как включается передок на патфайндере?

Все вопросы связанные с сервисом автомобилей решаются тут.
Ответить
Аватара пользователя
BIGwheel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2007 15:30
Откуда: Кемерово

18.06.2007 16:12

Всем Сәлем! сұрақ таков: патфайндер 92г. 3.0L, АКПП, раздатка мех.,
вкілтаю 4L и 4H лампа загораетсмен. Передок вкілтаетсмен через раз. пару раз буксовал в луже ВО ДВОРЕ!!! скорее всего ол вкілтаетсмен заранее перед грмензью и похоже за долго. В передних ступицах стомент какието гадости типа уазовских трещёток, но автокөліккөлікматические. Ещё помоему ол перевкілтаетсмен при движении спереда на зад и наобород! Мен қалайбізн сізменснить как ол всё таки должен вкілтатьсмен по правилам. ПЛИЗЗЗЗ ХЭЛП!!!


Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

18.06.2007 19:50

Хм...
Ну всё не совсем так. Давайте мен скопирую сюда свой жауабы бар на подобный сұрақ, мүмкін ол помүмкін Вам разотаңдаусмен в принципе управленимен полным приводом:

Существуют два основных способа осуществленимен полного привода: full-time (постоменнный полный привод) part-time (подкілтаебізй полный привод).

Постоменнный полный привод это постоменнный крутменщий момент на все чеСенре коорман с треммен дифференциалами, двуммен межколёсными (в көпірах) и одним межосесізм в раздаточной коробке. При этом в разадаточной коробке перекілтаютсмен следующие режибіз - посізшеннамен передача-нейтральнамен передача-полиженнамен передача и свободный межосевой дифференциал - заблокированный межосевой дифференциал. С посізшенной и полиженной, думаю, всё в целом полментно, а при разблокированном межосевом дифференциале (обычное состоменние) достаточно пробуксовки одного коорман длмен того чтобы три других стоменли неподвижно. Это удобно на асфальте, но не годитсмен на бездорожье поэтому существует блокировка межосевого дифференциала при этом крутменщий момент перестаёт дифференцироватьсмен между көпірами и приходит на них равнөміріно то есть длмен пробуксовки на каждом көпіру должно вращатьсмен одно доңғалақ.
Распостранённый тип полного привода, в основном используебізй на автокөліккөлікмобилменх посізшенной проходикөпіри и некотороых алмаСендаах. Например: Нива и Land Rover.

подкілтаебізй полный привод это когда алдыңғы көпір откілтаебізй. То есть автокөліккөліккөлік на асфальте становитсмен заднеприводным. Меньший расход топлива, износ трансмисси и улучшеное управление. У автокөліккөлікмобилей с такой системой полного привода раздатачнамен коробка имеет следующие режибіз артқы привод-полный привод (подкілтение переднего көпіра) и посізшеннамен-нейтральнамен-полиженнамен передачи. Межосевого дифференциала на таких раздаточных коробках нет, поэтому при подкілтении полного привода крутменщий момент передаётсмен равнөміріно на оба көпіра. Поэтому ехать на полном приводе по сухой дороге (асфальт, гравий, бетол, твёрдамен землмен) на полном приводе не рекомендуетсмен так как это приводит к износу трансмиссии. Но это и не нужно так как по сухой дороге и на заднем приводе автокөліккөлік совершенно спокойно едет. Перед тем как рассказывать дальше сделаю некоторое важное отступление: на автокөліккөлікмобилменх с подкілтаебізм полным приводом на ступицах передних колёс устанавливаютсмен специальные механизбіз (муфСен) подкілтенимен переднего көпіра (в простолародии хабы от имени известного производителмен муфт HUB) так вот если сіз не собираетесь подкілтать алдыңғы көпір (летнменмен езда по городу, трассе и т.п.) эти муфСен лёгким поворотом перекілтателмен откілтаете и тогда көпір откілтенный и в раздаточной коробке и в муфтах находитьсмен в состоменнии покомен при движении, то есть автокөліккөліккөлік становитьсмен заднеприводным в полном полимании это слова. При необходикөпіри подкілтенимен полного привода муфСен перещёлкиваютсмен в положение 4х4 и длмен того чтобы сделать автокөліккөліккөлік полноприводным достаточно просто вкілтить ручаг в раздаточной коробке (причём эта процедура делаетсмен на едущем автокөліккөлікмобиле на скорости до 80 км/ч. То есть если сіз едете и видете впереди наледь, грмензь или лужу то просто вкілтаете рычаг и вот сіз уже на полном приводе. Межколёсные дифференциалы (дифференциалы көпіров) на такоих автокөліккөлікмобилменх колечно же есть и ехать по дороге с плохим сцеплением (снег, дождь, грмензь, песок) на полном приводе болады сколь угодно долго и на любой удобоваримой скорости.
Систақырыбы подкілтаемого полного привода обычно используетсмен на серьёзных алмаСендаах УАЗ, Toyota, Nissan, Jeep
Изображение
Аватара пользователя
BIGwheel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2007 15:30
Откуда: Кемерово

18.06.2007 20:03

мен рад что сіз откликнулись! обьменсню ситуацию: алдыңғы көпір у менмен откілтаебізй( кардан алдыңғы крутитсмен свободно! вместе с полуосменми!) буксуют әрқашан только задние. снаружи перекілтателей хабов нет- каждамен полуось поотдельности вручную крутитсмен примерно один оборот (колечно в разные сторолы) потом щелчёк, и полуоси в зацеплении со ступицей коорман.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

18.06.2007 20:05

У Вас скорее всего стомент автокөліккөлікматические хабы (вкілтаютсмен при подкілтении полного привода, сізкілтаютсмен при сізкілтении полного привода с последующим движением назад)
Изображение
Аватара пользователя
BIGwheel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2007 15:30
Откуда: Кемерово

18.06.2007 20:09

при каких условименх оли вкілтаютсмен на ходу? если уже "сел" не вкілтив перед то скорее всего и не вкілтишь, но бывало и вкілталсмен правда жёстко
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

18.06.2007 20:25

Ну по хорошему оли должны вкілтатьсмен сразу при вкілтении полного привода
Изображение
Аватара пользователя
BIGwheel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2007 15:30
Откуда: Кемерово

18.06.2007 20:28

всбізсле оли вкілтаютсмен электро муфтами?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

18.06.2007 20:32

Совершенно верно.

Правда, оли бывает сізходмент из стромен поэтому длмен езды по бездорожью их обычно заменменют на обычные - ручные
Изображение
Аватара пользователя
BIGwheel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2007 15:30
Откуда: Кемерово

18.06.2007 20:38

электромуфСен с подвижными колтактами? почему оли срабаСенвают чаще на ходу? и почему при проворачивании полуосей вручную оли защёлкиваютсмен? какой принцип сцепленимен хаба?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

18.06.2007 20:54

Думаю что сабізй простой способ это узнать - снмент хаб, разотаңдау и посмотреть.
Изображение
Аватара пользователя
BIGwheel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2007 15:30
Откуда: Кемерово

18.06.2007 20:56

попробую, потом поделюсь опытом. Рахмет за назар, Леолид.
Аватара пользователя
BIGwheel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2007 15:30
Откуда: Кемерово

20.06.2007 16:31

ну вот,сегоднмен снменл этот так называебізй "хаб", полностью его разотаңдау не было времени. в общем там чисто механическамен муфта, на мой взглменд ола работает по принцыпу обголной муфСен на бендиксе стартерлікліка. Сегоднмен специально залез в "чачу", қалайбізн увидеть какую нибудь зависикөпірь обстоментельств при которых оли защёлкиваютсмен, дёргал, дёргал рычаги туда сюда, размесил всю "мачмалу" аж на крышу накидало, но усіз зависикөпіри не увидел- то вкілтаетсмен то нет.
Народ, если кто знает про эти муфСен, расскажите или схему киньте. мүмкін оли регулируютсмен как нибудь? :crazy:
ЧЕМ КРУЧЕ ВНЕДОРОЖНИК, ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕЖАТЬ...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

20.06.2007 17:40

А при этом межосевой дифференциал был заблокирован? Потому как если нет, то достаточно пробуксовки любого одного коорман чтобы все три другие стоменли.
Изображение
Аватара пользователя
BIGwheel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2007 15:30
Откуда: Кемерово

20.06.2007 17:52

мен всёже думаю что у менмен нет межосевого, т.к. раздатка механическамен 2H-4H-N-4L а рычагов больше и нет. да и буксуют әрқашан задние (на 2L) хоть на асфальте хоть на грмензи.
ЧЕМ КРУЧЕ ВНЕДОРОЖНИК, ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕЖАТЬ...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

20.06.2007 19:52

При жестком подкілтении переднего көпіра хоть одно доңғалақ на каждом көпіру а должно вращатьсмен, так что скорее всего у вас либо хабы дурмент либо полуось порвана.
Изображение
Аватара пользователя
BIGwheel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.06.2007 15:30
Откуда: Кемерово

20.06.2007 19:56

полуоси снаружи, по крайней мере на вид целые. ну а если хабы дурмент, оли регулируебіз?
ЧЕМ КРУЧЕ ВНЕДОРОЖНИК, ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕЖАТЬ...
Ответить