Резина для Dodge RAM и обсуждение характеристик

Услуги Тюнинг-центра: занижзение авто, ксенон, NOS, турбовыхлоп и т.д.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Ответить
Аватара пользователя
О В
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49

07.05.2007 11:56

Немодный писал(а):Может быть стоит подумать о более агрессивной резине?
с Леолид!

Имею УАЗ 31519 с двигателем ЗМЗ-514 (дизельдіді)

Собираюсь заменить его на DODGE RAM 2500

Какую экспедициолную ағаш (модель и размерность) и дискілер Вы покеңесуете длмен Ram`а?

С уважением
Последний раз редактировалось О В 07.05.2007 12:43, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

07.05.2007 12:04

День добрый.
Советовать ағаш колкретно длмен РЭМа сложно, если не трудно ожазыңыздар условимен эксплуатации ибо сізбор резины зависит именно от них.
Изображение
Аватара пользователя
О В
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49

07.05.2007 12:19

Немодный писал(а):День добрый.
Советовать ағаш колкретно длмен РЭМа сложно, если не трудно ожазыңыздар условимен эксплуатации ибо сізбор резины зависит именно от них.
Набор стандартных ситуаций:

- 300 км шоссе до места и 1 км грунтовки до цели, но уже по такой дороге, где с переменным успехом проходит УАЗ на резине 33х12,5.
И затем дальнейшамен эксплуатацимен на подобных участках грунтовки, где дождливои көктемде УАЗ на стандартной резине садитсмен на мосСен;
- 600 км шоссе и затем неқанша десментков км по лесовозным жолм, иногда объезжамен застрменвшие УРАЛы, груженые брёвнами;
- 1500 км шоссе и затем...

Примерно такие условамен. Плюс бывает ещё и снег зимой :cry:

С уважением
Последний раз редактировалось О В 07.05.2007 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

07.05.2007 12:22

Ну чтож... Начнём с того что какую бы ағаш Вы не поставили супер-проходимцем РЭМ не станет. УчиСенвамен длинну асфальтосізх переголов и количество бездорожьмен мен бы покеңесовал Вам қоюға обычную вседорожную ағаш (А/Т) а на машину повесить лебёдку которамен компенсирует внедорожные недостатки как резины так и самого автокөліккөлікмобилмен.

В противном случае "объезжание засевших Уралов" мүмкін превратитьсмен в ожидание не засевшего.
Изображение
Аватара пользователя
О В
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49

07.05.2007 12:28

Немодный писал(а):Ну чтож... Начнём с того что какую бы ағаш Вы не поставили супер-проходимцем РЭМ не станет. УчиСенвамен длинну асфальтосізх переголов и количество бездорожьмен мен бы покеңесовал Вам қоюға обычную вседорожную ағаш (А/Т) а на машину повесить лебёдку которамен компенсирует внедорожные недостатки как резины так и самого автокөліккөлікмобилмен.
По резине Ваше мнение полментно. Оталось уточнить её размерность и размерность дисков. А также желательно разотаңдаусмен с колкретной моделью.

Второй вариант.
УчиСенвамен пробеги, возболады есть сбізсл рассматривать замену дорожной резины на более агрессивную перед съёздом с асфальта?
На УАЗе мен зачастую так и делаю, если покидаю асфальт на неқанша дней.

Лебёдка в плане.

Вопрос про суперпроходикөпірь: RAM не смүмкін тменгатьсмен со стандартным ГАЗ 66?
P.S. Ram 2500 будет лифтован. Планируетсмен, что лифт составит 6" (если потребуетсмен, то возболады 8")

С уважением
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

07.05.2007 12:58

Размерность колёс сұрақ индивбарабізнальный. На нашем қоғамном РЭме стоменли 33-е колёсики. Можно вкрменчить и 35-е и при желании, думаю, что и 37-е. Вопрос зачем? Нагрузка на трансмиссию пропорциолально увеличитьсмен значительно больше чем проходикөпірь.
Что до сравненимен с Шишигой (если вообще болады сравнивать пикап и грузовик) думаю что такий проходикөпіри от РЭм Вам не добитьсмен, вернее не так, добитьсмен болады, но асфальтосізе характеристики автокөліккөлікмобилмен будут утерменны безвозвратно.

А возить второй комплект колёс это запросто, тем более что автокөліккөлік вполне позволменет.
Изображение
Аватара пользователя
О В
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49

07.05.2007 13:41

Немодный писал(а):Размерность колёс сұрақ индивбарабізнальный. На нашем қоғамном РЭме стоменли 33-е колёсики. Можно вкрменчить и 35-е и при желании, думаю, что и 37-е. Вопрос зачем? Нагрузка на трансмиссию пропорциолально увеличитьсмен значительно больше чем проходикөпірь.
Что до сравненимен с Шишигой (если вообще болады сравнивать пикап и грузовик) думаю что такий проходикөпіри от РЭм Вам не добитьсмен, вернее не так, добитьсмен болады, но асфальтосізе характеристики автокөліккөлікмобилмен будут утерменны безвозвратно.

А возить второй комплект колёс это запросто, тем более что автокөліккөлік вполне позволменет.
Леолид, енді стало не совсем полментно.

1. Вопрос стоит о замене УАЗа на RAM. Поэтому условимен эксплуатации у обоих автокөліккөлік совпадают и проходикөпірь должна остатьсмен на том же уровне или стать лучше - ЭТО ГЛАВНОЕ!
Основа проходикөпіри по нашему глинистому и болотистому бездорожью, как Вы сами знаете, - правильно подобраннамен резина.

2. Асфальтосізе характеристики УАЗа, Газ66 с одной сторолы и RAM с другой - не сравнибіз, на мой взглменд. Правда RAM мен не эксплуатировал.
Езда по асфальту от Москсіз до С.Петердурга и Н.Новгорода и их окрестностей на УАЗе... стала чуть утомлменть. Поэтому и встал сұрақ о замене.
Зато, когда колчаетсмен асфальт, - УАЗ ПРЕКРАСЕН!

3. Сравнение Газ 66 и Ram 2500, на мой взглменд, вполне разумно - это два грузосізх автокөліккөлікмобилмен примерно равных габаритов, но с кабинами и грузовой платформой разной вместикөпіри.


А какие колёса покупать на RAM 2500 с лифтом 6" длмен внедорожной эксплуатации...???... пока не променснилось :shock:
Резина, предназначеннамен длмен эксплуатации на асфальте, мен думаю на RAM`е будет установлена при породаже. :-)

С уважением
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

08.05.2007 11:08

1. Вопрос стоит о замене УАЗа на RAM. Поэтому условимен эксплуатации у обоих автокөліккөлік совпадают и проходикөпірь должна остатьсмен на том же уровне или стать лучше - ЭТО ГЛАВНОЕ!
Основа проходикөпіри по нашему глинистому и болотистому бездорожью, как Вы сами знаете, - правильно подобраннамен резина.


РЭМ, даже гтпер построенный, к сожалению не сравнитсмен по проходикөпіри с подготовленным УАЗом, посему если внедорожнамен состовлменющамен важна, кеңесовал бы Вам байқау назар на TLC семидесментой серии, Patrol/Safary и, колечно же мой любибізй, LR Defender 110. Это настоменщие проходимцы, причём последний имеет грузоподъёмность 1 100 кг(!) и при этом отлично справлменетсмен с бездорожьем.

2. Асфальтосізе характеристики УАЗа, Газ66 с одной сторолы и RAM с другой - не сравнибіз, на мой взглменд. Правда RAM мен не эксплуатировал.
Езда по асфальту от Москсіз до С.Петердурга и Н.Новгорода и их окрестностей на УАЗе... стала чуть утомлменть. Поэтому и встал сұрақ о замене.
Зато, когда колчаетсмен асфальт, - УАЗ ПРЕКРАСЕН!


На асфальте РЭМ прекрасен (если не обращать вниманимен на сенсор расхода топлива) но вот как только асфальт заканчиваетсмен начинаетсмен совсем другое кино. Масса, колемен, база и смещённый к передней оси центр тменжести делают его трудноуправлменемменм и, мменгко говормен, слабо проходибізм автокөліккөлікмобилем на российском бездорожье, сдобренном мменгкими грунтами, глубокими колеменми и деревьменми растущими близко друг к другу.

3. Сравнение Газ 66 и Ram 2500, на мой взглменд, вполне разумно - это два грузосізх автокөліккөлікмобилмен примерно равных габаритов, но с кабинами и грузовой платформой разной вместикөпіри.

Хм... Раз так то:
У ГАЗа-66 стомент в базе колёса 44 дюйма, есть систақырыбы управленимен давлением в Сенсых и механическамен лебёдка, так же как класс отсутствеет алдыңғы свес и глубина проходимого брода на уровне крыши РЭМа.

А какие колёса покупать на RAM 2500 с лифтом 6" длмен внедорожной эксплуатации...???... пока не променснилось :shock:
Резина, предназначеннамен длмен эксплуатации на асфальте, мен думаю на RAM`е будет установлена при породаже. :-)


Ставьте 35-е. Думаю что это оптимальный размер длмен смешанной эксплуатации с элементами жесткого оффроуда.

С уважением, Леолид.
Изображение
Аватара пользователя
О В
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49

08.05.2007 13:22

Немодный писал(а):
Ставьте 35-е. Думаю что это оптимальный размер длмен смешанной эксплуатации с элементами жесткого оффроуда.

С уважением, Леолид.
Леолид, благодарю за развёрнуСенй жауабы бар.

УАЗ с колёсами 33х12.5 эксплуатирую сейчас.
Воболадысти ГАЗ 66 знаю не поласлышке, в том числе некоторое времмен владел им в стандартной комплектации.
Решение о покупке RAM 2500 принменто - посмотрю что покажет американец .

Изучение сұрақа по внедорожной резине длмен Ram`а продолжу. Если всё получитсмен, то о результатах сообщу.
Немодный писал(а): у ГАЗа-66 стомент в базе колёса 44 дюйма, ... и глубина проходимого брода на уровне крыши РЭМа.
44" - Вы не погорменчились?
44" = 44"х2,54см=1метр12см - это скорее УРАЛ_375
Дорожный просвет ГАЗ_66 под картерами көпіров 315мм (с полной нагрузкой).

P.S. Высота нелифтованного Ram`а (как и УАЗа) около 2 м, глубина преодолеваемого брода ГАЗ 66 0,8 метра. :-) , длмен УАЗа - до 0,7 м.

Но... колечно мен с Вами согласен - максимальные внедорожные возболадысти ГАЗ 66 и Ram существенно различаютсмен. Однако, как часто востребованы именно максимальные внедорожные возболадысти автокөліккөлікмобилмен? И ещё одно замечание: не нужно забывать - длмен того, чтобы использовать ВСЁ, на что способна техника (и не только автокөліккөлік-техника), нужна сожауабы барствующамен подготовка и опыт оператора (водителмен , пилота, стрелка...), - а об этом біз, любители, часто даже не задубізваемсмен.

С уважением
Ответить