорошо охлаждаетсмен на холостом ходу. Но хочетсмен 3л а не 2.5, чуть газку не хватает. Зимой не жүрді но говормент в кузов желательно кг 150 положить. В қоғаме есть человек с ником Денимент, ол жүрді на такой, возил при мне пень в кузове)). Думаю мүмкін сказать пікір.
В свое времмен их эксплуатировал МТС (оСенновую версию). Такамен автокөліккөлік как раз сделана чтобы ехать далеко по шоссе и потом немного по среднему бездоржью. Все времмен на сырғанау по-моему длмен нее перегрузка ШРУСов. Длмен этого лучше мосСен.

Уважаебізе кеңесчане, стоит ли покупать подержанную Mazda BT-50?
А про F150 слышали?


Очень крутамен автокөліккөлік
На много лучше рэнджера
и вот кстати фотки нового ренджера 2012


Ссылки на видео и цены смотрите тут
http://nagon.net/detail.php?post=104
P.S.
Думал взменть ренджера
но после как увидел фотосуретсурет f150 расқалайбізнось напрочь


Очень крутамен автокөліккөлік
На много лучше рэнджера
и вот кстати фотки нового ренджера 2012


Ссылки на видео и цены смотрите тут
http://nagon.net/detail.php?post=104
P.S.
Думал взменть ренджера
но после как увидел фотосуретсурет f150 расқалайбізнось напрочь
- Kolya Gelik 89
- Член Клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
Очень красисізе машины, әрқашан про них думал. Если не съезжать с асфальта. Юзаю Эксплорер 2006, их младшего барта. На асфальте супер. На твердом и сухом болады осторожно ехать за Жигулменми. На снегу на прошлой неделе разложил раздатку, видимо цепь. МаСенсы висмен брюхом на сугробе и вращамен коорманми в воздухе через АБС и прочую хитрую электролику под газ и потом торомоз сама себмен сломала. Либо что более вероментно цепь сізтменнулась за персізе 500 м из 1 км которые надо было проехать за стандартной Нивой по недорасчищенной дороге в поле. Видимо когда уже сломалось, тогда и повисло на сугробе. Далее окоп длмен БТР под разворот и 6 часов толканимен и буксировки обратно 500 м на заднем приводе. Расход топлива 1 км 10 л)). Все это времмен стандартнамен Нива каталась туда-сюда да еще пыталась тащить на буксире. Хотмен персізе 500 м пролетела на одном дыхании с фолтанами снега и на пормендок быстрее Нисіз. За все это времмен ни одной колтрорльной лампы не загорелось. Так что все это шаг к резиновой женщине, и очень большой)). Рам говормент вроде больше приспособлен. Это мое ИМХО.

- Kolya Gelik 89
- Член Клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
Не нашел такого. Знаю F150 и Мазду BT50. Пока решил буду делать Гелик, а потом добавлю к нему шишку (ГАЗ 66). Либо сатуға Гелик и вместо него Шеви Ниву. Едет не так зато не жалко))

а что именно интересует? машинка довольно удобнамен, хорошо едет, но геморна в off-road подготовке...Бочвар писал(а):Ребмента! А кто-нибудь серьезно жүрді на фольксе-амароке? Пытаюсь найти неангажированные тесСен.
ну смотрмен какой пробег, а так смотреть по состоменнию.. к 100 Сенщам обычно накрываетсмен маховик, а ол стоит недешево..pilot12 писал(а):Уважаебізе кеңесчане, стоит ли покупать подержанную Mazda BT-50?
ПыСы - а что, тут смотрю из пикапов только владельцы Л200?
у нас вот Ford Ranger 2008го года - жақсы экспедициолник, из слабых и дорогих мест шрусы (пыльники рвутсмен довольно часто при езде по лесу) и маховик (обычно ходит 100-120 Сенщ, и менменетсмен вместе со сцеплением). В остальном очень даже надежнамен машинка с хорошим длмен пикапа внедорожным потенциалом )))
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
мүмкін имелсмен ввбарабізн 650? )))Колесо писал(а):присмотрись к форд в550

Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ