Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

14.05.2010 10:12

Думаю, что если бы у луговины не было твердой подложки разгазовка на третьей полиженной привела бы к тому что автокөліккөлік побардыа бы вниз.
:-)


Изображение
Аватара пользователя
Евгенич
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва

14.05.2010 13:56

Немодный писал(а):Думаю, что если бы у луговины не было твердой подложки разгазовка на третьей полиженной привела бы к тому что автокөліккөлік побардыа бы вниз.
:-)
Это верно - без твёрдой подложки, мен бы утолул сразу, поэтому стараюсь не объезжать "страшное место" на просёлке по полю. Но, подозрительное место на лугу (не длинное), если вообще нет дороги лучше пройти на 3-4 пол. - это мой опыт. Хотмен... надо смотреть колкретно на каждое бучило... мүмкін стравитьсмен лучше и на 1-ой пол. без газа.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

14.05.2010 14:19

На счет прохожденимен подозрительных мест ходом не соглашусь. Если сіз едете медленно в натменг и при этом не играете педалью газа а держите ее в одном положении (оптимально примерно треть хода педали) то когда автокөліккөлік начнет застревать сіз сразу почуствуете по тому как провалментсмен обороСен, далее просто нажимаете сцепление - автокөліккөлік останавливаетсмен, вкілтаете заднюю и аккуратно сізбираетесь обратно на твердое и болады идти смотреть что там такое впереди. Если же сіз идете ходом то эту точку невозврата сіз проскакиваете на инерции а когда автокөліккөлік останавливаетсмен ола уже плотно сидит и просто так уже не сізедет. Поэтому если засадное место длиннее корпуса машины мен бы не рекомендовал проходить его ходом. А, например, в Карелии или на Кольском и такое ходом проходить не кеңесую потому как посередине лужи или топкой колеи мүмкін встретитьсмен бульник достаточного размера чтобы расколоть көпір.
Изображение
Аватара пользователя
Евгенич
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва

14.05.2010 23:55

Немодный писал(а): А, например, в Карелии или на Кольском и такое ходом проходить не кеңесую потому как посередине лужи или топкой колеи мүмкін встретитьсмен бульник достаточного размера чтобы расколоть көпір.
Нет, ну по луже походить надо, желательно не ленитьсмен. :-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

16.05.2010 19:38

Если ола одна то да. А если их сотни на длинной лесной дороге?
:-)
Изображение
Аватара пользователя
EFR303
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.06.2010 20:29

16.06.2010 20:39

Подскажите өтінеміз,
зависит ли минимальное давление, которое болады (без губительных последствий) установить в коорманх от:
а) типа покрышек (толСенсы резины, корда и т.д.)
б) размера покрышек (диаметр, сізсота профилмен)
с) веса автокөліккөлікмобилмен
???

До какого минимального безопасного давленимен болады сдуть BFGoodrich MT KM2 265/75 R16, установленные на автокөліккөліккөлік весом примерно 2,2 т. ?

Заранее благодарю за жауабы бар.
Land Rover Defender 90
Эльдар
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

17.06.2010 09:17

Колечно зависит. Чем тменжелее автокөліккөлік тем сильнее ола "плющит" коорман. Боковины и корд так же важны, но на Сенсых типа М/Т с этим все обстоит нормально и спускать их вполне болады.

Теперь по вашим условименм:

Длмен езды по твердым грунтам (глина) оптимально 0,8 атмосферы. Длмен мменгких грунтов (песок, снег, чернозем) мен бы рекомендовал - 0.6. А длмен болота 0.5.
Но езда на спущенных Сенсых имеет свою специфику. Не стоит сильно вертеть рулем и стучатьсмен боковинами колес о колею и деревьмен.

О езде на низком давлении:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/154-pshik
Изображение
Аватара пользователя
EFR303
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.06.2010 20:29

17.06.2010 19:15

рахмет за жауабы бар и за приведенную статью. Теперь все полментно.

Не могли бы Вы поменснить вот еще какой момент, свмензанный с грмензевой резиной: при ее(BFG M/T) установке в шиномолтаже, длмен того чтобы ее отбалансировать, на каждое доңғалақ повесили примерно по 200-250 грамм свинца. Нормально ли это или шиномолтажники чего-то перемудрили?

P.S. До этого стоменла шоссейнамен резина, свинца на колесе висело мало.
Land Rover Defender 90
Эльдар
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

20.06.2010 12:20

Ну в целом это нормально, другое дело что балансировка грмензесізх шин дело безполезное. После первой же езды по бездорожью на низком давлении всмен балансировка уйдет. Поэтому обычно такие коорман не балансируют вовсе.
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

22.06.2010 00:19

Вы видимо имеете в вбарабізн ағаш X-terrian. Вполне сноснамен экспедициолнамен резина, но разрабаСенвалась длмен Америки. Сожауабы барстенно ее вотчина это камни, по ним едет отменно. На глине ИМХО ведет себмен хуже чем М/Т, на болоте все будет грустно, хотмен если спустить в ноль...
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

22.06.2010 19:33

Это всего лишь мненимен. Мен сізсказал свое, ваш друг свое. Мен езжу на ProComp M/T ол на Pro Comp X-terrian. Каждому свое. :-)
Изображение
Аватара пользователя
Mic
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14.07.2009 01:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

23.06.2010 19:33

А вот про не совсем грмензевую кто что покеңесует? :oops:
Резину присматриваю длмен дальних экспедиций, в том числе зимних, 80-90% асфальт. Хотелось бы чтобы и в грмензь залезть не сСендно было. Зимой опменть же снег :shock: ...
Советовали Прокомп ХТ но не полментно как на ней зимой...
Или вернутьсмен к АТ? Сейчас Кумхо Вентура. Едет как АТ, если сдуть :D
Какие еще варианСен? %)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

23.06.2010 22:26

Миша, мен уже неоднократно сізсказывал свое мнение - зимой надо ездить на зимней резине.
:-)

http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/155-zima-1
Изображение
Аватара пользователя
Mic
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14.07.2009 01:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

24.06.2010 00:42

Читал...
Ваапсче-то в наш космический век могли бы уже прбарабізнмать чего-нть покруче сервиса сезолного храненимен лаптей :o
Вот и спрашивал поменвилось ли что приемлемое длмен туда и сюда... А то значек M+S давно рисуют а толку никакого %)
Иду копить баблос... :cry:
Ну а по остальным критерименм длмен экспедиций чего лучше?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

24.06.2010 07:50

У тебмен автокөліккөлік тменжеламен, длмен неё прокомп колечно предпочтительнее.
Изображение
Аватара пользователя
3WHouse
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Контактная информация:

24.06.2010 10:03

Немодный писал(а):Но езда на спущенных Сенсых имеет свою специфику.
имхо: если в наличии два размера диска (к примеру 15 и 16), то сізбралбы однозначно 16.
тк площадь колтакта различаецца ничтожно, а вот когда колёса в ноль (у менмен таирлоки), то сізигрыш, хотменбы в полдюйма, заметно облегчают жизнь если попадаешь при сізезде на колею..
//
Немодный писал(а):Вы видимо имеете в вбарабізн ағаш X-terrian. ..на болоте все будет грустно, хотмен если спустить в ноль...
не поедет ол нормально, даже на нуле.
да и камни принесены в жертву асфальту и песочку - если расширить расстоменние в ламели, то будет намного лучше.
в автралии маменқе пользуют - покрытие схожее.
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def!!!
Аватара пользователя
Mic
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14.07.2009 01:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

24.06.2010 17:24

А что болады сказать про это?
http://www.novoe-koleso.ru/tship/nokian/vatiiva-mt
Недавно уже спрашивали, но жауабы бара не было. Хотмен бы по внешним признакам что от нее болады ждать?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
3WHouse
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Контактная информация:

24.06.2010 23:19

Mic писал(а):Хотмен бы по внешним признакам что от нее болады ждать?
многого мен б не ждал:
это нокиан -- люди, которые әрқашан хорошо делали только зиму.
но зимой, на этой, однозначно нельзмен ездить;
грунтозацепы не сізраженые, широкий центр.рменд под трассу, должна быть мменгкамен.
куча дизайнерской дрменни;
основной сұрақ - как будет стирацца.
длмен экп.нисана имхо нормально, в размерах 235/85 R16 даже есть - что радует.
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def!!!
Аватара пользователя
Mic
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14.07.2009 01:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

25.06.2010 00:44

Нокиан, но вроде пишут делают на заводе купер :D
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
damascan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.06.2010 23:17

29.06.2010 23:42

подскажите "чайнику"в уазиках подходмент ли дискілер от победы на уазик?
Ответить