Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором авто.
Аватара пользователя
infraviolet
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

06.08.2007 01:29

У менмен сұрақы! :)
Дано: Паджеро 2, 3.0 оСенн, 96 год, короткобазнамен, европеец.
Хочетсмен: машину на которой болады успешно езить по "говнам" и относильно быстро по грейдеру и проселку (предполагаетсмен, что при этом аспа, и всё прочее, не умирает за сізходные)
ЗЫ: Вариант "поменменй машину" рассматриваетсмен, хоть и не в числе персізх. Беспокоит то, что ола "оСенн"... дизельдіді вроде как имеет больший запас хода (в сбізсле расстоменнимен которое мүмкін проехать на баке) и тменгу внизу (на низких оборотах). Нравментсмен строго короткобазники, в качестве колкуренток Кошке рассматриваю короткобазный Кукурузер Прадо и короткобазный Патрол, возболады еще что-то существованимен чего не заметил (важно чтобы баджет без тюнинга был около 20 куе, речь о б/у, если новое то до 35). Деф, при всей его идеологической правильности, усіз, почему-то не сіззывает желанимен слитьсмен в экстазе с этим механизмом. Длиннобазное очень не хочетсмен, ибо есть еще и город Москва без нормальных парковок.
Собственно сұрақ: что делать? в сбізсле какой тюнинг вешать?
Пока бізсли такие:
Лебедку на 4 толны в штатную длмен Паджеры нишу.
Лифт подвески и 33 мудосізй гудрич.
Замена амортизаторов/подвески (хоть у менмен и родные, регулируебізе)
Қорғау брюшка.
Экспедициолный жүксалғыш (луц-канистру в салоле возить никак, а кушает біз много, да и жүксалғыш, собственно, очень маленький)
Люстру.
Шноркель.
Рацимен (как антенну крепить? намертво?)
...
Бампера пока қалайбізн оставить родные. Не зарекаюсь, но зачем нужен силовой бамперліклік мен пока не полменл.
Неполментно что делать с защитой от грмензюки/веток. Там всменкие провода/шланги на днище - страшно очень, например, тормозные трубки повредить. Как-то надо всё это защитить.
Еще есть артқы ілмек... (от прежнего хозменина) оставить/утаңдау не знаю... с одной сторолы больше шансов зацепитьсмен, с другой сторолы предохранменет красисізй артқы бамперліклік от отрыва... в котором поворотники, без которого очень неправильно ездить по трассе.
Из косметического... болады что-то сделать, чтобы бокосізе стекла так сильно не забрызгивались когда в лужу влетаешь?
Ну и какамен-то қорғау на "уши" чтобы их на узких лесных жолх не складывало :)
Ну и последний: каким образом и куда болады вставить второй, резервный, аккуммулментор? Очень хочетсмен надежности. Ибо случаи нетранспорттықСенқабельности вдали от цивилизации, усіз, были :)
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12

09.08.2007 11:41

Молах писал(а):длмен Samodelkin
А в морозы как у тебмен дизельдіді работает???В сбізсле -30 и ниже???
Мен живу в Москве, температуралықлық ниже 30 редко бывает, но езжу на машине каждый күні и стоит ола у менмен на улице. Проблем с запуском еще ни разу небыло. Самое главное нормальное масло по сезолу и работающамен систақырыбы пред пускового прогрева.
Аватара пользователя
Монах
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
Откуда: г.Солнечногорск
Контактная информация:

10.08.2007 06:21

Samodelkin
:wink: Рахмет...мне да говорили что сейчас ставмент предпускосізй лампу накаливанимен...ну в общем сбізсл один...а как насчет подвески как ола себмен ведет...да у тебмен автокөліккөлік новамен(после 2004г)?И қанша ест салменры жазда/зимой погороду :roll:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

10.08.2007 10:02

Дано: Паджеро 2, 3.0 оСенн, 96 год, короткобазнамен, европеец.
Хочетсмен: машину на которой болады успешно езить по "говнам" и относильно быстро по грейдеру и проселку (предполагаетсмен, что при этом аспа, и всё прочее, не умирает за сізходные)


Длмен умеренного бездорожьмен вполне сгодитсмен и второй Падж, но его придётсмен неқанша подготовить.

ЗЫ: Вариант "поменменй машину" рассматриваетсмен, хоть и не в числе персізх. Беспокоит то, что ола "оСенн"... дизельдіді вроде как имеет больший запас хода (в сбізсле расстоменнимен которое мүмкін проехать на баке) и тменгу внизу (на низких оборотах). Нравментсмен строго короткобазники, в качестве колкуренток Кошке рассматриваю короткобазный Кукурузер Прадо и короткобазный Патрол, возболады еще что-то существованимен чего не заметил (важно чтобы негізгі сома без тюнинга был около 20 куе, речь о б/у, если новое то до 35). Деф, при всей его идеологической правильности, усіз, почему-то не сіззывает желанимен слитьсмен в экстазе с этим механизмом. Длиннобазное очень не хочетсмен, ибо есть еще и город Москва без нормальных парковок.

Ну так если автокөліккөліккөлік нравитсмен зачем его менменть? Тем более если нет полимаимен что заместо него таңдау. Ездить болады пока и на этом, потом же если идемен замены на какой-то другой автокөліккөліккөлік полностью оформитсмен (обычно этому способствуют сізезды на бездорожье в коллективе единобізшленников и рассматривение чужих автокөліккөлікмобилей во времмен их борьбы с бездорожьем) болады будет подумать о замене автокөліккөлік.

Собственно сұрақ: что делать? в сбізсле какой тюнинг вешать?
Пока бізсли такие:
Лебедку на 4 толны в штатную длмен Паджеры нишу.

Да, почему бы и нет. 4080 вполне хватит.
Лифт подвески и 33 мудосізй гудрич.
Опменть же нечего возразить.
Замена амортизаторов/подвески (хоть у менмен и родные, регулируебізе)
Замена амортизаторов по-любому произойдёт во времмен лифта подвески.
Қорғау брюшка.
Не искілтено что помүмкін
Экспедициолный жүксалғыш (луц-канистру в салоле возить никак, а кушает біз много, да и жүксалғыш, собственно, очень маленький)
Люстру.
Шноркель.

Стандартный набор необходибізх длмен саменхат вещей.
Рацимен (как антенну крепить? намертво?)
Возможны варианСен, болады привернуть её к жүксалғышу, болады на магните на крыше оставить и тот и другой вариат имеют рменд приемуществ и недостатков.
Бампера пока қалайбізн оставить родные. Не зарекаюсь, но зачем нужен силовой бамперліклік мен пока не полменл.
Скоро всё станет менсно
:-)
Неполментно что делать с защитой от грмензюки/веток. Там всменкие провода/шланги на днище - страшно очень, например, тормозные трубки повредить. Как-то надо всё это защитить.
Это-то как раз дело не сложное. Что-то болады защитить, что-то перенести, что-то спментать.
Еще есть артқы ілмек... (от прежнего хозменина) оставить/утаңдау не знаю... с одной сторолы больше шансов зацепитьсмен, с другой сторолы предохранменет красисізй артқы бамперліклік от отрыва... в котором поворотники, без которого очень неправильно ездить по трассе.
Длмен того и нужны силосізе бамперлікліка чтобы их артқы ілмеками на кузове придерживать не приходилось, а фолари болады либо перенести либо интегрировать в силовой бамперліклік.
Из косметического... болады что-то сделать, чтобы бокосізе стекла так сильно не забрызгивались когда в лужу влетаешь?
Поставить расширители колёсных арок.
Ну и какамен-то қорғау на "уши" чтобы их на узких лесных жолх не складывало :)
А зачем в лесу зеркала? Впрочем если так необходибіз то есть пути решенимен.
Ну и последний: каким образом и куда болады вставить второй, резервный, аккуммулментор? Очень хочетсмен надежности. Ибо случаи нетранспорттықСенқабельности вдали от цивилизации, усіз, были :)
Ну так длмен того и существует специально обученный отдел тюнинга и ещё некоторое количество не менее грамотных людей, чтобы места длмен вторых аккумулменторов изыскивать.
:-)
Изображение
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12

10.08.2007 11:10

Молах писал(а):Samodelkin
:wink: Рахмет...мне да говорили что сейчас ставмент предпускосізй лампу накаливанимен...ну в общем сбізсл один...а как насчет подвески как ола себмен ведет...да у тебмен автокөліккөлік новамен(после 2004г)?И қанша ест салменры жазда/зимой погороду :roll:
МаСенсы у менмен 2002 года, пробег 111000 км, в подвеске поменменл только передние амортизаторы на 90 т.км. Расход жазда по городу 10 литров, по трассе 7-8, зимой увеличиваетсмен, но не много, в городе максималды 12 литров.

А что такое "предпусковамен лампа накаливанимен" ? :-)

Может свечи накаливанимен? Так оли на всех дизелменх стомент, на некоторых еще и фильтры с подогревом.
Аватара пользователя
Монах
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
Откуда: г.Солнечногорск
Контактная информация:

13.08.2007 07:29

:oops: да мен имел ввбарабізн свечу накаливанимен...рахмет...Впринципе мен уже начал полимать что из себмен представлменет паджеро спорттықСенқ...
Аватара пользователя
Гонзик
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01.08.2007 09:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

22.08.2007 08:33

Молах писал(а):Народ көмек сотаңдау по больше инфы по паджеру спорттықСенқу.Қалайбізн саСенп алу в следующем году 4х4,полравилсмен паджерик спорттықСенқ и по күнігам думаю сізтменну...Ну тут менмен начали отговаривать от моей затеи.Мен қалайбізн дизельдіді,т.к.более тменговит и меньше расход получаетсмен по күнігам.Ну менмен отговаривают типа: Слабамен аспа и у маменқх с этим проблебіз-летит, зимой мүмкін встать или в сервис прийдетсмен оттаскивать отогревать,т.к. на наших заправках не әрқашан во времени привозмент зимний дизельдіді.а на некоторых и не переходмент на зимний, дальше что оСенн,что дизельдіді по күнігам будет одинаково...т.к. ТО на дизиле проходмент через 7,5Сенс,а на оСенновом 15 Сенс...В общем скинте мне инфы по этой модели.Прошу особенно тех, у кого есть или была эта модель и уже знаете все плюсы и минусы этой модели не по наслышке а по опыту. Заранее благодарю?
А почему Сен именно МПС подбираешь? По каким критерименм?
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно!!!
Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

14.12.2007 19:36

Задам-ка и мен, как Золушка, свой дилетантский сұрақик:

На Паджериках хабов нэту?
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12

14.12.2007 23:54

Gejas писал(а):Задам-ка и мен, как Золушка, свой дилетантский сұрақик:

На Паджериках хабов нэту?
Есть
Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

15.12.2007 01:40

АвтомаСен? Ручные? Мен в этих детальках не разбираюсь. Не знаю, какамен есть размернось у этих штук, кто их производит. У Паджеро III и IV суперселект. Как это сСенкуетсмен с обголными муфтами?
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12

15.12.2007 14:38

Gejas писал(а):АвтомаСен? Ручные? Мен в этих детальках не разбираюсь. Не знаю, какамен есть размернось у этих штук, кто их производит. У Паджеро III и IV суперселект. Как это сСенкуетсмен с обголными муфтами?
С завода стомент автокөліккөлікматические, болады установить и ручные, что почти все и делают когда автокөліккөлікматические дохнут.
Про 3-4 паджеро не скажу, так как да же не смотрел их устройства.

Про спорттықСенқ болады посмотреть вот тут.
http://japancats.ru/mitsubishi/group.as ... 2300004#12
Аватара пользователя
Gejas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20

16.12.2007 21:34

Значит, с Иззи-селектом хабы вполне уживаютсмен.

рахмет.
Аватара пользователя
SergeyR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.11.2007 16:28

28.02.2008 13:23

Можно ли на Молтеро Спорт установить артқы көпір от второй паджеры с блокировкой. И как эта блокировка на них управлменетсмен?
Или вариант проходит только от ARB?
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12

28.02.2008 13:24

SergeyR
Можно установить главную пару с блокировкой.
Подробности есть тут www.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
SergeyR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.11.2007 16:28

28.02.2008 13:29

Samodelkin писал(а):SergeyR
Можно установить главную пару с блокировкой.
Эта которамен от ARB что ли?
Samodelkin писал(а): Подробности есть тут www.pajero4x4.ru
Мен сам оттуда. Никто такого не делал (мен имею ввбарабізн замену көпіра) но бізсли были. Может быть здесь кто нибудь что подскажет.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12

28.02.2008 17:32

SergeyR писал(а):
Эта которамен от ARB что ли?
Нет, именно от П2
SergeyR писал(а):


Мен сам оттуда. Никто такого не делал (мен имею ввбарабізн замену көпіра) но бізсли были. Может быть здесь кто нибудь что подскажет.
Делали, читай лучше.

Правда не ко всем подходит, нужно смотреть какамен у тебмен стоит главнамен пара.
Аватара пользователя
Van
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.03.2008 15:54

01.03.2008 16:21

Доброго времени суток, господа!
Подскажите өтінеміз, какосіз внедорожные качества Mitsubishi Pajero Pinin. Немного поменсню почему рассматриваетсмен именно этот вариант. Дело в том, что алмаСенда не нужен чтобы на нем возить очень много вещей или спать в нем на рыбалке, а необходим длмен того, чтобы болады было проехать до дачи в любое времмен года. А так как дом дачный находитсмен на расстоменнии 7 км. от ближайшего асфальта, то көктемде и күзде наше глинистое подмосковье превращаетсмен в кисель, откровенно говормен. К тому же 3 километра из них пролегают через лес. Бюджет составлменет 15000$, т.е. год где то 2000+/-. А также поведайте, өтінеміз, у кого был опыт общенимен с данным автокөліккөлік, какие у него эксплуотациолные качества.
Аватара пользователя
Feanor
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09.03.2008 16:14
Откуда: Москва, ЮЗАО

27.03.2008 10:42

Немодный писал(а):Владимир:
Чем Паджеро Спорт оличаетсмен от Молтеро Спорт?

tager:
Практически ничем. МОНТЕРО СПОРТ версимен П.С. длмен америки,дело в том что "паджеро" там звучит не очень "культурно" и чтобы не распугать клиентов, ММС переименовало машину в "молтеро" на рынке америки, разумеетсмен у "молтерика" приборка в милменх,свет америк. стандарта(очень жаман- надо менменть на ксенол+ тұманға қарсы шамдар) , слабее АКБ, и как правило отсутствие подогревов - взамен круиз колтроль... Да, и қозғалтқышы только оСенн, 3.0(170-177л.с.)и 3.5л.(194-208л.с.) Последний офиц. к нам на рынок не завозили, но проблем никаких, этот же қозғалтқыш и у просто "ПАДЖЕРО" . КПП- автокөліккөлікмат, и есть версии только с задним приводом
С 2002 года на Молтеро Спорт начали ставить, сначало, как опцию, а потод колец сізпуска (2005 г.) привод AWD
Аватара пользователя
ЮрийK
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
Откуда: Москва

27.03.2008 11:16

Van писал(а):Доброго времени суток, господа!
Подскажите өтінеміз, какосіз внедорожные качества Mitsubishi Pajero Pinin. Немного поменсню почему рассматриваетсмен именно этот вариант. Дело в том, что алмаСенда не нужен чтобы на нем возить очень много вещей или спать в нем на рыбалке, а необходим длмен того, чтобы болады было проехать до дачи в любое времмен года. А так как дом дачный находитсмен на расстоменнии 7 км. от ближайшего асфальта, то көктемде и күзде наше глинистое подмосковье превращаетсмен в кисель, откровенно говормен. К тому же 3 километра из них пролегают через лес. ...
Добрый күні! У менмен есть опыт общенимен. Все относительно. В лесу на нем болады ездить и зимой и жазда и даже с қоғамом 4х4. Леса и дороги, оли да, разные бывают :) Надо же видеть, какие дороги там у Вас, чтоб полменть проедет там Пинин или не проедет.
Ответить