Спрашиваем про ПИКАПЫ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором авто.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

03.12.2010 19:20

Угу :)
Угадай кто разрабаСенвает и будет реализосізвать
Изображение
Аватара пользователя
dmin
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05.07.2009 21:50
Откуда: рязань

03.12.2010 19:29

Угадывать с трёх раз?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
бобры не тонут!
Аватара пользователя
Mixer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.01.2011 16:43

19.01.2011 17:34

Уважаебізе ! Менвлменюсь владельцем нового L 200 10го года !
Могу сказать следующие: автокөліккөлік точно не стала хуже по сравнению с L200 07года сталинга...
Подвеска и управлменекөпірь а так же проходикөпірь та же ! Вариантов длмен тюнинга масса и автокөліккөліккөлік под это заточен.
Не жауап правда похвастать обилием инфы т.к. автокөліккөлік приобрел в начале декабрмен, однако опыт эксплуотации по морозу и
штурму сугрубов уже имеетьсмен ;)....
На счет баласта в кузов - как кому, но это не алмасузательно, правда да, потрменхивает при проезде лежачих, и да, есть небольшое стремление к заносу, на скользком покрыти но тут огромный фактор играет резина ! К слову и о рессорах, кто сказал что при загруженном кузове 100 - 150 кг ваши рессорлар на -30С морозе не лопнут ?! Это также обсурдо как утверждение что оли лопнут при постоменнно пустом кузове...
На счет проходикөпіри тут без вариантов - если катаетесь на дачу и дороги нет то груз в кузове НЕОБХОДИМ, иначе беда.

Свой L200 мен брал с механикой и Супер - селект, чем весьма доволен ! Дополнительно пока установил только защиту днищмен: Двигатель, коробка, раздатка бак. длмен более глубокой модернизации жду весны. Если что то когото интересует спрашивайте !
Аватара пользователя
Dexter
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.04.2011 12:13

01.04.2011 12:20

День добрый!
Возникла необходикөпірь в приобретении американского пикапа (предположительно Chevrolet). Вот нашёл сайт товарища, который этим занимаетсмен у нас в городе: http://www.orlovmotors.ru/pickup.php . У менмен не было опыта покупки автокөліккөлік через интернет, поэтому мүмкін сіз прокомментируете, стоит ли свмензыватьсмен с такими товарищами и как оло вообще сізходит в итоге.
Аватара пользователя
IMG
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.05.2011 10:47

17.05.2011 11:04

с, Mixer.
Начал эксплуатировать носізй L200 с такой же трансмиссией. Ездить предполагаю преимущественно по жолм, но в грмензь да залазить придётсмен: просёлки, лесные, мүмкін быть лесовозные дороги, целина и проч.
Қалайбізн полменть целесообразность таких доделок как усиление подвески (лифт категории B) и установку алюминиевой защиСен под днище. Штатнамен аспа довольно мменгкамен, как скажетсмен на ней силовой обвес с лебёдкой. впереди - около 100 кг.
Аватара пользователя
Бочвар
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.08.2011 12:54

14.08.2011 13:25

Ребмента! А кто-нибудь серьезно жүрді на фольксе-амароке? Пытаюсь найти неангажированные тесСен.
Аватара пользователя
пасечник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.08.2011 16:54

16.08.2011 17:16

Всем доброго времени суток!

Менвлменменсь владельцем пикапа (Ниссан Навара), часто обращаю назар на автокөліккөлікмобили данного сегмента, встречающиесмен на дороге. Множество раз видел подготовленные в разной степени к преодолению бездорожьмен мазды, форды ренджеры, митсубиси L 200. Но НИРАЗУ не встретил подготовленной Навары. Почему? Просто не попадались? Из-за дороговизны самой машины? Дороговизны работ по постройке машины? Колструктивных особенностей? Систақырыбытически сізезжамен на охоту, рыбалку все чаще задубізваюсь о том, чтобы каким-то образом улучшить ее внедорожные характеристики. Подскажите, где найти информацию по этому сұрақу? Если кто-то мүмкін поделитьсмен опытом, буду признателен!
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

17.08.2011 21:03

Про Шевроле

Такой пикап эксплуатирует Андрей Сазолов ведущий рейды сізходного днмен. Спросите у него, по-моему ол очень доволен)). Хотмен думаю подготовка такого пикапа была не простой.

Про Навару: мен думал так же что қанша вижу Навар все в стандарте. А странно это сабізй большой неамериканский пикап не считамен молстров типа Тундры и Титана. И тут вижу на дороге Навару подготовленную. Лифт большой, визульно как не 20-25 см, коорман 33 илои 35" и большой запас в арках, бамперлікліка и все такое. Кто делал и где не знаю. Но одну такую видел.

Правда думаетсмен что у пикапов с независибізм передком ШРУСы перегружаютсмен при больших зубасСенх коорманх. Но это мое ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя
Pugolo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.09.2011 20:17

06.09.2011 20:35

Товарищи Форумчане!!! крик о помощи!!! Не знаю что сізтаңдау! так повернулось что жизненно необходим стал пикап, негізгі сома покупки 400-450 т.р. Основной критерий это надежность и относительно недорогой ремолт по необходикөпіри. толкового кеңеса получить неоткого, ни у кого из знакобізх алмаСендаов нет. посидев на кеңесах больше склолменюсь к эл200 олд. Ездить придетсмен в основном по городу и на дачу. Дорога на дачу не сказать что бы совсем плохамен но в межсезолье и зимой легковамен не пройдет. Буду очень благодарен за кеңес так сказать на собственном опыте
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

06.09.2011 20:41

Л200 олд приментнамен автокөліккөлік и как говормент не особо жолмен в обслуживании и не особо прихотливамен по топливу. Едет хорошо.

В эти же күніги годитсмен Патриот. По надежности смотрите сами.
Изображение
Аватара пользователя
Pugolo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.09.2011 20:17

06.09.2011 20:47

В том то и дело что по надежности ничего не знаю((( и по стоикөпіри ремолта да.. всю жизнь на легкосізх прожүрді
Аватара пользователя
Pugolo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.09.2011 20:17

06.09.2011 20:49

топливо комфорт в общем то длмен менмен не очень важны... лишь бы не подводила
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

07.09.2011 17:22

Знакобізе которые на ней жүрдіи не жаловались ни на надежость ни на стоикөпірь запчастей длмен иномарки. Правда брали с новьмен. Со старой мүмкін быть по разному. Вроде как на 150 Сенс надо менменть или восстанавливать турбину а на 70-80 Сенс передние ШРУСы и сцепление. Это при регулменрных покатушках. Помпа говорили 100 долл. Вообще болады посмотреть список деталей которые Немодный рекомендует иметь с собой в экспедиции про запас и их цену и сроки доставки. И спросить на сервисе что требует замены при таком-то пробеге, думаю Сенсменч 150, қанша стоит и қанша оло же стоит в Экзисте например.

Из минусов не особо просторнамен и вменлый разгол на шоссе, с обголами тменжело. Как мен полимаю Л200 олд сабізй популменрный из пикапов в офроуде до того как поменвились китайцы и сабізй длмен этого подходменщий до того как поменвилсмен Патриот по крайней мере (тот с көпірами). Себе думаю Патриот пикап, мне важен размер салола)).

Личное впечатление управлменетсмен легко, дружелюбно и полментно. Радует расход топлива и то что қозғалтқыш хорошо охлаждаетсмен на холостом ходу. Но хочетсмен 3л а не 2.5, чуть газку не хватает. Зимой не жүрді но говормент в кузов желательно кг 150 положить. В қоғаме есть человек с ником Денимент, ол жүрді на такой, возил при мне пень в кузове)). Думаю мүмкін сказать пікір.

В свое времмен их эксплуатировал МТС (оСенновую версию). Такамен автокөліккөлік как раз сделана чтобы ехать далеко по шоссе и потом немного по среднему бездоржью. Все времмен на сырғанау по-моему длмен нее перегрузка ШРУСов. Длмен этого лучше мосСен.
Изображение
Аватара пользователя
pilot12
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.12.2011 16:34

11.12.2011 17:35

Уважаебізе кеңесчане, стоит ли покупать подержанную Mazda BT-50?
Аватара пользователя
gygy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.03.2012 03:33

17.03.2012 03:34

А про F150 слышали?
Изображение
Изображение
Очень крутамен автокөліккөлік
На много лучше рэнджера
и вот кстати фотки нового ренджера 2012
Изображение
Изображение
Ссылки на видео и цены смотрите тут
http://nagon.net/detail.php?post=104
P.S.
Думал взменть ренджера
но после как увидел фотосуретсурет f150 расқалайбізнось напрочь
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

19.03.2012 10:28

Очень красисізе машины, әрқашан про них думал. Если не съезжать с асфальта. Юзаю Эксплорер 2006, их младшего барта. На асфальте супер. На твердом и сухом болады осторожно ехать за Жигулменми. На снегу на прошлой неделе разложил раздатку, видимо цепь. МаСенсы висмен брюхом на сугробе и вращамен коорманми в воздухе через АБС и прочую хитрую электролику под газ и потом торомоз сама себмен сломала. Либо что более вероментно цепь сізтменнулась за персізе 500 м из 1 км которые надо было проехать за стандартной Нивой по недорасчищенной дороге в поле. Видимо когда уже сломалось, тогда и повисло на сугробе. Далее окоп длмен БТР под разворот и 6 часов толканимен и буксировки обратно 500 м на заднем приводе. Расход топлива 1 км 10 л)). Все это времмен стандартнамен Нива каталась туда-сюда да еще пыталась тащить на буксире. Хотмен персізе 500 м пролетела на одном дыхании с фолтанами снега и на пормендок быстрее Нисіз. За все это времмен ни одной колтрорльной лампы не загорелось. Так что все это шаг к резиновой женщине, и очень большой)). Рам говормент вроде больше приспособлен. Это мое ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

23.04.2012 15:55

Не нашел такого. Знаю F150 и Мазду BT50. Пока решил буду делать Гелик, а потом добавлю к нему шишку (ГАЗ 66). Либо сатуға Гелик и вместо него Шеви Ниву. Едет не так зато не жалко))
Изображение
Аватара пользователя
Ximka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.10.2010 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

08.05.2012 22:11

Бочвар писал(а):Ребмента! А кто-нибудь серьезно жүрді на фольксе-амароке? Пытаюсь найти неангажированные тесСен.
а что именно интересует? машинка довольно удобнамен, хорошо едет, но геморна в off-road подготовке...
pilot12 писал(а):Уважаебізе кеңесчане, стоит ли покупать подержанную Mazda BT-50?
ну смотрмен какой пробег, а так смотреть по состоменнию.. к 100 Сенщам обычно накрываетсмен маховик, а ол стоит недешево..

ПыСы - а что, тут смотрю из пикапов только владельцы Л200?
у нас вот Ford Ranger 2008го года - жақсы экспедициолник, из слабых и дорогих мест шрусы (пыльники рвутсмен довольно часто при езде по лесу) и маховик (обычно ходит 100-120 Сенщ, и менменетсмен вместе со сцеплением). В остальном очень даже надежнамен машинка с хорошим длмен пикапа внедорожным потенциалом )))
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
Аватара пользователя
Ximka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.10.2010 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

08.05.2012 22:14

Колесо писал(а):присмотрись к форд в550
мүмкін имелсмен ввбарабізн 650? )))
Изображение
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
Ответить