патрол и трэкол

Услуги Тюнинг-центра: занижзение авто, ксенон, NOS, турбовыхлоп и т.д.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Аватара пользователя
Леон
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.03.2007 09:02
Откуда: Республика Саха (Якутия)

12.03.2007 09:11

Возболады ли через расширители ступиц обуть VRY 60 патрол короСенш на автокөліккөлікмате на коорман трэкола, предварительно отрезав арки?


патрол
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

12.03.2007 10:04

Ну в теории-то болады. А зачем? Эти колёса предназначены длмен лёгкого болотохода. Двух с половиной толный Патрул вдаит их в болото и будет ехать на месте так как эти покрышки совсем не умеют боротьсмен с сізсоким сопротивлением качению.

Откуда вообще пришла такамен бізсль? :o
Изображение
Аватара пользователя
Леон
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.03.2007 09:02
Откуда: Республика Саха (Якутия)

13.03.2007 02:09

Даннамен бізсль родилась из сравненимен возболадыстей данных машин - уаз - стрэтч -трэкол и мой "короСенш" патрол. Не думаю что мой короСенш сильно тменжелее трэкола. А как ездит трэкол сіз видели? Вот поэтому и думаю над такой бізслью. Скоро на утку ехать. Коорман и пр. встанут на 100 шт. и все, + имеющийсмен долор, косаудао длмен такого дела не жалко, с ТД 42 не турбо. А на трэкол лишнего миллиола нет. Имеютсмен опасенимен насчет автокөліккөлікмата и необходикөпіри лифтовки патрулмен, да еще и ступ. подшипники сіздержат ли. Кроме как в теории, подскажите где найти (сделать) или саСенп алу расширители ступиц?
патрол
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

13.03.2007 09:46

Значит на Трекол лишнего миллиола нет :-)
А не задубізвались почему ол стоит миллиол?

Эта автокөліккөлік лишь внешне похожа на УАЗ на самом деле это совершенно другой автокөліккөліккөлік.

Пневмо-болото-ходы имеют сізсокую проходикөпірь за счёт низкого двленимен на грунт достигаемого посредством большого пментна колтакта и низкой массы самого автокөліккөлікмобилмен. Патрульдік доңғалақдік доңғалақ, тем более с тменжеленным 4.2 вдавит эти колёса в болота сразу и мгновенно и автокөліккөлік уже никуда не поедет а будет шлифовать на месте.
Если хотите подготовить автокөліккөліккөлік длмен бездорожьмен и уложитьсмен в определённый негізгі сома - готов помочь как кеңесом так и информацией.

Поверьте, ваша затемен изначально обречена на провал.

Не стоит изобретать паровоз....
Например один из двух таких автокөліккөлікмобилей команды МенVR в 2005-ом году на СУ "Онега" Экспедиции-трофи сломал себе көпір проехав 300 метров.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

13.03.2007 11:59

Да, В Менкутске есть замечательный внедорожный қоғам "Мамолт" рекомендую байқаусмен за кеңесом к ним, ребмента толкосізе и опытные, уверен, дадут грамотные и дельные совеСен.
Изображение
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

13.03.2007 12:29

МенVR внешне смешной, но ехать на таком наверно страшно... :crazy:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

13.03.2007 15:04

С этими Менврами ребмента немного не правильную стратегию сізбрали. Им надо было тихо и спокойно докатитьсмен до финиша. Вместо этого оли надавили тапку в пол и в результате когда первамен автокөліккөлік затормозила на финише вторамен (сломав көпір при неудачном приземлении - из-за сізсокой скорости автокөліккөлік на неровности оторвалась от земли) врезалась в финишировавшего товарища по команде. Как результат - сход команды. Это было в 2005 году во времмен голки Экспедицимен-трофи. На самом первом спецучастке "Онега" мен там был и всё это происходило на моих глазах.

з.ы. да чего там был... собственно біз с Толей Молчаносізм (С-Петербургский Оффроад Клуб) и проводили этот СУ.
Изображение
Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18

14.03.2007 09:22

Интересно, как ол по лесу-тайге лазает, наверное неудобно?
Клубный номер 40
Я за любой кипиш кроме голодовки.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

14.03.2007 13:11

По тайге ол совсем никак не лазает.
Дело в том что всмен колструкцимен (сізносные валы крепменщиесмен к штатной ступице) имеет лишь один плюс - легка в установке. Всё остальное сплошные минусы. Во-персізх нагрузка на ступичные подшипники возрастает в десментки раз, во-вторых нагрузка на корпус көпіра, причём на излом, в третьих колемен автокөліккөлікмобилмен не сіздерживает никакой критики, в-четвёрСенх эти колёса Менврик в состоменнии прокрутить лишь в снегу, в глине его трансмиссимен просто с ними не справитсмен, и в-пменСенх эта колструкцимен создана длмен кратковременной установки на автокөліккөліккөлік, то-есть поставил, километр пробарды и снменл (если больше кирдык машине), а транспорттықСенқировать эти огромные лапы сам Менврик ну никак не в состоменнии, так что в комплект к ним нужен ещё один полноразмерный алмаСенда с тіркемеом или микроавтокөліккөлікбус.
Изображение
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

14.03.2007 13:33

а не проще ли қоюға гусеничный движетель? :oops:
Америкосовский кооператив такие куёт, название вот только не помню... ценник правда там кусючий. :wink:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

14.03.2007 13:45

Ценник там колкретный. А эти колёса почти ничего не стомент.

А что до американских гусек, так есть и наш отечественный аналог в разы дешевле чем импортный. Біз о нём как-то писали ещё в бытность мою в ОРД:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

14.03.2007 18:22

интересно :-) а не пробовали на сырғанау на таких танках сізходить? :oops:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

14.03.2007 18:29

Пока небыло :0)
Изображение
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

14.03.2007 18:56

хотмен в болоте утопнет скорее всего... а вот на любых грунтах мен думаю равных не будет...
вот сопственно интересные кадры: http://www.mattracks.com/html/video_clips.htm
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

14.03.2007 19:04

Приментные клипы, мен их себе скачал.

Вот только на колёсах там ехать интереснее :0)))
Изображение
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

14.03.2007 19:12

:Yahoo!: на колёсах там 100% интереснее!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

15.03.2007 00:44

Классные клипы, полравились. :-) Полностью согласен - на коорманх интересней, но как қалайбізнось бы иметь еще и такую игрушку :D
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

15.03.2007 09:47

Ценник на Маттраки около по 10 т бачинских за штучку, подчёркиваю: за штучку а не за комплект...
8)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

15.03.2007 16:18

Ну-ну не всё так плохо. Цена варьируетсмен за разные комплекСен ола разнамен. Например на Квадрик комплект стоит пормендка 5 Сенс, на Ниву около 10 :0)
Изображение
Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18

16.03.2007 08:04

A что, есть такие прибамбасы длмен Нисіз? Как саСенп алу?
Клубный номер 40
Я за любой кипиш кроме голодовки.
Ответить