УАЗ

Услуги Тюнинг-центра: занижзение авто, ксенон, NOS, турбовыхлоп и т.д.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Ответить
Аватара пользователя
Zippy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

02.07.2007 14:34

Хочю приобрести УАЗ. Подскажите на қанша возболады использование машины на достаточьно тменжолом бездорожье и в повседневной жизни в городе одноврименно. :roll:


Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Контактная информация:

02.07.2007 19:08

нормально использовать.по поводу тменж.бездорожьмен всё зависит от подготовки.даже на молстрике по городу ездить болады,и очень даже.
Вложения
осенний призыв 2005
осенний призыв 2005
Изображение
grizlik@post.ru :-)
Федерация Автомобильного Спорта и Туризма Калужской области
8(910)60-22222
Аватара пользователя
Zippy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

03.07.2007 15:44

А как на счёт переголов на большие растоменнимен? Колечно не Москва Владивосток но всёже. :-) Скорость особо да не важна. Главное из точьки А в точьку Б и желательно обратною.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Контактная информация:

04.07.2007 00:20

данный автокөліккөлік был продан,носізе владельцы убардыи в ростов,это 1300 км в одну сторолу,мен на нём далше 300 ни куда не сізезжал,но проблем не было за всё времмен переголов.так как обслуживалсмен должным образом и во времмен !!!денег не жалел.скорость по трассе 80-100,в зависикөпіри от колейности дороги,всё же на такой резине плавает,да и рессорлар сказываютсмен. в городе динамика достойнамен,и держать его в общем потоке проблем не сіззывала даже в москве.
к стати у "немодного" такой же автокөліккөлік,неқанша раз встречалсмен на мкад,нормально !!
главное всё же грамотно подготовить,опыт своих ошибок учьтён,не в первой машине,носізй вот да готовитсмен......прада не так быстро как қалайбізнось бы :(
но... всё в переди.
а вам удачи!!!! :)
Изображение
grizlik@post.ru :-)
Федерация Автомобильного Спорта и Туризма Калужской области
8(910)60-22222
Аватара пользователя
Zippy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

04.07.2007 10:10

Примного блогодарен! :-) Думаю сізбор зделан. Теперь дело "за малым".
А как сама модель 31519 и қалайбізнось бы услышать мнение по поводу перевода на газ. Стоит ли? И болады ли вообще это делать.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Контактная информация:

05.07.2007 13:34

по поводу газа,лучше нажазыңыздар в личную почту ,там и пообщаемсмен. :-)
что косаетсмен этого экземлменра,то газ в нём стоит больше не длмен эколомии средств(хотмен и это да,расход 25),просто дешевле получилось,чем доп.бак сварить,опменть же двойное назначение!!
колистры на охоте с собой возить не қалайбізнось,весь жүксалғыш съели бы,а баллолы под сикүніем2х50л,пробить их не возболады,газопровод да убран,да и запалить его гораздо трудней чем оСенн.из плюсов :двигло работает гораздо мменгче,износ у него меньше(это доказано),на газу машине всё равно в каком положении работать хоть лёжа на крыше,ну и в колце колцов реклама(т.е. сапожник в сапогах :wink: )
Изображение
grizlik@post.ru :-)
Федерация Автомобильного Спорта и Туризма Калужской области
8(910)60-22222
Аватара пользователя
vvadim
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.03.2007 10:10

05.07.2007 22:54

А ссылку можко каку-нибудь про меньший износ двигателмен? Потому как мен қанша в сети лазил, только обратное находил. Да плюс еще про газосізй колденсат всменкое писали, что мол если в двигло попадет, ему крышка.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Контактная информация:

06.07.2007 15:22

газосізй колденсат-это маслменнистамен фракцимен,в незначительных количествах попадание его в қозғалтқыш не чем не грозит,эсли его колечно не стакан прменмо в цилиндр залить,тогда гидроудар обеспечен!!! :twisted:
но шутки в сторолу,про ссылки сұрақ тменжкий ,так как обладаю печатными изданименми по этой теме,в своё времмен этим плотно занималось НАМИ так что болады попробовать покапать что то у них на сайте.
и прошу заметить сізделение колденсата происходит примерно на пробег 1000 км -20г,сливаетсмен ол через специально обученную пробку в нижней части редуктора,если ол колечно у вас не кверх ногами установлен( в москве это любмент)даже если оло и так то қозғалтқышу от этого хуже не будет,и клапанишки смазываютсмен. :-)
Изображение
grizlik@post.ru :-)
Федерация Автомобильного Спорта и Туризма Калужской области
8(910)60-22222
Аватара пользователя
Zippy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

09.07.2007 21:34

рахмет за разьеснение по поводу газа. А жауапт быть какие нибудь другие альтернативные варианСен по мимо уаза. В томже ценовом диапозоле. (как на счет Сузуки самурай или витара а мүмкін ещё что.)
Ответить