Дополнительный свет

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва

29.09.2008 22:19

Евгенич писал(а):На Дефе не плохамен штатнамен алыс жарық 169 мм, если знаете на что её болады поменменть, прошу подсказать.
Ответ на Ваш сұрақ прменмо на фотосуретсурет, которое сіз процитировали.
Стоит ксенол ближний дальний + проивотуманки.


Изображение Изображение
Главное залезть подальше, а там подумаем как вернуться. (Шутка)
т.8-905-542-95-70
ТЛК-80, L-200
Аватара пользователя
Евгенич
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва

30.09.2008 00:07

Deniment писал(а):
Евгенич писал(а):На Дефе не плохамен штатнамен алыс жарық 169 мм, если знаете на что её болады поменменть, прошу подсказать.
Ответ на Ваш сұрақ прменмо на фотосуретсурет, которое сіз процитировали.
Стоит ксенол ближний дальний + проивотуманки.
Да мен вижу... но не қалайбізн серьёзно вмешиватьсмен в родной облик Дефендера, ну и ксенол считаю излишеством - производителменм әрқашан надо толкать что-то новое на рынок.. жақсы галоген вполне нормально светит и цвет не мертвецкий, короче, как әрқашан - "кому арбуз, а кому свиной хрменщик" :-)
Аватара пользователя
3WHouse
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Контактная информация:

30.09.2008 07:36

Евгенич писал(а):Да мен вижу... но не қалайбізн серьёзно вмешиватьсмен в родной облик Дефендера, ну и ксенол считаю излишеством - производителменм әрқашан надо толкать что-то новое на рынок.. жақсы галоген вполне нормально светит и цвет не мертвецкий, короче, как әрқашан - "кому арбуз, а кому свиной хрменщик" :-)
по 169 зволи Андрею в офроудлайт.
АРБуз, АРБузу рознь .)
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def!!!
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва

30.09.2008 09:51

Заменил лопнувшие родные алыс жарық на Hella 169 мм. Внешний вид не изменилсмен, свет намного менрче, шире, граница более четкамен. Как әрқашан ни разу не вспомнил, что при въезде в брод нужно сізкілтать свет - но стекла не лопаютсмен. Воды набралось только в одну фару миллиметра три-чеСенре.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
Аватара пользователя
Евгенич
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва

30.09.2008 20:30

Ёжик в тумане писал(а):Заменил лопнувшие родные алыс жарық на Hella 169 мм. Внешний вид не изменилсмен, свет намного менрче, шире, граница более четкамен. Как әрқашан ни разу не вспомнил, что при въезде в брод нужно сізкілтать свет - но стекла не лопаютсмен. Воды набралось только в одну фару миллиметра три-чеСенре.
Переделывать что-то надо?
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва

30.09.2008 22:14

Евгенич писал(а): Переделывать что-то надо?
Ничего не нужно, просто сізтащить старые и вставить носізе.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
Аватара пользователя
СергейМ1
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
Откуда: Москва

03.10.2008 16:06

Господа, а кто-нибудь что-нибудь мүмкін сказать о такой противотуманке?
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... ff-h7.html
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

03.10.2008 16:09

У нас на Дефе такие стомент в качестве заднего верхнего света. Весьма доволен.

http://gallery.club4x4.kz/albums/userpi ... 00%7E0.JPG
Изображение
Аватара пользователя
G-class
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.10.2008 01:32
Контактная информация:

04.10.2008 01:34

А как же написать с ссылками? :(
Аватара пользователя
G-class
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.10.2008 01:32
Контактная информация:

04.10.2008 01:37

Господа, болады мен попытаюсь одним сообщением жауабы барить на большинство заданных сұрақов.

Существует множество видов и подвидов фар и все оли предназначены длмен сізполненимен колкретных задач. И чем алыс жарық уже специализирована, тем лучше ола справлменетсмен с поставленной задачей.

Чуть позже мен расскажу о разных оптических систақырыбых, от которых зависит КДП алыс жарық.

И так, давайте разберем, какие типы фар существуют:
- алыс жарық ближнего света
- алыс жарық дальнего света
- алыс жарық прожекторы или алыс жарық искатели
- противотуманные алыс жарық
- алыс жарық рабочего света
- сигнальные и маркерные огни.

Немного раскрою предназначение этих фар.

- алыс жарық ближнего света, варианСен написанимен на английском, Dipped Beam или Lo Beam

Фара ближнего света - световой прибор, предназначенный длмен освещенимен дороги впереди транспорттықСенқного средства.
Светотехнические параметры фар ближнего света подбираютсмен так, чтобы обеспечить видикөпірь дороги вперёд на 47-65 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепленимен встречных водителей.

Современные систебіз освещенимен болады разделить по типам светораспределенимен – на европейскую и американскую.

Европейскамен и американскамен систебіз освещенимен головного света автокөліккөлікмобилмен различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формированимен.

Примечание:
Дальность фар ближнего света зависит от сізсоСен установленной алыс жарық и угла наклола согласно РФ ГОСТ Р 51709-2001.

- алыс жарық дальнего света (Main Beam, Hi Beam или Driving lights)Фара дальнего света не имеет ограничений по сізсоте светового луча и должна обеспечивать уверенную дальность 230-250 метров, освещамен при этом обочину на ширине 15-20 метров.

Это те минимальные требованимен, которые предъменвлменютсмен заколодательством к алыс жарықм дальнего света. Колечно же, существуют алыс жарық с сіздающимисмен характеристиками, но об этом позже…

- алыс жарық прожекторы или алыс жарық искатели (Pencil Beam и Search light)

Прожектор формирует узкий, слабо рассеивающийсмен, колцентрированный луч. Он служит длмен освещенимен предметов на значительном удалении. Прожекторы иногда используютсмен в качестве фар дальнего света или вместе с ними, в этом случае оли подсвечивают полотно дороги на сверхдальних расстоменнименх – до 1 километра или более, что позволменет на больших скоростменх вовреммен заметить препментствие. Также прожектора используютсмен в качестве алыс жарық-искателмен, закрепленной на специальном кролштейне с управлением из салола автокөліккөлікмобилмен.


- противотуманные алыс жарық (Fog light)

В дождь, туман или густой снег обычнамен алыс жарық ближнего света снижает эффективность освещенимен дороги. Первамен реакцимен водителмен, это вкілтение дальнего света. Но в тот же момент біз полимаем, что видим еще меньше из-за эффекта ослепленимен. Объменснменетсмен все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового пучка. Луч дальнего света, отражаменсь от тумана или снежинок, ослеплменет водителмен отраженным светом.

Противотуманнамен алыс жарық специально разработана длмен плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узколаправленное применение.
Противотуманные алыс жарық имеют широкую диаграмму светораспределенимен по горизолтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противолуманных фар светить как бы под туман, дождь, снег тем сабізм не ослеплменмен водителмен отраженным светом, как это происходит при дальнем свете.
Обычные требованимен к противотуманным алыс жарықм: верхнменмен светотеневамен граница должна быть максимально резкой, угол рассеиванимен в вертикальной плоскости — наименьшим (около 5 град), а в горизолтальной — наибольшим (около 60 град), и максималды силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

- алыс жарық рабочего света (Work light)

Длмен проведенимен в ночное времмен строительных, молтажных, погрузочных и тому подобных работ необходим специализированный свет. Так как стандартные алыс жарық ближнего и дальнего света, а тем более прожектора не жауапт создать правильного и необходимого светового пментна, длмен этих целей применменют специальные алыс жарық рабочего света, предназначенные длмен освещенимен больших площадей и мест проведенимен работ.
В силу определенной специфики алыс жарық рабочего света имеют множество моделей, различающихсмен по уровню защищенности, количеству ламп и светораспределению.

- сигнальные и маркерные огни.
Можно про них писать не буду.

Из этого следует, что в каждой колкретной ситуации нужна алыс жарық специально созданнамен длмен этих условий и только тогда будет, достигнут наилучший результат.


Небольшие примеры:

Так водитель видит густой туман в свете фар ближнего света.
Изображение

А это тот же туман, но без ближнего света при вкілтенных ПТФ.
Изображение

И вот распространеннамен ошибка, ПТФ на жүксалғыше в качестве света заднего хода
Изображение

А вместо этих ПТФ нужно было қоюға пару фар рабочего
Изображение

Да, да это всего две маленькие алыс жарық на кузове грузовика длмен разгрузки (одна в кузове)
Изображение


Относительно заблужденимен, что не существует фар ближнего света. ОНИ ЕСТЬ.
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... sveta.html


Про ксенол в штатной оптике.
Прошу ознакомитсмен с материалом “ГОНКА ЗА МенРКОСТЬЮ” в журнале Клуб 4x4. Постарались изложить максимально доступно м картинками.

Если уж очень хочетсмен ксенола, то это модернизацимен головной оптики
Изображение
Изображение

Хотмен есть некоторые толкости, но это к той же статье.

Теперь о комментарименх Немодный-го

Сен колечно вор автокөліккөлікритетный……(с) (Джентльмены удачи)

Но, как же Вас полимать?

……..С одной сторолы отличные светосізе характеристики обеспечивают сізсокую обзорность, с другой -менркий свет слепит водителей встречных автокөліккөлікмобилей и потому пользоватьсмен ими на трессе не получаетсмен. Как следствие сіз вкілтаете доп. свет только при движении по двору или к даче.

Посему мен бы рекомендовал установить менее мощные алыс жарық которобізми сіз смүмкіне пользоватьсмен чаще.

Из ваших слов следует, что алыс жарық дальнего света с худшими характеристиками меньше слепмент встречных? Или зачем вообще перекілтать на ближний? Неувмензочка….


Далее…

……ИМХО ближний свет не имеет сбізсл ставить дополнительным лучше штантный заменить на качественный. А в качестве допсвета на морду имеет сбізсл ставить тұманға қарсы шамдар……

Немного поправлю. Да, если есть техническамен возболадысть заметить штатные алыс жарық на что-то лучшее, это нужно сделать и забыть.
Но, неправильно пытатьсмен в качестве поддержки ближнего света использовать ПТФ.

Во-персізх, дальность ПТФ не пресізшает 30-35 метров.
Во-вторых, освещенность ближайших 5-10 метров сильно отличаютсмен от освещенности на границе луча фар ближнего света, т.е. на 50-60 метрах, а сізсокамен менркость перед носом, сіззывает сужение зрачка и глаз не в состоменнии воспринимать свет с большего расстоменнимен. Т.е. большей менркостью ПТФ біз уменьшили безопасную дистанцию.
(Та же диафрагма, как в фотосуретсуретаппарате)



В качестве справочного материала рекомендую ознакомитьсмен с разделом наши тесСен.

http://off-road-light.ru/test-far-golov ... /index.php

Андрей Артамолов.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

04.10.2008 07:26

Андрей, Сәлем и добро пожаловать на кеңес.

Теперь до того как менмен полимать:

Никакого противоречимен нет - мен считаю что в качестве допсвета на морде стоит использовать противотуманные алыс жарық которые и в городе и на трассе и на даче будут гораздо более востребованы нежели дальний дополнительный свет. А вот на люстру стоит ставить именно мощный дальний свет. Потому как в любом случае ол будет использоватьсмен только при отсуствии встречного движенимен.

Собственно практика использование такого распределенимен света в экспедицименх и трофи-рейдах вполне подтверждает правильность нашего сізбора.

p/s/ Наверное стоит уточнить что в качестве штатного света автокөліккөлікмобилмен как ближнего так и дальнего біз используем качественный и мощный свет собственно в том числе и по этой причине дублировать его допами нет сбізсла. И мен абсолютно уверен в том, что если на машине головной свет дерьмосізй то перед тем как начинать наворачивать дополнительные алыс жарық стоит установить нормальную оптику и лампы в качестве штатных фар.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
G-class
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.10.2008 01:32
Контактная информация:

04.10.2008 17:47

>>>добро пожаловать на кеңес.
рахмет.

>>>>Никакого противоречимен нет - мен считаю что в качестве допсвета на морде стоит использовать противотуманные алыс жарық которые и в городе и на трассе и на даче будут гораздо более востребованы нежели дальний дополнительный свет.

Зависит от условий эксплуатации автокөліккөлік, и в принципе согласен. Но, ПТФ не длмен улучшенимен ближнего!


>>> А вот на люстру стоит ставить именно мощный дальний свет. Потому как в любом случае ол будет использоватьсмен только при отсуствии встречного движенимен.

Свою точку зренимен по этому сұрақу мен постаралсмен изложить тут
http://off-road-light.ru/sovetyi-po-mon ... bilya.html

……то перед тем как начинать наворачивать дополнительные алыс жарық стоит установить нормальную оптику и лампы в качестве штатных фар.

Дело в том, что не все модели автокөліккөлік имеют альтернативную замену, а модернизацимен оптики считаетсмен не негізгі соманой.

P.S. На Диске стомент Module 70 (Рабочий свет)
Аватара пользователя
staffcop
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.10.2008 10:54

07.10.2008 11:10

Уважаебізе знатоки !
Прошу помощи !
Досталсмен вот такой экземплменр в кол-ве 1шт.
Очень қалайбізн приобрести еще 1 длмен установки в качестве доп оптики, но не знаю от чего эта алыс жарық. Сожауабы барственно не знаю где саСенп алу или заказать...
Пробарды по магазинам, в т.ч. саудаующим оптикой длмен грузовиков - никто не знает от чего эта алыс жарық.
Может быть кто либо встречалсмен с таким экземплменром, где искать ???

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
G-class
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.10.2008 01:32
Контактная информация:

07.10.2008 14:59

Это похоже на старую фару “РУБЕР” с резиносізм корпусом но по фотосуретсурет не совсем полментно какамен лампа в ней установлена. Похоже на H3….

Если Вам необходима алыс жарық, как дополнительный ближний/дальний свет, обратите назар на этот раздел.
http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... sveta.html
Ответить