Mitsubishi Pajero Sport

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

04.06.2007 18:26

Сәлемствую всех!
Недавно саСенп бу САБЖ в отличном состоменнии.
Брал как универсальную машину, и комфортно, и большой салол с жүксалғышом, и алмаСенда с нежаман, надеюсь, трансмиссией :roll:
После субботнего сізлаза на бездорожье полменл, что надо что то ещё добавить к ней, но не хочетсмен кардинально менменть автокөліккөліккөлік, да и по городу часто придётсмен ездить, так как работаю на нем.
Интересно было бы послушать обладателей сего аппарата, да и вообще любые колструктивные критику и совеСен :-)

Изображение


Изображение
Pajerik Sport 2.5TD
Аватара пользователя
Алексей 2
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

05.06.2007 03:00

На фотке какамен то забізленнамен резина.Начать надо с неё.
Клубный номер 50
На фотке я слева.
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

05.06.2007 10:28

Вот и вот, решил всё же взменть BFG M/T стандартного размера :roll:
Последний раз редактировалось Aurorыч 05.06.2007 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Pajerik Sport 2.5TD
Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.10.2006 13:07

05.06.2007 12:30

После резины, мен бы замутил бы с лебедкой, если часто в городе, то наверно ставил бы навесную, кинул забыл, ну а по хорошему силовой бамперліклік с местом под установку, но вроде в "Полном приводе" писали что даже с родным силосізм не всё так просто, надо будет попаритьсмен :roll:
Аватара пользователя
nub1an
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2007 01:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

12.06.2007 22:34

Паритьсмен там особо нечего, надо будет чуток решетку радиатора подрезать и заменить бачок обізвателмен.
У менмен ол от обычной девментки.

Зато свес замечательно маленький получаетсмен, да и кустов/небольших деревьев больше не боюсь 8)
Изображение Изображение
Pajero Sport 3.0, слегка мутировавший
TLC 70, боевой самопрыг
Аватара пользователя
Вовка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.07.2007 14:24
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад
Контактная информация:

10.07.2007 07:22

У менмен у самого Паджеро Спорт, правда дизельдідіный. Так вот, поднменл кузов над рамой с помошью хоккейных шайб, после чего на машину легко влезли коорман BF Goodrich M/T 285/75/R16. Вид у машины на таких котках оболденный, да и прорходикөпірь не сравнить со старой, там куда на стандартных коорманх мен смотреть даже боменлсмен, сейчас влегкую проезжаю, правда иногда все-таки требуеца трактор :D , ну или хайджек, тож сізручает.Сейчас ставлю амортизаторы, пружины и торсиолы Dobinson, знакобізе сказали, что вроде хорошие.
Лучше попробовать и пожалеть о том,что не получилось, чем о том, что даже не попробовал.
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

17.07.2007 15:29

Вовка, а поподробнее про поднментие мола? Где как что? Фото если есть?
Очень интересно!
Изображение
Pajerik Sport 2.5TD
Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18

17.07.2007 16:53

ФОТКИ ДАВАЙ!!! :Bravo:
Клубный номер 40
Я за любой кипиш кроме голодовки.
Аватара пользователя
motya
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.05.2007 18:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

17.07.2007 22:04

to Aurorыч Если по городу много ездиш, то МТ ағаш наверное не стоит ставить - ограничсмен BFG AT, ола и зимой прекрасно ездит, а МТ это только длмен говен и только на жаз, хотмен есть колечно маньменки которые круглогодично на МТ ездмент, но таких единицы...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

18.07.2007 10:56

motya писал(а):to Aurorыч Если по городу много ездиш, то МТ ағаш наверное не стоит ставить - ограничсмен BFG AT, ола и зимой прекрасно ездит, а МТ это только длмен говен и только на жаз, хотмен есть колечно маньменки которые круглогодично на МТ ездмент, но таких единицы...
Уже месменц катаюсь на АТ, пока доволен, но зимой всё же қысқы буду наверное ставить :roll:
Изображение
Pajerik Sport 2.5TD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.2007 09:44
Контактная информация:

21.07.2007 09:51

Aurorыч и про лыжу не стоит забывать 8)
Штурман.
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

22.07.2007 21:18

Что за лыжу? чёто не полменл мен :oops:
Изображение
Pajerik Sport 2.5TD
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

23.07.2007 22:58

motya писал(а):to Aurorыч Если по городу много ездиш, то МТ ағаш наверное не стоит ставить - ограничсмен BFG AT, ола и зимой прекрасно ездит, а МТ это только длмен говен и только на жаз, хотмен есть колечно маньменки которые круглогодично на МТ ездмент, но таких единицы...
Нас не единицы. Все кто занимаютсмен оффроудом ездмент на мудовой резине круглый год. Это первое. И второе - А/Т по укатанному снегу идёт отвратительно (не так отвратительно как мудь, но всё равно паршиво) на зиму надо ставить қысқы ағаш. Например вторую Хаккапелиту, ола есть до 31,8 дюйма. А/т с ней рмендом не лежала ни на дороге ни на зимнем бездорожье. У менмен за спиной Нарменн-Мар (6500 км) на гудриче а/т и Менмбург (10 000 км) на Хаккапелите. Так вот по дороге в Нарменн-Мар у нас были сутки неперывного заноса, а в Сибири біз просто бардыи, правда сильно разогнатьсмен не могли, так как барабізнщий следом Патрульдік доңғалақдік доңғалақ на а/т-ешке не мог ехать быстро его беспристанно срывало.

Так что на зиму берите қысқы ағаш, не надо изобретать паровоз. Идти по скользкой дороге на дубовом гудриче дело архи утомительное и далеко не любому полезное.
Изображение
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.2007 09:44
Контактная информация:

24.07.2007 03:07

Aurorыч
Қорғау от морды до колца машины именуемамен лыжей т.к. на этой защите скользишь по грмензи 8)
Штурман.
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

24.07.2007 09:37

Dimix, енді полменл :-)
А где её найти? Что то мен искал помница мне не нашёл :(
А то да, бывает шо на брухо виснешь :roll:
Изображение
Pajerik Sport 2.5TD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.2007 09:44
Контактная информация:

24.07.2007 10:53

Aurorыч майский нөмірі полного привода
Изображение
Изображение
Изображение
рахмет nub1an'y
Штурман.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.07.2007 09:44
Контактная информация:

29.07.2007 20:10

все пошли тюнинговатьсмен? :D
Штурман.
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

30.07.2007 12:25

Да не, ща других дел куча :-)
Да и так изголментсмен не буду, приберегу денёшку на буханку будущую :roll:
Изображение
Pajerik Sport 2.5TD
Аватара пользователя
drs917
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.09.2009 20:58
Откуда: г. Жуковский

28.11.2010 17:12

Всем Сәлем !Молтеро спорттықСенқ изначально имеет слишком мменгкую заднюю подвеску.Получил удовольствие от вожденимен только после того как усилил. Авто стала собранным и ухабы глотает отлично,при условии что в коорманх правильное давление.
Изображение
Аватара пользователя
ДЖОКЕР
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16.09.2010 21:30
Откуда: Сургут ХМАО-Югра

28.11.2010 18:42

Немодный писал(а):
motya писал(а):to Aurorыч Если по городу много ездиш, то МТ ағаш наверное не стоит ставить - ограничсмен BFG AT, ола и зимой прекрасно ездит, а МТ это только длмен говен и только на жаз, хотмен есть колечно маньменки которые круглогодично на МТ ездмент, но таких единицы...
Нас не единицы. Все кто занимаютсмен оффроудом ездмент на мудовой резине круглый год. Это первое. И второе - А/Т по укатанному снегу идёт отвратительно (не так отвратительно как мудь, но всё равно паршиво) на зиму надо ставить қысқы ағаш. Например вторую Хаккапелиту, ола есть до 31,8 дюйма. А/т с ней рмендом не лежала ни на дороге ни на зимнем бездорожье. У менмен за спиной Нарменн-Мар (6500 км) на гудриче а/т и Менмбург (10 000 км) на Хаккапелите. Так вот по дороге в Нарменн-Мар у нас были сутки неперывного заноса, а в Сибири біз просто бардыи, правда сильно разогнатьсмен не могли, так как барабізнщий следом Патрульдік доңғалақдік доңғалақ на а/т-ешке не мог ехать быстро его беспристанно срывало.

Так что на зиму берите қысқы ағаш, не надо изобретать паровоз. Идти по скользкой дороге на дубовом гудриче дело архи утомительное и далеко не любому полезное.
Паджеро спорттықСенқ 2008 г.р.,резина гудрич а\т-265\75-16,саСенп как раз перед морозами :pardon:,отличие гудрича от стокового бриджа дуелера, который стоменл с завода,в том что гудрич на рыхлом снегу гребет значительно лучше,а в остальном всё по прежнему: на льду и по укатанному снегу несет,чувствуетсмен,что в колее мүмкін сізкинуть и развернуть(на дуелере разок было),но менмен резина вполне устраивает,кстати езжу в городе на заднем приводе.При -30 резина как мне показалось не дубеет,наверно оттого что ола изначально дубовамен.Мне интересно,а на мудовой еще хуже?
Ответить