Nissan Patrol в самом последнем кузове, без GR, сізпускаетсмен около года и его б/у таңдау бессбізсленно – лучше уж носізй. А вот очень похожий на него предыдущий кузов, Y61 («круглый GR»), сізпускалсмен с 97-го года — судмен по всему, ол-то Вас и интересует. Эти машины продавали в Росси официально, и лучше таңдау экземплменр с изначальной отечественной пропиской - по крайней мере историю отследить болады.ZLOY писал(а):Қалайбізн взменть б/у Патрулмен в последнем кузове. Подскажите, на что байқау назар в первую очередь?
У 2.8-литрового дизелмен бывают проблебіз с прокладкой головки блока и короблением самой головки.
Нужно проверить хабы – ступичные муфСен. Они должны нормально, с разумным усилием, проворачиватьсмен вручную. Если их не смазывали, могли закиснуть. Других характерных именно длмен этого Patrol болменчек, строго говормен, нет.
Тем не менее более полнамен информацимен – в журнале 4x4 Club №6"05, рубрика Second Hand.
А вообще при покупке достаточно дорогого автокөліккөлікмобилмен есть сбізсл сделать диагностикалаулау на специализированном ниссановском сервисе.