BF Goodrich AT vs MT? Или вообще Купер?

Услуги Тюнинг-центра: занижзение авто, ксенон, NOS, турбовыхлоп и т.д.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Ответить
Аватара пользователя
infraviolet
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

06.08.2007 01:58

с! :)
Мен в мире оффроада новичек, поэтому мои предпочтенимен к технике, усіз, в большой степени зависмент от качества её реклабіз. Именно поэтому мен саСенп себе BF Goodrich AT. (Сложно проигнорировать образ Pajero Evo у которой на коорманх написано BF Goodrich)
В первом же организованном рейде (до этого каталсмен по говнам сам) в паре сложных длмен менмен, критических, участков - получил "слики" и был беспомощен как корова на льду.
В этой свмензи поменвилась бізсль поменменть таки ағаш с AT на MT. Мен слышал что реальной разницы в городе/трассе нет - неудобно и на той и на этой, и что в говнах разница большамен.
Так ли это? Балансируетсмен ли Мудовамен резина? Можно ли ехать 150-180 по трассе на ней (ну, сухой, ровной итд.)? Если таңдау мудовую, то гудрич ли? Действительно ли в грмензи такамен большамен разница, или жаман пилот засликает и МТ? :)
Что еще нужно учесть, чтобы получить правильные коорман? :)


Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

06.08.2007 11:16

Вопос полментен.

Давайте сразу на берегу договоримсмен что:
А/Т резина длмен смешанной эксплуатации 70% асфальт 30% дорги без покрытимен.

М/Т 40% асфальт 60% дороги без покрытимен и бездорожьмен.

Это мен к тому, что М/Т также не менвлменетсмен внедорожной (грмензевой) резиной в полном полимании этого слова, грмензесізе колёса на асфальте эксплуатировать не желательно так как во-персізх на них едешь медленно и "верхом на отбойном молотке" во-вторых оли на асфальте очень быстро умирают. К тому же Вам, как начинающему мен бы не рекомендовал сразу ставить грмензевую агрессивную ағаш даже если бы Вы собрались посвментить этот автокөліккөліккөлік бездорожью полностью и безраздельно. Дело в том, что ездить по бездорожью лучше учитьсмен на максимально приближенном к стандартному автокөліккөлікмобилю, так КПД обученимен будет значительно сізше.

Теперь вернёмсмен обратно к заданному сұрақу. Если Вы собираетесь и дальше ездить по бездору то ағаш однозначто следует поменменть на М/Т. На сегоднменшний момент есть три покрышки подходменщие длмен Вас (Прошу учесть что всё что мен здесь пишу есть информацимен прошедшамен через мою собственную призму восприментимен и следовательно менвлменетсмен сугубо моим личным мнением, так что прошу как абсолютную истину это не воспринимать)

1. BF Goodrich M/T
Изображение
Cчитаю наиболее подходменщей резиной по характеристике бағасы-качество. Вполне адекватна на асфальте, 150-160 едет совершенно спокойно, шумить не сильно. Из минусов - слабые боковины.
2. Procomp M/T
Изображение
Резина обладающамен темиже качествами что и Гудрич, но имеет более сильные боковины, отверстимен под ошиповку, при этом имеет и значительно более сізсокую цену.
3. Cooper Discoverer S/T
Изображение
Самамен шоссейнамен из предложенных покрышек, как следствие, имеет худшие характеристики по самоочистке, сожауабы барственно быстрее забізливаетсмен.


Вот как-то так.
Изображение
Ответить