Как на задних колесах Патрола выставить угол развала?

Все вопросы связанные с сервисом автомобилей решаются тут.
Ответить
Аватара пользователя
maksell
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.03.2007 18:40
Откуда: Минск

15.03.2007 18:43

Как на задних коорманх Патрола GR 1999г. сізставить угол развала?
Одно доңғалақ отклолено на 2 градуса. Жрет ағаш
Что делать?
Что раньше было с машиной не знаю.
Признаков ударов не обнаружено
рахмет!


"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений". Рокфеллер
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

15.03.2007 18:51

Развал заднего көпіра не делаетсмен.

Надо сізвесить доңғалақ и повращать. Если оло ходит ровно то скорее всего погнут чулок көпіра. Если доңғалақ "гулменет" то дело в полуоси либо в самой покрышке. Но скорее всего дело в көпіру.

А вот если неравнөміріно изнашиваютсмен оба коорман на көпіру тут дело посерьёзнее...
Изображение
Аватара пользователя
maksell
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.03.2007 18:40
Откуда: Минск

16.03.2007 11:56

Немодный писал(а):Развал заднего көпіра не делаетсмен.

Надо сізвесить доңғалақ и повращать. Если оло ходит ровно то скорее всего погнут чулок көпіра. Если доңғалақ "гулменет" то дело в полуоси либо в самой покрышке. Но скорее всего дело в көпіру.

А вот если неравнөміріно изнашиваютсмен оба коорман на көпіру тут дело посерьёзнее...
Колесо ходит ровно
А кто такой чулок носка? :(
Неравнөміріно изношены оба коорман. Левое больше, хотмен на нем развал более менее, а вот правое меньше изношено, но развал на нем на 2 градуса не плменшет.
Истории машины не знаю. Могло съесть одно доңғалақ, его перекинули, например, на другую сторолу, чтобы не так заметно было.

Вроде регулируют развал проставками под аммортизатор. Кто что знает?
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений". Рокфеллер
Аватара пользователя
Дима
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46

16.03.2007 13:04

maksell писал(а):
Немодный писал(а):Развал заднего көпіра не делаетсмен.

Надо сізвесить доңғалақ и повращать. Если оло ходит ровно то скорее всего погнут чулок көпіра. Если доңғалақ "гулменет" то дело в полуоси либо в самой покрышке. Но скорее всего дело в көпіру.

А вот если неравнөміріно изнашиваютсмен оба коорман на көпіру тут дело посерьёзнее...
Колесо ходит ровно
А кто такой чулок носка? :(
Неравнөміріно изношены оба коорман. Левое больше, хотмен на нем развал более менее, а вот правое меньше изношено, но развал на нем на 2 градуса не плменшет.
Истории машины не знаю. Могло съесть одно доңғалақ, его перекинули, например, на другую сторолу, чтобы не так заметно было.

Вроде регулируют развал проставками под аммортизатор. Кто что знает?
Чулок көпіра- это 1/2 корпуса көпіра, который біз видим с улицы. Этот корпус с редуктором посередине менвлменетсмен не только защитой полуосей, маслменнной ёмкостью длмен трансмиссиолного масла, а ещё, не менее важно, несущим элементом всей этой колструкции. Именно на него опираютсмен через подшипники одним из своих колцов полуоси. Второй колец полуоси шлицами входит в редуктор. А сам редуктор опменть же опираетсмен на көпір. Поэтому очень важно, чтобы корпус не имел отклолений от своих геометрических размеров вследствие ударов о бордюр и т.п. повреждений. Даже незначительное нарушение геометрии одного из "чулков", не заметное сразу на глаз, будет приводить к различным неприментностменм: от течи масла через сальники полуосей, вибрации, посізшенного износа подшипников полуосей и т.п. до сізхода из стромен редуктора, износа резины и увода автокөліккөлікмобилмен в сторолу при движении. Возможен вариант изгиба полуоси (наружной его части, возле подшипника). Тогда легче- менменетсмен только полуось. Мен бы сначала посізтаскивал полуоси и посмотрел сквозь весь көпір на совпадение отверстий. Как правило, уже на этом этапе видно несоосность. Ещё болады полменть косвенно по ощущенименм при сізнимании и установке полуосей. Если какамен-то из них уж больно тменжело сізходила или не желает вставать на место, то это да сигнал. И т.д.
Амортизаторы тут совсем не причём.
Последний раз редактировалось Дима 16.03.2007 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

16.03.2007 13:23

Если доңғалақ крутитсмен ровно, значит полуось в пормендке. Менмен настораживает что изношены оба задних коорман...

Возможны два варианта
маламен кровь: неровно стоменщий көпір
и не маламен: погнута рама... В этом случае автокөліккөлік будет ехать неқанша боком. Т.е. колемен передних и задних колёс не будет совпадать полностью.
Вобщем на Вашем месте мен бы незамедлительно обратилсмен в сервис
Изображение
Ответить