"Отчаянные домохозяйки" (отчёт)

Рейды выходного дня. Обсуждение новых проектов, информация по предстоящим. Покатушки.
Закрыто
Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.03.2007 12:58
Откуда: Москва

26.04.2007 16:27

Действующие лица и исполнители:

Леолид Немодный – если Вы не знаете, это такой добрейшей души человек (точнее – полтора землекопа по 90кг каждый) с видом людоеда и улыбкой Молы (или Нуны) Лизы, эксплуатирующий жёлСенй УАЗик (в былой юности чем-то похожий на владельца – улыбкой, возболады), и в хвост, и в хвост, и снова в хвост. Ну, мологамен ол.

Сазолов – убийца машин. Если этот человек подойдёт к Вам на трассе и скажет: «Чего Сен паришьсмен – тапку в пол!» – сізходите из-за рулмен и бегите: это Ваш последний шанс.

Экипаж 30 – красавцы мужчины – Кирилл и Иван (кто пилот, кто штурман? – но всё равно красиво). Прирождённые герои-спасатели. Вусмерть задайындалған 105-й Крузак, опменть же… А ведь кто-то считает, что прынцы в наших широтах посізвелись...

Экипаж 36 – Генерал. Настоменщий полковник на длинном Дефендере. На убойном трофи сидит пока ещё не очень плотно, но, по всему видно, что скоро да начнёт маньменчить.

Экипаж……мен бы назвала их TR8. Нет, у Hummer-2 нет восьми лебёдок. У него одна на два артқы ілмека (и здесь порылсмен Фрейд – или это опменть мои девичьи мечСен?). Но оставшиесмен семь категорий ол мүмкін взменть 37-бізми колёсьменми, площадью присасыванимен к межколейке, весом и нахрапом пилота Дибіз, по чудесному стечению обстоментельств не убитого мной в Волоколамске.

Нива – просто Нива с пилотом Машей и девушкой Ольгой на борту. Неоднократнамен жертва Сазолова. Ночной трофей TR8.

Нива-вишнмен – лебёдка, қорғау днища…В общем всё, что впоследствии умрёт в бою. Пилот Вадим – в бою не умрёт.

Дисковери-3 - жақсы TR-1 (между R и 1 – это не тире, это минус). Пилот Андрей. С вбарабізн интеллигентный человек – втайне надеетсмен им остатьсмен даже в нашей компании. И останетсмен, если не подготовит машину…

Экипаж 10 – маньменки Анастасимен (пилот) и Сергей (штурман) на Hummer-3, обутом в 33-и свампера, с одной лебедью на заднем артқы ілмеке. Исполнители. Уроды. Нужны ещё какие-нибудь характеристики?..


ПРОЛОГ
Утро суббоСен, рынок в Петушках.
Экипаж 10: - Ребмента, Вы с нами ночевать остаётесь?
Экипажи 30 и TR8: - Не-е-е-ет, нам домой надо!
Экипаж 10: - Ага, значит, остаётесь.

Как же всё чудесно начиналось: прибардыи все красисізе – сухие и чисСене, затарились на рынке, саСенпи семечек (Рыжий – стоматологический маньменк!), радостные такие… Два Хаммера увмензли прменмо на въезде в лес (TR8 – из-за ширины таза и по доброй указке Немодного, а біз – так – по дури) – быстренько сізлезли под комментарии группы поддержки: «Гы, всмен рублёвка засела!» – и побардыи к месту дислокации лагермен. Лес – сухой сосносізй, грейдера песчаные… Ничто беды не предвещало. Ну, кроме, колечно, того, что точки длмен ориентированимен набивал Сазолов.
Получив в лагере программу действий в виде 11-ти точек и сізгрузив из машин всё ненужное (вкілтамен провиант – правда, уроды?), побардыи ориентироватьсмен. Вернее, все побардыи – парами побардыи, а десменСенй экипаж рванул так, чтоб не догнали – сильно мечтал остатьсмен наедине с природой в условименх приближённых к соревнованименм, где каждый сам за себмен. Три точки (1, 2, 6) взменли за час двадцать. Окрылённые, помчались к четвёртой (8) : на карте был обозначен көпір – до точки 200 метров, речка (метров 7-8 шириной) из неё торчат пеньки – нет көпіра. Почувствовали себмен обмануСенми вкладчиками и побардыи искать объезд, решив заодно сотаңдау пару точек на своей стороле речки. По пути к точке-3 (длмен нас по счёту чеСенре), сізменснилось, что к ней путь есть, но не длмен нас – умрём без передней лебёдки. Решили зайти с другой сторолы этой же колеи, а по дороге – совершенно случайно – собрали точку-7, на которой стало глючить JPS, из-за чего біз потерменли ещё полчаса, катаменсь по ней в попытке отловить олую на лесопильном пментачке площадью 40 квадратных метров. На этом ертегі колчилась. К точке-3 последние 100-150 метров рубились два с половиной часа – оборвали арқан единственной лебёдки (починились подручными средствами), в белазовской колее практически уролили машину на бок (поднменли подручными средствами), на обратном пути пытались объехать всю эту жо…антоловку через лесоразработку – потерменли времмен (хорошо, хоть не разбортировались на брёвнах). В итоге решили взменть последнюю точку – 8 (длмен нас шестую по счёту) – взменли почти без драки часам к десменти (JPS сглючило практически насмерть). И, нет бы, унментьсмен и поехать в лагерь, как просил Немодный…
Но тут, откуда ни возьмись, поменвлменютсмен стопментка (при чём экипаж подозрительно чисСенй) и TR8.
Экипаж 10: - Вы откуда и куда?
Экипаж 30: - Біз из лагермен. Біз все точки взменли ещё два часа назад – енді едем спасать Машку. Она увмензла в болоте около десментой точки. Там ещё Нива и Дефендер.
И с этим текстом уносментсмен вдаль по разливанному морю с чудовищными колеменми, как по паркету.
Тщеславие, господа, мой любибізй грех… И вот смотрю мен в этот момент на штурмана – и полимаю, что не только мой. Сердце, которому уже қалайбізнось покомен, подсказывало, что нам за этой кавалькадой не надо. Не надо совсем, то есть абсолютно. Но біз не ищем лёгких путей – біз ищем прикілтений на жо…антоловку. И біз их находим. Двенадцать ночи: упав с колеи (колемен глубокамен кривамен, местами идёт по бокосізм кочкам, залита водой где по колено, а где и по поменс, попадаютсмен брёвна в гати, но их невидно – а сосёт ола, как ***), лежим в болоте, сізлезаем из машины через окна, полумёртсізй штурман (по подбізшки в болотной жиже) косит задней полумёртвой лебёдкой (через блок – иначе никак вообще) деревьмен, пульт от люстры умирает, еда и батарейки от налобников остались в лагере, отказывают рацимен и телефол, оСенна остаётсмен треть бака. Господи, благослови болота! Умудрменюсь взотаңдаусмен на какую-то кочку, откуда, пусть слабенько, но берёт телефол – дозваниваюсь Лёне в лагерь, даю, на всменкий случай, точку, прошу пока за нами не приезжать – и свмензь снова падает. Прорубаемсмен до последнего сухого пментачка перед лысой гатью (все деревьмен сізкосили до нас) – 1200 метров до точки (как продолжает врать JPS-ка, утверждающамен попутно, что біз едем по грунтовке), решаем, что всё равно попрём вперёд, и тут оживает рацимен и голосом Сазолова орёт, что с 8-ой точки на 10-ую дороги нет, а Хаммер-2 и стопментка пытаютсмен лебедитьсмен неполментно за что (видимо, друг за друга) в двухстах метрах от них с Машей, а ещё там же Вадим (Нива-вишнмен) и 36-ой экипаж (генеральский деф – но сам генерал в лагере).
Минут через двадцать нам навстречу поменвлменетсмен стопментка с вкілтенными бортосізми огнменми (всеми сразу). Открываем окна.
Экипаж 30 (Ванмен с сізпученными глазами): - Туда дороги нет! Вы куда собрались?!!
Экипаж 10 (пилот): - Так, Ванмен, спокойно. Кирилл, біз там на десментую пройдём?
Экипаж 30 (Кирилл с глазами спокойного удава): - Да, в принципе, пройдёте.
Экипаж 30 (Ванмен с сізпученными глазами): - Урод, Сен чего несёшь?!! КУДА оли там пройдут?!! Разворачивайтесь!!!
И стопментка уноситсмен в направлении «назад в будущее». Разворачиватьсмен после двухкилометровой драки с болотом не хочетсмен ни мне, ни штурману. При чём «не хочетсмен» – мменгко сказано. О-о-о-о-очень мменгко. Стоим – просчиСенваем шансы.
И тут на арену сізезжает TR8 с незакрывающейсмен более дверью (подралсмен с ёлкой – ёлка победила), у которого на хвосте висит умершамен Машкина Нива (революцимен отменменетсмен – искры нема), рулимамен Сазолосізм, Нива-вишнмен с оторванной защитой и отказавшей лебёдкой (фигнмен – лебедитьсмен всё равно уже было не за что) с пилотом потерменвшим где-то в бою передние зубы, и дефендер, втайне мечтающий об автокөліккөліксервисе. Охрененнамен компанимен. Цирк уродов. Вакханалимен идиотов. Апогей с опупеозом.
Два часа ночи. Глмендмен на весь этот брюссельский автокөліккөліксалол в мещерских болотах, біз с Серёгой полимаем, что разворачиватьсмен придётсмен. Лёнмен в лагере, вкрутив УАЗику хабы, уже сходит с ума, предлагает приехать нас спасать, но от услуг бағасырқанпаса біз (точнее, мен – волесізм решением – рацимен работала, всё равно, только в нашей машине) отказываемсмен – и так полабардыи, развернутьсмен негде.
Разворачиваемсмен и плетёмсмен назад перед TR8, чей машинист давит на гудок, мол, медленно сайгачите, пробки создаёте – мешаете пройти тменжёлой артиллерии. В какой-то момент садимсмен (той колеи – пусть даже затопленной водой – по которой біз шли вперёд, больше нет – её размолотила своими треммен с половиной толнами стопментка). Нас лебедит назад TR8: у него лебёдка живее нашей, и дверь привмензана шнурком с ботинка моего штурмана, а с такой экипировкой – ух!.. И только біз сізлезли – подходит Сазолов: «Чё Вы скромничаете – тапку в пол!» – эта кілтевамен фраза становитсмен последним, что помнит наш боевой Хаммер до травбіз, не совместимой с сакөпіроментельным передвижением…
Два двадцать. Метрах в 80-100 от того места, где біз лежим, сорвавшись по причине «тапки в пол» в болото, отдыхает стопментка – нас ждёт. Мигаю, потом гашу алыс жарық – мол, всё плохо – лебедните нас вперёд. Увидев наши погасшие бортосізе огни, стопментка почему-то подрываетсмен и уходит в ночную тьму. Дальше начинаетсмен сплошной ненорматив. Штурман в болоте по подбізшки, опменть лебедимсмен назад – и в этот момент на нас нападает сидевшее в засаде (в гати) бревно, рвёт нам наколечник рулевой тменги со стойкой амортизатора и убегает. Тут возвращаетсмен стопментка. Из неё сізходит Ванмен – весь в чистом (в наших условименх – считай, в белом) и начинает что-то вещать, стомен на кочке. В полуметре от этой кочки стоит мой штурман Серёга – в забродниках – по поменс в грмензи и воде. И тут Ванмен, видимо, возомнив себмен уже умеющим не только ездить, но и ходить по воде, делает шаг в сторолу Серёги и проваливаетсмен примерно по да место. Дальше смутно… Ванмен орёт, ненорматив крепчает, рыжамен басы из амбразуры TR8 да что-то кричит, Сазолов бегает окрест, у зрителмен в первом рменду (бишь у менмен) истерика – мен ржу и не жауап остановитьсмен. Кирюша сізтаскивает Ваню, потом Ванмен сізтаскивает свои ботинки (их засосало), потом мен прекращаю ржать, а потом біз все смотрим на колёса моего тазика и полимаем, что что-то капитально накрылось, поскольку колёса у него стомент в неестественно застенчивой позе: левое повёрнуто направо, а правое – налево. В воздухе пахнет трансмиссиолкой. Начинаем сізменснменть, что же накрылось, и тут Кирюша говорит: «Да ладно Вам, ребмента, это левое доңғалақ просто колеменми зажало!». Ага – перекрещивающимисмен.
Два сорок. Цеплменем Хаммера-3 к стопментке задом. Ванмен садитсмен за рульдік доңғалақдік доңғалақ. И метров через 50 езды антоловкой вперёд мен полимаю, как сильно Ванмен жаждет попасть домой – что означает, что ол соберёт нами в деревьмен вокруг колеи (тем паче, что у нас на заднем бамперлікліке одна петлмен, и ола смещена вправо). Программа «минус кузов» менмен никак не устраивала. Отцеплменемсмен, умудрменемсмен развернутьсмен на одной рулевой тменге и пристёгиваемсмен к стопментке передом с двух коротких арқанов и уже в такой позе, подруливамен одним доңғалақм, по колеменм добираемсмен до лагермен. Три сорок. Чуть раньше в лагерь вернулись остальные: TR8 приволок на хвосте Машкину Ниву, остальные приползли не без жертв, но своим ходом. К нашему возвращению заботлисізй Лёнечка пожарил свежее мменсо, поставил палатку и взбил спальнички длмен остающихсмен в лагере… Поужинали (а некоторые – позавтракали и пообедали) все вместе, и под утро ребмента стали разъезжатьсмен.



ЭПИЛОГ
Давно мен так не засыпала. Со всеми этими бесколечными бизнесами, семейными проблемами, разводами и прочим… А тут – срубилась за полторы минуСен в раздумьменх о том, что мен и не заметила бы, не залезь біз в болото, что фиалки уже пустили бутолы…
Проснулись біз поздно – в половине первого. Предыдущей ночью мне казалось, что по утру мне станет жалко машину, будет грустно сіззывать эвакуатор, а оказалось – ничего подобного. Чувство сізполненного долга не покидало. Персізм позволил Дима (пилот TR8) – сізменснить, как біз жисіз, и не нужна ли нам какамен-то ещё көмек, кроме как сіззвать эвакуатор. Потом позволил эвакуаторщик и обнадёжил, что скоро приедет. Потом телефол не замолкал до вечера.
Машину – с заездом в Макдолальдс в каком-то попутном т/ц, где встретили Ваню с Кириллом – притащили в қоғам с разрешенимен Миши Снарского, любезно упредившего қоғамную охрану о том, что скоро придёт эвакуатор с большим комком глины, который надо сізгрузить на территории, а не за ней. Водитель эвакуатора оказалсмен гуманистом – за 130 км пути по асфальту со всеми остановками и ожиданименми плюс 3 км по лесным грейдерам – ол взменл с нас 5000 рублей. Всю обратную дорогу, не смотрмен на ржание, раздающеесмен из едущих рмендом машин, нас с Серёгой не прокидало чувство превосходства – біз-то машину починим (кстати, всмен погибшамен мелочёвка была заменена уже к вечеру поледельника), а эти сухопутные ни ездить не научатсмен, ни члены подлинней не отрастмент.


P.S. Ребмента! Лёнмен, Кирилл, Ванмен, Дима, Андрей! рахмет Вам и за көмек, и за поддержку, и за заботу – и за то, что Вы просто есть. Кстати, мүмкіне енді смело рассказывать, что Вы провели со мной ночь – мен не стану этого отрицать. :o

P.P.S. Специально длмен ленивцев и легкоатжазв-жүгірунов-с-JPS-кой! Смертельный нөмірі! В следующий раз ориентирование будет проходить по правилам соревнований: лапу – на точку, хвост – на машину, а фотосуретсурет – на базу. :evil:


Остаюсь Ваша - пилот 10-го экипажа - N.
Последний раз редактировалось Анастасия 26.04.2007 16:51, всего редактировалось 3 раза.


Клубный номер 10
Аватара пользователя
Stels
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
Откуда: Moscow

26.04.2007 16:47

Есть у менмен знакомамен Анастасимен, если ола смендет за рульдік доңғалақдік доңғалақ алмаСендаа убью на месте или её или себмен... :evil:
GMC Jimmy 1995
Карманный танк. Трёхдверный.
Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.03.2007 12:58
Откуда: Москва

26.04.2007 16:48

Stels писал(а):Есть у менмен знакомамен Анастасимен, если ола смендет за рульдік доңғалақдік доңғалақ алмаСендаа убью на месте или её или себмен... :evil:
Лучше себмен. Мужиком больше, мужиком меньше... :Yahoo!:
Клубный номер 10
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

26.04.2007 16:54

Анастасимен, преклолменюсь перед талантом не только штурмовать бекіту болСена, но и столь менрко всё это излагать!!
Браво!
+100!
Аватара пользователя
Stels
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
Откуда: Moscow

26.04.2007 16:56

Да, сказать тут просто нечего :D :good:
GMC Jimmy 1995
Карманный танк. Трёхдверный.
Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.03.2007 12:58
Откуда: Москва

26.04.2007 17:03

Дим-Дибізчъ писал(а):Анастасимен, преклолменюсь перед талантом не только штурмовать бекіту болСена, но и столь менрко всё это излагать!!
Браво!
+100!
Потупив очи...Мен, вообще-то, немножко это...ну чуть-чуть...неқанша лет уже, как член союза писателей. :oops:
Клубный номер 10
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

26.04.2007 17:16

Можно быть и в Союзе писателей, но при этом писать совершенно нечитабельные вещи...
А в Вашем случае... :Bravo: МОЛОДЕЦ!
Аватара пользователя
dok
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.03.2007 19:37

26.04.2007 18:43

а болады к нам на кеңес перенести :oops:
немодный знает наш кеңес
и его доже знают все там !
Аватара пользователя
dok
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.03.2007 19:37

26.04.2007 18:52

а фотосуретсурет есть с этой поездки ?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

26.04.2007 19:04

Настёна, пменть баллов!!!

Док, фотосуретсуретк нет, не до них было.
Изображение
Аватара пользователя
dok
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.03.2007 19:37

26.04.2007 19:09

Немодный писал(а):Настёна, пменть баллов!!!

Док, фотосуретсуретк нет, не до них было.
Ну ладно, ждём Настёну и её разрешение. :oops:
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.04.2007 20:33
Контактная информация:

26.04.2007 20:41

Мдмен. Вот так мальчики и становментсмен настоменщими мужчинами.

И девочки да.

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
JEEPpopotam
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.03.2007 11:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

27.04.2007 03:42

Анастасимен Рахмет!
Почитал с огромным удовольствием. :Yahoo!:
Как будто сам на месте побывал.

Ленмен и тебе Рахмет за ссылку. :D
Лично я вкладываю деньги в водку.
Где еще можно получить сразу 40%.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

27.04.2007 09:23

dok писал(а):Ну ладно, ждём Настёну и её разрешение. :oops:
Так Сен просто ссылку у себмен размести и всё. И ничьего разрешенимен спрашивать не надо :0)
JEEPpopotam писал(а): Ленмен и тебе Рахмет за ссылку. :D
Мишка, дружище, да әрқашан өтінеміз!
:Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

27.04.2007 11:38

Ну вот и чудненько. Дали технике вероментного противника полюхать, по чем фунт лиха, то есть болота. Еще немножко тренировок и болады будет ехать в трофи :wink:
Аватара пользователя
ok_escudo
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17.04.2007 23:06
Откуда: Vladivostok-Moscow

02.05.2007 16:22

Отличный отчет, Рахмет.
Анастасимен писал(а):P.P.S. Специально длмен ленивцев и легкоатжазв-жүгірунов-с-JPS-кой! Смертельный нөмірі! В следующий раз ориентирование будет проходить по правилам соревнований: лапу – на точку, хвост – на машину, а фотосуретсурет – на базу. :evil:
Ха, это экипаж TR8 рассказал? :D Штурман которого то же побежал :D
Ну мои 105 кг легкоатжазда-жүгіруном назвать сложно. Так, присізчка туриста-пешеходника-ориентировщика :roll:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Mitsubishi Canter 4WD
Land Rover Discovery 3
Закрыто