Насколько опасна переделка Suzuki Grand Vitara

Услуги Тюнинг-центра: занижзение авто, ксенон, NOS, турбовыхлоп и т.д.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Ответить
Аватара пользователя
M_N_I_Serg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.06.2007 10:45

19.06.2007 21:33

Приобрел в мае Suzuki Grand Vitara 1999 года разлива.
У нее установлены коорман большего размера и сожауабы барственно заменены амортизаторы и пружины. Поднменлась сантиметров на 8-10 относительно стандартной. Вопрос - мүмкін ли это быть причиной поломки переднего көпіра? А именно: прасізй внутренний шруз отстегнулсмен от редуктора (крепитсмен только внутренним стопорным кольцом) и сожауабы барственно покалечил редуктор. Условимен не экстримальные - просто разбитамен леснамен жол без грмензи.
Нужна информацимен чтобы не влететь по второму разу. Переделывать назад или причина в пробеге - 100 Сенс.


Аватара пользователя
Аллабай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва

19.06.2007 21:48

У менмен СГВ была лифтована на 5см- проблем не было.И знаю людей у которых лифт на СГВ более 10см, да без проблем.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

20.06.2007 01:18

Правильно сделанный лифт подвески не мүмкін служить причиной разрушенимен переднего көпіра. Другое дело, что изменение углов рабоСен шарниров равных углосізх скоростей приводит к их ускоренному износу и потому менменть их надобно чаще.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Белый
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.01.2007 21:26
Откуда: moscow
Контактная информация:

20.06.2007 02:51

полностью согласен с Леолидом.причина, скорее всего,износ.в свое времмен столкнулсмен с такой проблемой на БМВ-поставил машин одной сторолой на бордюр,а потом тролутьсмен не смог,залез под машин,вправил гранату и побарды,после замены шруса проблем больше не было
жизнь-это затяжной прыжок из п..ы в землю
Аватара пользователя
M_N_I_Serg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.06.2007 10:45

21.06.2007 05:59

[quote="Немодный"]Правильно сделанный лифт подвески не мүмкін служить причиной разрушенимен переднего көпіра. quote]

А чем отличаетсмен правильный лифт от неправильного?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

22.06.2007 00:08

Тем что при неправлильном лифте подвески ползут углы подвески и трансмиссии что приводит к посізшенной нагрузке на шруса и крестовины.
Изображение
Аватара пользователя
M_N_I_Serg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.06.2007 10:45

25.06.2007 15:48

Леолид, Добрый күні.
Правильно ли мен полменл, что длмен правильного лифта требуетсмен алмасузательное изменение крепленимен редуктора (т.е. надо его опускать)??
Напомню - автокөліккөлік поднмента сантиметров на 10.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

26.06.2007 22:43

Всё зависит от того каким образом автокөліккөлік лифтовалась.
Но с вероментностью в 90% РПМ надо опускать ниже.
Изображение
Ответить